Overclock [1207329]: Сделали вроде не плохо (оценка неспециалиста, просто удобно и кажется ровно).
По ценам... Про все не скажу, но по геодезии смета была не в тыщу раз раздута, а всего раз в 5-10. Что вообще неплохой показатель в наших реалиях.
Вернулся с отечественного курорта Сочи, где совместил отдых и работу. Гостиницу в Сочи бронировал коллега на 3-х человек. Когда сидели на вылет в Сочи в Москве, позвонили из гостиницы , сказали, что номер продлили до 8 вечера другие постояльцы, поэтому если вы согласны заехать в 8 вечера, то добро пожаловать, если нет идите лесом. Достаточно быстро нашли другой вариант в Адлере, хозяин гостевого домика даже встретил в аэропорту и привез на место. Разместились. На общественном пляже есть различные услуги, в том числе лежаки, но опять же мы почему-то бегали за администратором минут 10, чтоб он разрешил взять нам лежаки и отдать ему деньги. Общественный транспорт организован очень хорошо- все ходит по расписанию. Транспорт весь новый, есть кондиционеры. 1.5 дня был в Адлере и Сочи. Видимо жаркий климат накладывает отпечаток, люди совершенно никуда не торопятся, везде очереди из 3-4-х человек еле-еле двигаются - в столовых, в супермаркетах. Персонал довольно груб, например, в парке Ривьера в Сочи в одном из кафе мне на входе сказали-"Че надо". Далее наступили рабочие будни. нужно было попасть в Роза-Хутор. Вокзал в Адлере отличный 5 этажное современное здание, но на входе проверяют, также как в аэропорту и делают в довольно грубой форме, например, "Ну что столпились как бараны". Ласточка- отличная электричка, с мягкими сиденьями и кондиционерами. Эсто-городок с его дворцами отелями от мировых сетей- выглядит ужасающе пусто, как вымерший город. Выйдя с вокзала в Роза-Хутор, тротуарная плитка заходила под ногами- прошло чуть больше года с момента распилиады подумал я. По проживанию в Роза-Хутор никаких вопросов нет, отличный сервис, приветливый персонал.На обратном пути в Адлер ехал на автобусе, отличные дороги с многочисленными туннелями. Аэропорт за год не изменился- хамоватые тетеньки бальзаковского возраста на входе, регистрации, контроле, духота в чистой зоне и отсутствие достаточного количества сидячих мест на вылете. Резюме: в принципе не плохо, но за свои деньги я скорей бы всего для пляжного отдыха выбрал бы Тайланд-потому что ближе или Турцию, потому что тебе "не хамят за твои же деньги". Ничего сверхъестественного я не увидел.
И о перелетах, летел исключительно на западных самолетах А 319, Б 738, А321. Загрузка на рейсах Иркутск-Москва-Иркутск около 60% не более, туда летел S7, обратно Аэрофлотом. На Москва-Сочи и обратно практически 100%. Такой низкой загрузки не видел ни разу, даже в начале 2009 года
Немного завидую вашим постоянным поездкам по стране, хоть и по работе :)
Аэропорт за год не изменился- хамоватые тетеньки бальзаковского возраста на входе, регистрации, контроле, духота в чистой зоне и отсутствие достаточного количества сидячих мест на вылете
Странно, ничего такого не помню, самые тёплые впечатления об аэропорте, особенно доставляет атриум с садом. Может от месяца зависит, устал персонал после сезона, я-то в апреле ездил. В любом случае, "облизывать" никто не будет, это Россия :).
Кстати, заметны ли последствия меганаводнения в аэропорту, Адлере или всё привели в порядок?
Ничего сверхъестественного я не увидел.
А кто-то обещал?
На Розу Пик удалось съездить?
Там обещали трековые тропы сделать, да и виды оттуда неплохие.
Загрузка на рейсах Иркутск-Москва-Иркутск около 60% не более, туда летел S7, обратно Аэрофлотом
Думаю, просто все рисковые докатывают дешевые билеты Трансаэро на Москву. Они были существенно дешевле в сентябре, проверено почти лично. Слетали норм, кормили хорошо :). Что дальше с их рейсами будет - непонятно.
