в Иркутске 22:19, Янв. 15    
Нужен совет выбору и возможностям двуподвесаclosed
04.04.15 11:55
#1156027
Павел Андреев
Катаю на простом велике, в амортизатором только на вилке, хочу купить бюджетный двуподвес, до 70т.р. есть вопросы:
- хочу купить на 29 колесах или пойдут 26 - в чем принципиальные отличия;
- можно ли на таких великах выполнять какие нибудь трюки, типа катания на заднем колесе, на препятствия например см. 30-40 высотой;
- можно ли спокойно на таком велике спрыгнуть с препятствия высотой около полуметра;

Или это будет просто велик для комфортного катания по пересеченной местности и не более?
04.04.15 12:01
#1156029
Антон Песегов
Иркутск
Все перечисленное можно делать на ЛЮБОМ велосипеде, любой стоимости, с любыми колесами и подвеской.
04.04.15 19:44
#1156129
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Pesegov [1156029]: никогда не видел найнер для трюков...
04.04.15 21:22
#1156163
Павел Воробьёв
Иркутск
Batiskaf [1156129]: то есть ты вилли на найнере не сделаешь? И с полуметрового препятствия не спрыгнешь? :-))

hi-fifarm [1156027]: двухподвес-то хочется ради того, чтобы трюки выполнять что ли? Или это будет просто велик для комфортного катания по пересеченной местности и не более? - дак какой купите, такой и будет. Ну, триалом заниматься - это вряд ли, конечно.
04.04.15 22:40
#1156189
Павел Андреев
vpv [1156163]: В первую очередь это комфортное катание + возможность прокатить с лесенок или спрыгнуть с какого высокого бордюра, около полуметра.

Конечно, это можно с делать и только с передним амортизатором, вопрос в том, предназначен ли он для этого.
04.04.15 23:25
#1156208
Сергей Медведев
Иркутск
hi-fifarm [1156189]: https://www.youtube.com/watch?v=HhabgvIIXik
просто оставлю это здесь, ни один вел во время съемок не пострадал :)
04.04.15 23:39
#1156214
Павел Воробьёв
Иркутск
hi-fifarm [1156189]: не очень понятно все-таки. Сужу по своему катанию - обычный туризм по пересеченке. Там мне 29 подвеса хватает полностью, но не помню, чтобы приходилось спрыгивать с полуметра, а запрыгнуть на 40см у меня техники не хватит ни на чем.

BlackArt [1156208]: ну, временами в каком-то видео колеса все-таки складывали. Но в целом, очень показательно - решает техника ездока.
04.04.15 23:53
#1156221
Дмитрий Токмачёв
Иркутск
hi-fifarm [1156189]: А вот плоскачЪ для подвеса зло)) ломаются они от этого, на хардтейле какраз если грамотно приземлять, то можно с куда больших высот всаживать, причем красиво:
http://www.youtube.com/watch?v=f9PjqQ2uJt4
Баник и мэнуал тоже чем жёстче зад и меньше пытается сложиться рама - тем проще))
http://www.pinkbike.com/video/198047/
Короче - возможность дропнуть плоскачь чтоб там срезать или типо того есть, а целенаправлено плюхаться по 100 раз с одного парапета - нафиг.
05.04.15 08:48
#1156254
Андрей Пpотасов
Иркутск
Бери такой http://www.giant-rus.ru/catalog/27-5-er-dvukhpodvesy-2015/11618/ ход подвески то что нужно, сама подвеска мне оч нравится, сравнивал со своим норко флюид, неровности проглатывает лучше и при этом раскачки нет, на фоюиде от раскачки спасает только фокс рп2 с режимом пропедала, стоит выключить и силы на раскачку заметно теряются. Амморт желательно что бы имел 2 положения, грубо открыт и закрыт, это удобно, однако в случае giant думаю достаточно и просто открытого. По вилке совет, бери со стальной пружиной, в идеале фокс ванила, наверное с осью, она придает жесткости и ротор тормоза меньше брякает. Также желательно с блокировкой, а почему пружина, да потому что только сталь придает невероятное чувство плюшевости, никакие dual air'ы это не заменят, я сделал ошибку выбрав рокшокс ревелэйшн, на ваниле даже самые мелкие неровности отрабатывались, а на ревеле вилка от недостаточной жесткости вся резонирует, как на мелких неровностях, так и при торможении.
05.04.15 08:53
#1156255
Олег К
Если интересен плоскач, спросите меня, расскажу где здоровые коленки оставил)
По теме грубо: 29 - крутить, 26 - "прыгать", 27,5 - нынче вместо 26. АМ подвес я бы брал на 26 или 27,5, если интересно не столько вкручивать, сколько технично съезжать и запрыгивать.
05.04.15 09:30
#1156261
Павел Воробьёв
Иркутск
Flex [1156254]: насчет раскачек и амортизаторов: на велосипеде с такой рамой http://angara.net/forum/t98496 и амортизатором на ней Fox Float R, без всяких блокировок ездил и по пересеченке, и далекие >200км. в день запилы.

