Смазка подседельного штыря
Интересует такая тема: надо-ли и чем смазывать подседельный штырь. А то при регулировки царапается. Пишут синтетической смазкой, но интересует какой именно, название.
#1176178
01.06.2015 - 13:26
leonsyo [1176178]: А вы что под настроение его настраиваете? Обычно его один раз достаточно настроить. Ни какая смазка от царапин не спасет, может еще хуже будет т.к она будет собирать на себя всю грязь. Может вы имели ввиду смазку, от проскальзывания? Канифоль вам в помощь:)
#1176183
01.06.2015 - 13:32
BAIKALCHANIN [1176183]: Обычно его один раз достаточно настроить - ну не скажите. Если меня ожидает каменистый долгий спуск и вообще дорога "охиахжопаболит", то я спускаю чуть ниже. Как только более-менее нормальная дорога, тут же поднимаю на место.
leonsyo [1176178]: зачем создавать новую незначительную тему, когда можно было тут спросить - http://angara.net/forum/t97715?p=19
leonsyo [1176178]: зачем создавать новую незначительную тему, когда можно было тут спросить - http://angara.net/forum/t97715?p=19
#1176195
01.06.2015 - 13:46
BAIKALCHANIN [1176183]: может у Лёни подседел без седла :))
leonsyo [1176178]: не нужно его ни чем мазать - царапины при настройке неизбежны.
leonsyo [1176178]: не нужно его ни чем мазать - царапины при настройке неизбежны.
#1176197
01.06.2015 - 13:49
Bemepok [1176195]: надо быть профессиональнее и не заниматься ерундой. . .
#1176231
01.06.2015 - 14:55
BAIKALCHANIN [1176231]: профессионал тот кто один раз поставил подседел и больше не трогает его? :)
#1176245
01.06.2015 - 15:18
klon [1176245]: профессионалы то как раз очень часто прибегают к изменению положения седла, что в шоссе, что в МТВ. Разное положение спортсмена, разная работа, разный итоговый результат. Есть конечно телескопический штырь, но в массы особо не пошел. Да и профи используют на 1 гонку из 10 наверное. Вобщем не расставляй капканы, глупыми вопросами:)
#1176267
01.06.2015 - 16:01
mesuka [1176265]: спасибо, но я ни сколечко не мучаюсь - редко встречаются такие спуски)
#1176269
01.06.2015 - 16:05
жирная тема :)
вобще не парюсь насчет царапин, брал для себя и перепродавать нефиг, лучше просто подарить
вобще не парюсь насчет царапин, брал для себя и перепродавать нефиг, лучше просто подарить
#1176280
01.06.2015 - 16:27
Есть так называемая "антифрикционная смазка" https://www.bike-components.de/en/Syntace/Haftpaste-p14215/ карбоновый штырь ей смазать очень желательно. Он не будет скользить и затягивать его можно с меньшим усилием. Совсем гладкий алю подсидел тоже смазать такой смазкой не худо - не будет прикипать и опять же скользить, не нужно будет затягивать со страшной силой. Нужно ее совсем немного.
#1176331
01.06.2015 - 19:03
Только вазелин! Ж-))))))))))) сначала "фото тушенки" теперь "штырь" - блин нет на вас Милонова :-)
#1176409
01.06.2015 - 21:46
BAIKALCHANIN [1176375]: Ну что за колхоз! Канифоль ! На столь почтенном и благородном форуме! Еще бы предложил "напильничком пройтись" типа... :-). Одной упаковки этой гмази хватит на 20 штырей. Скинулись и купили.
#1176411
01.06.2015 - 21:51
multispekt [1176411]: У меня штырь все равно сползал потихоньку с этой смазкой, а вот канифоль, растворенная в спирте и после нанесенная тонким слоем на штырь решила эту проблему.
Но речь тут о другом, ТС надо, чтоб штырь не царапался. Может проще посмотреть края подседельной трубы на предмет заусенцев?
Но речь тут о другом, ТС надо, чтоб штырь не царапался. Может проще посмотреть края подседельной трубы на предмет заусенцев?
#1176418
01.06.2015 - 22:04
Predstud [1176418]: Край трубы само сабой, о чем тут говорить! У меня эта смазка нормально работает, никаких проблем, чуть смазал равномерно и все. На трех разных карбоновых штырях испытано :-) ! Сейчас стоит FSA , он какой- то полированный-лакированный, на этой смазке нормально держится, при относительно небольшой затяжке подсидельного хомута.
#1176423
01.06.2015 - 22:15
multispekt [1176423]: Край трубы само сабой, о чем тут говорить! Вдруг не обратил внимания, всякое бывает.
