в Иркутске 07:49, Янв. 27    
Смазка подседельного штыря
01.06.15 23:02
#1176444
Евгений Мартыненко
Иркутск
В копилку опыта: внешний вид карбоновых деталей прекрасно лечится с помощью влагостойкой наждачки 1000 и 2000 грит и полировальной пасты. Состояние получается "как из магазина". Если нужно снять более крупные поврежденияы - можно начать с более грубой шкурки.
01.06.15 23:05
#1176445
Леонид Кочнев
Ангарск
alex123 [1176280]: Знаете, когда приходиться КОПИТЬ на велосипед, потом даже за царапины переживаешь.
01.06.15 23:10
#1176449
Артём Шароглазов
Иркутск
leonsyo [1176445]: Это пройдет.
01.06.15 23:25
#1176456
... .....
leonsyo [1176445]: да SCOTы:) они такие, сначала на них копишь, потом переживаешь и все такое. . . В лес и с асфальта, в целях избежания мятин и сарапин:) , на них лучше не съезжать. Раньше сам страдал подобной хэ. . . А канифоль всетаки весчь:) ей даже диски тормозные можно немого обработать, потом торможение отменное и прохожие, от чудного звука, разбегаются в стороны:):)
02.06.15 08:02
#1176505
Алекс Про
Петровск
leonsyo [1176445]: плохо быть тобой.
Я рекомендую заморочится насчет техники катания - пользы будет больше. Потому что когда упадешь хорошенько, то царапины на подседеле будут уже такой мелочью....
02.06.15 08:27
#1176512
Леонид Кочнев
Ангарск
Как тему удалить?
02.06.15 09:05
#1176522
VoVan Irk
leonsyo [1176512]: Удалить может только модератор. Ты тему только можешь закрыть.
02.06.15 09:47
#1176539
Илья Киселев
Иркутск
Темы все интересней и интересней
leonsyo [1176445]: Главное не получить инфаркт, когда завалишься. А царапины они в любом случае появятся
02.06.15 11:13
#1176566
Павел Воробьёв
Иркутск
А что такого в переживаниях за царапины? Если есть возможность их избежать, то почему этой возможностью не воспользоваться?
02.06.15 11:16
#1176568
Алекс Про
Петровск
потому что по сравнению с царапинами на раме и на лице это такая мелочь...
ждем следующую тему "тросики начали протирать краску на раме"
02.06.15 11:24
#1176571
Павел Воробьёв
Иркутск
alex123 [1176568]: одно дело - упал и поцарапал, и другое - поцарапал на ровном месте, пытаясь подобрать высоту седла.
02.06.15 16:29
#1176700
Дмитрий Токмачёв
Иркутск
BAIKALCHANIN [1176267]: Еще как пошел в массы, сейчас все производители подвесок (и кто не имеет опыта изготовления вилок\амортов) - каждый свой лепит, для трейл-ам-эндуро(в последних двух этот штырь можно сказать стал необходимым компонентом)
По весу тоже - хорошие версии весят с манеткой(она тоже необходима) на 250-300 грамм тяжелее простого алюминиевого, есть и карбоновые версии для кк с общим весом чуть менее 300гр -ровно как алюмяшка, если к ней зачем-то примотать манетку:) цена у всех примерно равна цене средней вилки/неплохого аморта.
По канифоли и спирту - все уже сделано до нас)) в радиотоварах продается готовая канифоль на спирту, уже не помню когда для пайки пользовался "твердотельной"
02.06.15 16:51
#1176708
Алекс Про
Петровск
vpv [1176571]: абсолютно одинаковое дело, в любом случае повреждений не избежать, если конечно катать а не любоваться велосипедом.
03.06.15 07:58
#1176876
Иван V
irk
QuakeGrunt [1176700]: По весу тоже - хорошие версии весят с манеткой(она тоже необходима) на 250-300 грамм
И это самые полезные 200-300 граммов в моих велосипедах.
Лежат два карбоновых штыря. Никогда больше не поменяю телескоп на обычный
03.06.15 10:30
#1176918
Сергей Макаров
Иркутск
Чтобы тормозные колодки служили долго, рекомендую смазывать их моторным маслом. Еще, чтобы не было скрипа при торможении, рекомендую обрабатывать кока-колой тормозные диски. Советы к дополнению смазки подседельного штыря :)
03.06.15 15:00
#1177076
Павел Воробьёв
Иркутск
alex123 [1176708]: абсолютно одинаковое дело - было бы одинаковое, люди бы не прокладывали бы байки картоном при транспортировке, и т.д. При покатушках можно упасть, а можно и не упасть, а если и упадешь, можно не поцарапать. Здесь же ты сам, своими руками портишь внешний вид велосипеда. Нет ничего страшнее "задроченного" подседельника, как по мне.

semion.ski [1176918]: куда-то понесло тебя, Серега :) Смазка штыря, конечно, нафиг не нужна, и даже может быть вредна, но заусенцы однозначно при возможности надо убирать.
03.06.15 15:44
#1177095
Дмитрий Токмачёв
Иркутск
mesuka [1176876]: +1 вово самые полезные лишние граммы, точно также всем и говорю кто начинает - вот лишний вес, у меня эндурик 160/160 из 14кг выходить собирается(по прикидкам чето в районе 13.75-9 будет в итоге) и нафиг мне экономить 300грамм и обламываться/спешиваться по 100раз за день когда он и так легкий при мясной раме и вилке
Хотя свой подсидел я продавать буду наверно - LEV Integra 31.6 - с прокладкой тросика в раме, дх трасса показала что для полноценного спуска мне не хватает диапазона 125мм - седушка мешается-отвлекает, чтоб не отсвечивала:) приходиться утапливать по полной в раму, но тогда ездить стоя легче чем сидя((, рама позволяет поставить 150, а в аршан я ездил как-раз вытаскивал из рамы на 3см; 150мм будет идеально-универсально в обоих крайних положениях, только его еще найти надо
04.06.15 07:54
#1177321
Dmitry Shindyakin
Если у вас рама карбоновая и подседел карбоновый, то в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке нужно использоваться Carbon Grip. Это такая специальная смазка с песком для антипроскальзывания.

Если рама алю, но карбоновый штырь, то использования этой смазки рекомендуется.

Если рама алю и штырь алю, то не парьтесь.
04.06.15 08:50
#1177331
VoVan Irk
Shindyakin [1177321]: Carbon Grip - тальк тож хорошо :)
04.06.15 09:03
#1177333
Павел Арсентьев
Иркутск
Vovan03 [1177331]: Канифоль держит безупречно, причём любые штыри в любых рамах 8-)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.