Overclock [1207693]: Что дальше с их рейсами будет - непонятно. если не ошибаюсь с 5 - 15 октября перестают продавать билеты и сворачивают операционную деятельность внутри страны. Затем тоже самое и для международных линий. Как и предполагалось, трансы аэрофлоту как кость в горле (группа аэрофлот запустила процедуру банкротсва трансов...точнее отказались брать их на балланс )
Юрий Михайличенко
Иркутск
proteus [1207206]: А на счет дороги, хочется конечно верить в лучшее, но... - без но! Только вернулся из Усть-Илимска и сам ошарашен - отличный асфальт на всём протяжении от Братска. На сколько хватит, правда, не знаю.
Лука Акимов
Иркутск капай
Юрий Михайличенко
Иркутск
Teplovik [1207777]: Нет, я венулся в прошлую субботу. Но, как-то странно: там такое незначительное движение, что в одной точке встретить 3 машины - это редкость!
Лука Акимов
Иркутск капай
Я про покрытие дороги а не авто)
Юрий Михайличенко
Иркутск
Teplovik [1207794]: Есть небольшой участок с колдобобинами, но в целом очень хорошо. Я ездил туда года 3 назад - была гравийка...
proteus [1207795]: Прошлый раз ездил по зимнику - он был шире, похоже за счет того, что сейчас обочина.
Дорога до Усть-Кута была раньше лучше, чем до Усть-Илимска - но там и трафик выше - сейчас примерно одинаковые.
yumiha [1207764]: У нас в Усть-Илимск регулярно магистральная фура ходит.
proteus [1207795]: На видео Якутск-Мирный ничего устрашающего, любой полный привод пройдёт и большинство переднепривода, если прокладка имеет хоть немного грунтового опыта. В дождь там конечно таскает наверняка - а ты не гоняй :)
Может есть участки хуже?
Overclock [1208106]: Если бы это была неофициальная грунтовая дорога...но это же вроде как Вилюйский тракт =) И в таком виде она с июня по август (где-то до середины). С сентября по октябрь там разве что урал пролезет, потом все замерзает...и почти зимник (главное не соскользнуть с края...там 1,5 метровая насыпь, +снег+ температура-50 и 3-х часовой световой день...)...и так до мая. В мае все тает и лучше там не ездить (т.к. если машина там сядет...то возможно это навсегда (рыхлое глинистое покрытие дороги + болото по краям (ну точнее не болото, это скорее земля такая...как мягкий мховый ковер, с возможностью провалится поколено и обнаружить там воду=))...дальше июнь-август (лето) и потом все по кругу.
Этот тракт обещают построить еще со времен когда мои дед с бабушкой туда приехали работать (в 70-х)...но дальше пары км от Мирного и Якутска дело не двигается (точнее с той скоростью с которой его строят, предыдущие участки успевают пропасть)
proteus [1208172]: Ну если так, тогда печаль конечно.
vkolya [1208238]: не сливают, а трезво оценивают рынок. Даже сроки совпадают c запуском bombardier c series.
А 140 версии вообще не будет...(имхо) т.к.100 это была самая большая версия ссж. И модифицировать ссж с целью увеличить вместимость на четверть (и в полтора раза в сравнении с базовой 70ой) по стоимости сопоставимо с созданием нового самолета (нужно аэродинамику, конструкцию, силовую схему, развесовку менять...да и sam146 врядли потянет настолько возросшую массу)
Не в тему, так что считайте вбросом. После развала МАТИ, его присоединили к МАИ и назначили (не выбрали, а именно назначили приказом минобра) ректором человека, который к авиации не имеет никакого отношения (он сам так в анкете написал), более того по образованию он даже не машиностроитель (просто очень хорошо пригрелся на "правильных " руководящих должностях).
А330 Аэрофлота на Москву был заполнен примерно на 80-85 процентов.
Питерский рейс А321 полный, бизнес класс процентов на 70 заполнен.