О,вспомнила. Ещё и на руль её мазала. Также не впечатлилась. Канифоль наше всё- и дешево (все компоненты есть дома, под рукой) и эффективно. :)
О,вспомнила. Ещё и на руль её мазала. Также не впечатлилась. Канифоль наше всё- и дешево (все компоненты есть дома, под рукой) и эффективно. :)
#1176427
01.06.2015 - 22:23
Predstud [1176427]: Елкипалки! 21 век на дворе, мы все канифоль со спиртом намазываем! Куда катимся то? Так и до кирзовых сапог обратно доберемся... нам хоть Европы и не указ, однако прогрессивные начинания не худо бы перенимать :-) !
#1176436
01.06.2015 - 22:53
BAIKALCHANIN [1176183]: Я, конечно, не профессионал, но знаете, разная обувь, педали, да то седло Брукс поставлю, то от шоссейника, знаете, эксперементирую. Подбор седла оказался не из простых, вот и приходиться туда-сюда штырь ворочить.
#1176440
01.06.2015 - 22:58
В копилку опыта: внешний вид карбоновых деталей прекрасно лечится с помощью влагостойкой наждачки 1000 и 2000 грит и полировальной пасты. Состояние получается "как из магазина". Если нужно снять более крупные поврежденияы - можно начать с более грубой шкурки.
#1176444
01.06.2015 - 23:02
alex123 [1176280]: Знаете, когда приходиться КОПИТЬ на велосипед, потом даже за царапины переживаешь.
#1176445
01.06.2015 - 23:05
leonsyo [1176445]: да SCOTы:) они такие, сначала на них копишь, потом переживаешь и все такое. . . В лес и с асфальта, в целях избежания мятин и сарапин:) , на них лучше не съезжать. Раньше сам страдал подобной хэ. . . А канифоль всетаки весчь:) ей даже диски тормозные можно немого обработать, потом торможение отменное и прохожие, от чудного звука, разбегаются в стороны:):)
#1176456
01.06.2015 - 23:25
leonsyo [1176445]: плохо быть тобой.
Я рекомендую заморочится насчет техники катания - пользы будет больше. Потому что когда упадешь хорошенько, то царапины на подседеле будут уже такой мелочью....
Я рекомендую заморочится насчет техники катания - пользы будет больше. Потому что когда упадешь хорошенько, то царапины на подседеле будут уже такой мелочью....
#1176505
02.06.2015 - 08:02
leonsyo [1176512]: Удалить может только модератор. Ты тему только можешь закрыть.
#1176522
02.06.2015 - 09:05
Темы все интересней и интересней
leonsyo [1176445]: Главное не получить инфаркт, когда завалишься. А царапины они в любом случае появятся
leonsyo [1176445]: Главное не получить инфаркт, когда завалишься. А царапины они в любом случае появятся
#1176539
02.06.2015 - 09:47
А что такого в переживаниях за царапины? Если есть возможность их избежать, то почему этой возможностью не воспользоваться?
#1176566
02.06.2015 - 11:13
потому что по сравнению с царапинами на раме и на лице это такая мелочь...
ждем следующую тему "тросики начали протирать краску на раме"
ждем следующую тему "тросики начали протирать краску на раме"
#1176568
02.06.2015 - 11:16
alex123 [1176568]: одно дело - упал и поцарапал, и другое - поцарапал на ровном месте, пытаясь подобрать высоту седла.
#1176571
02.06.2015 - 11:24
BAIKALCHANIN [1176267]: Еще как пошел в массы, сейчас все производители подвесок (и кто не имеет опыта изготовления вилок\амортов) - каждый свой лепит, для трейл-ам-эндуро(в последних двух этот штырь можно сказать стал необходимым компонентом)
По весу тоже - хорошие версии весят с манеткой(она тоже необходима) на 250-300 грамм тяжелее простого алюминиевого, есть и карбоновые версии для кк с общим весом чуть менее 300гр -ровно как алюмяшка, если к ней зачем-то примотать манетку:) цена у всех примерно равна цене средней вилки/неплохого аморта.
По канифоли и спирту - все уже сделано до нас)) в радиотоварах продается готовая канифоль на спирту, уже не помню когда для пайки пользовался "твердотельной"
По весу тоже - хорошие версии весят с манеткой(она тоже необходима) на 250-300 грамм тяжелее простого алюминиевого, есть и карбоновые версии для кк с общим весом чуть менее 300гр -ровно как алюмяшка, если к ней зачем-то примотать манетку:) цена у всех примерно равна цене средней вилки/неплохого аморта.
По канифоли и спирту - все уже сделано до нас)) в радиотоварах продается готовая канифоль на спирту, уже не помню когда для пайки пользовался "твердотельной"
#1176700
02.06.2015 - 16:29
vpv [1176571]: абсолютно одинаковое дело, в любом случае повреждений не избежать, если конечно катать а не любоваться велосипедом.
