Евгений Мартыненко
Иркутск
В копилку опыта: внешний вид карбоновых деталей прекрасно лечится с помощью влагостойкой наждачки 1000 и 2000 грит и полировальной пасты. Состояние получается "как из магазина". Если нужно снять более крупные поврежденияы - можно начать с более грубой шкурки.
alex123 [1176280]: Знаете, когда приходиться КОПИТЬ на велосипед, потом даже за царапины переживаешь.
leonsyo [1176445]: Это пройдет.
leonsyo [1176445]: да SCOTы:) они такие, сначала на них копишь, потом переживаешь и все такое. . . В лес и с асфальта, в целях избежания мятин и сарапин:) , на них лучше не съезжать. Раньше сам страдал подобной хэ. . . А канифоль всетаки весчь:) ей даже диски тормозные можно немого обработать, потом торможение отменное и прохожие, от чудного звука, разбегаются в стороны:):)
leonsyo [1176445]: плохо быть тобой.
Я рекомендую заморочится насчет техники катания - пользы будет больше. Потому что когда упадешь хорошенько, то царапины на подседеле будут уже такой мелочью....
leonsyo [1176512]: Удалить может только модератор. Ты тему только можешь закрыть.
Темы все интересней и интересней
leonsyo [1176445]: Главное не получить инфаркт, когда завалишься. А царапины они в любом случае появятся
А что такого в переживаниях за царапины? Если есть возможность их избежать, то почему этой возможностью не воспользоваться?
потому что по сравнению с царапинами на раме и на лице это такая мелочь...
ждем следующую тему "тросики начали протирать краску на раме"
alex123 [1176568]: одно дело - упал и поцарапал, и другое - поцарапал на ровном месте, пытаясь подобрать высоту седла.
BAIKALCHANIN [1176267]: Еще как пошел в массы, сейчас все производители подвесок (и кто не имеет опыта изготовления вилок\амортов) - каждый свой лепит, для трейл-ам-эндуро(в последних двух этот штырь можно сказать стал необходимым компонентом)
По весу тоже - хорошие версии весят с манеткой(она тоже необходима) на 250-300 грамм тяжелее простого алюминиевого, есть и карбоновые версии для кк с общим весом чуть менее 300гр -ровно как алюмяшка, если к ней зачем-то примотать манетку:) цена у всех примерно равна цене средней вилки/неплохого аморта.
По канифоли и спирту - все уже сделано до нас)) в радиотоварах продается готовая канифоль на спирту, уже не помню когда для пайки пользовался "твердотельной"
vpv [1176571]: абсолютно одинаковое дело, в любом случае повреждений не избежать, если конечно катать а не любоваться велосипедом.
QuakeGrunt [1176700]: По весу тоже - хорошие версии весят с манеткой(она тоже необходима) на 250-300 грамм
И это самые полезные 200-300 граммов в моих велосипедах.
Лежат два карбоновых штыря. Никогда больше не поменяю телескоп на обычный
Чтобы тормозные колодки служили долго, рекомендую смазывать их моторным маслом. Еще, чтобы не было скрипа при торможении, рекомендую обрабатывать кока-колой тормозные диски. Советы к дополнению смазки подседельного штыря :)
alex123 [1176708]: абсолютно одинаковое дело - было бы одинаковое, люди бы не прокладывали бы байки картоном при транспортировке, и т.д. При покатушках можно упасть, а можно и не упасть, а если и упадешь, можно не поцарапать. Здесь же ты сам, своими руками портишь внешний вид велосипеда. Нет ничего страшнее "задроченного" подседельника, как по мне.
semion.ski [1176918]: куда-то понесло тебя, Серега :) Смазка штыря, конечно, нафиг не нужна, и даже может быть вредна, но заусенцы однозначно при возможности надо убирать.
mesuka [1176876]: +1 вово самые полезные лишние граммы, точно также всем и говорю кто начинает - вот лишний вес, у меня эндурик 160/160 из 14кг выходить собирается(по прикидкам чето в районе 13.75-9 будет в итоге) и нафиг мне экономить 300грамм и обламываться/спешиваться по 100раз за день когда он и так легкий при мясной раме и вилке
Хотя свой подсидел я продавать буду наверно - LEV Integra 31.6 - с прокладкой тросика в раме, дх трасса показала что для полноценного спуска мне не хватает диапазона 125мм - седушка мешается-отвлекает, чтоб не отсвечивала:) приходиться утапливать по полной в раму, но тогда ездить стоя легче чем сидя((, рама позволяет поставить 150, а в аршан я ездил как-раз вытаскивал из рамы на 3см; 150мм будет идеально-универсально в обоих крайних положениях, только его еще найти надо
Если у вас рама карбоновая и подседел карбоновый, то в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке нужно использоваться Carbon Grip. Это такая специальная смазка с песком для антипроскальзывания.
Если рама алю, но карбоновый штырь, то использования этой смазки рекомендуется.
Если рама алю и штырь алю, то не парьтесь.
Shindyakin [1177321]: Carbon Grip - тальк тож хорошо :)
Vovan03 [1177331]: Канифоль держит безупречно, причём любые штыри в любых рамах 8-)