Gunslinger [1161507]: которая от поделки европейцев (европейцев ли?) отличается лишь отсутствием каких-то бумажек Да ну? А то я не видела китайских безродных поделок.
Трансмиссию/резину какого производителя пользуете, рама?
Gunslinger [1161527]: перефразирую "не цена такая, курс такой".
Евгений Мартыненко
Иркутск
Predstud [1161535]: А то я не видел "именитых европейских брендов".
Трансмиссию/резину какого производителя пользуете?
Разных. И не могу сказать что европейские бренды веложелеза впечатляют соотношением цена/качество.
Gunslinger [1161546]: а есть другие?0_0
а, точно, Япония и США еще...
Gunslinger
[1161546]: Сломаться может всё, я и не писала, что если бренд европейский/американский/японский, то всё, вещь супер-пупер меганадёжная самая долговечная и всё такое.
Но почему-то китаештыри с али или ебея ломаются в разы чаще, чем их же сородичи, но продаваемые под брендом Истон и т.п., китайские нонейм рамы также известны своей "надёжностью".
Отчего вы так обрадовались, когда Дима Шиндякин объявил об открытии магазина?
http://angara.net/forum/t82420
Наверное тому, что написано в первом же сообщении о контроле качества и предварительном тестировании запчастей?
hardrain
[1161548]: Есть ещё китайские воняющие по году покрышки Ping Zheng, стальные системы Proweel.
Но уверена, Евгений ездит на сраме/шимано, швальбах/максисах/континенталях и иже с ними.
Сегодня откатал с дочей 12.5 кг на триаловском кресле, конструкция меня не устраивает в пластиковом хомуте, но как ни дергал не сломал, сегодня специально катался по ямкам и бордюрам и ни один ребенок не пострадал =) Покупали за около тыщи за новый.
Евгений Мартыненко
Иркутск
Flex [1162259]: На картинке - неправильный способ крепления.
Flex [1162259]: Тут не за крепление переживать надо... подседелы так ломаться любят, особенно на 27.2
У меня такое же кресло, второй год катаю детей. Ни один подседел не пострадал. На мангустовой раме мешался тросик, на аваланче triple triangle :-), дети 2 и 4 года, совсем не легкие уже.
fedya [1162304]: предлагаю узаконить сертификацию "Авось". Это ни какой-то там европейский TÜV
hardrain [1162307]: Ты сам то много подседелов сломал велокреслами? Я же говорю, два вела, два года, два ребенка :-). Это уже статистика, бро.
Непонятно, чем думают производители кресел, не беря во внимание многообразие рам.
Дуги кресла пружинят, нагрузка невелика.
fedya [1162336]: производители думают головой, и придумали передний вариант;)
Евгений Мартыненко
Иркутск
fedya [1162336]: На хардтейлах проще - там трубу сзади подпирают перья.
два вела, два года, два ребенка Это уже статистика
Это даже не "не репрезентативная выборка", это "единичные случаи".
И это не считая того, что центр тяжести конструкции получается сильно выше расчетного, а хомут кресла может повернуться вместе с подседелом.
hardrain [1162353]: +1
Иван Фёдорович Крузенштерн
hardrain [1162281]:
+1000500
Как говорится "Не дай Бог !"
Ни каких экспериментов ! Нужна 100% надёжность.
Gunslinger [1162356]: Евгений, центр тяжести действительно смещен. В пределах допустимого. Мой вес с легкостью его компенсирует.
krusenstern [1162361]: hardrain [1162353]: Давайте я иначе построю вопрос. А с чего вы решили, что кресло нельзя крепить за подседел?
Цитирую: "Крепление на подседельную трубку является более удобным и осуществляется таким образом: на подседельную трубку прикрепляется замок держатель, на него то и устанавливается кресло, при этом его можно также очень быстро снять, а замок оставить на велосипеде. В замок держатель монтируются до щелчка пара стальных «усов» идущих от велосипедного кресла, в результате этого оно словно бы зависает над багажником, слегка покачиваясь на "усах" во время движения велосипеда, тем самым превосходно амортизирует, так что малыш будет ехать мягко и плавно."
У Hamax в мануале действительно, написано что нельзя.
Евгений Мартыненко
Иркутск
fedya [1162416]: центр тяжести действительно смещен. В пределах допустимого. Мой вес с легкостью его компенсирует.
И как вы это определили? Компенсировать он его не может по определению, потому что при прочих равных детское должно стоять сантиметров на 20 ниже, с точки зрения производителя. Это стоит назвать по-другому - "не было еще ситуации, в которой высокий центр тяжести рамы сказался бы", и это уже совсем другой вопрос.
А с чего вы решили, что кресло нельзя крепить за подседел?
..крепление на подседельную трубку
Потому что в английском - "seat tube" - подседельная труба, как конструктивный элемент рамы, "seatpost" - подседельный штырь. "Плавание" в терминологии - не повод не пользоваться логикой и головой вообще.
Если кресло другого (считаемого в этой теме хорошим и надежным) производителя, с такой же конструкцией замка нельзя крепить к подседельному штырю - то и аналогичные нельзя, исходя из законов логики.
Видимо как раз для таких случаев и обозначен запрет на сушку домашних животных в инструкции к каждой микроволновке.
Gunslinger [1162539]: Это форум, обмен мнениями. Я свое высказал, без суждений о ходе работы вашей логики. Раз уж пошла такая пьянка, я мнению вашему вращение придавал...
Разницу м/д seat tube и seat post уловил.
Predstud [1161563]: Но почему-то китаештыри с али или ебея ломаются в разы чаще, чем их же сородичи, но продаваемые под брендом Истон и т.п., китайские нонейм рамы также известны своей "надёжностью".
это опять в стиле ангары "слышала звон, да не знаю где он".
Всем добрый день!
Мы кресло в Иркутске нашли. В закупке остались po2 и G-u-r-h-a-n (свяжитесь друг с другом). Прайс и условия оптового сотрудничества от weeride есть в первых сообщениях темы. Могу продублировать на почту.
Если что звоните мне 89641013232, нас пока двое, нужно еще двоих для оптовой цены. Оптовая цена 5000р, по доставке пока узнаю что подешевле. Возможно если народу не наберется в ближайшее время, будем заказывать с Дмитрием po2 в розницу, так что думаем быстрей))