#1176708
02.06.2015 - 16:51
QuakeGrunt [1176700]: По весу тоже - хорошие версии весят с манеткой(она тоже необходима) на 250-300 грамм
И это самые полезные 200-300 граммов в моих велосипедах.
Лежат два карбоновых штыря. Никогда больше не поменяю телескоп на обычный
И это самые полезные 200-300 граммов в моих велосипедах.
Лежат два карбоновых штыря. Никогда больше не поменяю телескоп на обычный
#1176876
03.06.2015 - 07:58
Чтобы тормозные колодки служили долго, рекомендую смазывать их моторным маслом. Еще, чтобы не было скрипа при торможении, рекомендую обрабатывать кока-колой тормозные диски. Советы к дополнению смазки подседельного штыря :)
#1176918
03.06.2015 - 10:30
alex123 [1176708]: абсолютно одинаковое дело - было бы одинаковое, люди бы не прокладывали бы байки картоном при транспортировке, и т.д. При покатушках можно упасть, а можно и не упасть, а если и упадешь, можно не поцарапать. Здесь же ты сам, своими руками портишь внешний вид велосипеда. Нет ничего страшнее "задроченного" подседельника, как по мне.
semion.ski [1176918]: куда-то понесло тебя, Серега :) Смазка штыря, конечно, нафиг не нужна, и даже может быть вредна, но заусенцы однозначно при возможности надо убирать.
semion.ski [1176918]: куда-то понесло тебя, Серега :) Смазка штыря, конечно, нафиг не нужна, и даже может быть вредна, но заусенцы однозначно при возможности надо убирать.
#1177076
03.06.2015 - 15:00
mesuka [1176876]: +1 вово самые полезные лишние граммы, точно также всем и говорю кто начинает - вот лишний вес, у меня эндурик 160/160 из 14кг выходить собирается(по прикидкам чето в районе 13.75-9 будет в итоге) и нафиг мне экономить 300грамм и обламываться/спешиваться по 100раз за день когда он и так легкий при мясной раме и вилке
Хотя свой подсидел я продавать буду наверно - LEV Integra 31.6 - с прокладкой тросика в раме, дх трасса показала что для полноценного спуска мне не хватает диапазона 125мм - седушка мешается-отвлекает, чтоб не отсвечивала:) приходиться утапливать по полной в раму, но тогда ездить стоя легче чем сидя((, рама позволяет поставить 150, а в аршан я ездил как-раз вытаскивал из рамы на 3см; 150мм будет идеально-универсально в обоих крайних положениях, только его еще найти надо
Хотя свой подсидел я продавать буду наверно - LEV Integra 31.6 - с прокладкой тросика в раме, дх трасса показала что для полноценного спуска мне не хватает диапазона 125мм - седушка мешается-отвлекает, чтоб не отсвечивала:) приходиться утапливать по полной в раму, но тогда ездить стоя легче чем сидя((, рама позволяет поставить 150, а в аршан я ездил как-раз вытаскивал из рамы на 3см; 150мм будет идеально-универсально в обоих крайних положениях, только его еще найти надо
#1177095
03.06.2015 - 15:44
Если у вас рама карбоновая и подседел карбоновый, то в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке нужно использоваться Carbon Grip. Это такая специальная смазка с песком для антипроскальзывания.
Если рама алю, но карбоновый штырь, то использования этой смазки рекомендуется.
Если рама алю и штырь алю, то не парьтесь.
Если рама алю, но карбоновый штырь, то использования этой смазки рекомендуется.
Если рама алю и штырь алю, то не парьтесь.
#1177321
04.06.2015 - 07:54
Vovan03 [1177331]: Канифоль держит безупречно, причём любые штыри в любых рамах 8-)
#1177333
04.06.2015 - 09:03
Shindyakin [1177321]: че то 2-й сезон катаю на карбо и алю рамах с карбо штырями безо всяких смазок. Ни чё никуда не сдвигается.
#1177564
04.06.2015 - 18:40
samexlab [1177564]: Считай, повезло. Что делать тем, у кого карбоновые штыри ползут вниз даже при затянутых сверх меры хомутах? Только мазать.
#1177571
04.06.2015 - 19:00
po2 [1177571]: Что делать тем, у кого карбоновые штыри ползут вниз даже при затянутых сверх меры хомутах? - худеть им надо.
#1177573
04.06.2015 - 19:03
po2 [1177571]: Что делать тем, у кого карбоновые штыри ползут вниз - закрепить 2й хомут прямо на штыре, тогда дальше хомута не сползёт :)
#1177581
04.06.2015 - 19:41
alex123 [1177373]: А какое средство задержало ваш карбоштырь в титановой раме?
#1177595
04.06.2015 - 20:35
https://www.bike24.de/1.php?content=8;navigation=1;menu=1000,2,110;product=32618;backlink=108|1||240,245|||||||||
#1177648
04.06.2015 - 22:06