Металлическая пружина в вилке хороша, наверное, если подходит по весу. В остальных случаях воздушная универсальна.

Судя по вопросам, мне кажется, ТС катает как среднестатический турист-матрасник типа меня, никакого жесткача нету :)
05.04.15 10:04
#1156268
Павел Андреев
vpv [1156261]: QuakeGrunt [1156221]: Спасибо за объяснения, но вот без знания сленга сложно разобраться.
Что такое плоскач?

Что касается уровня - верно,матрасник, без особых претензий, просто в этот сезон хочу обновить велик и повысить уровень.
Брать планирую в триале.

Решил брать 26 колеса - управляемость больше важна, чем накат.
05.04.15 14:10
#1156323
Дмитрий Токмачёв
Иркутск
hi-fifarm [1156268]:Что такое плоскач?
:
Плоскачь VS на склон:
ЧСХ на склон и для коленей и для железа нагрузки куда меньше,даже при большей высоте.
05.04.15 21:44
#1156456
Наталия Шевчук
Иркутск
hi-fifarm [1156268]: посмотрел цены, надо брать это и обвешивать. http://trial-sport.ru/goods/51516/313425.html (рост от 170 и до 185 думаю, рама не особо короткая, я 173) Лучше наверное не купить, по антираскачке еще вроде GT постарались.
На такой раме я и с Черского катал и в Аршан легко, вилку надо от 125 мм ходом.
PS: Flex
05.04.15 21:48
#1156460
Павел Андреев
GrrrL [1156456]: по цене выгоднее получается самому обвешивать?
05.04.15 21:54
#1156466
Наталия Шевчук
Иркутск
hi-fifarm [1156460]: как и сказал вилку искать от 125, либо Fox Vanila RL или RLC(они с блокировкой), либо старую годов 2006-2008 Рокшокс Рекон(очень клева отрабатывает), либо Рокшокс Revelation тоже старых годов на стальной пружине. Ну остальное попробовать искать акции на инет сайтах или накрайняк перекидывать со старого.
06.04.15 10:54
#1156689
Виталий Смит
Ангарск
hi-fifarm [1156460]: Не ведитесь на это. В конечном счете - дороже и дольше, и есть вероятность что вы на нем не минуты не проедете. Так какой подвес нужен - кантри, трейл, АМ ?
06.04.15 11:01
#1156695
Павел Андреев
zelos [1156689]: Больше нужен для катания по лесным дорогам, без особого фанатизма.
т.е. поход выходного дня.

Как понял на заднем колесе гонять, спуски с препятствий можно на любых велах делать, только правильно приземляться.
06.04.15 12:04
#1156731
Денис Ко
Ангарск
Вчера на Фландрии такие подвесы засветились:
06.04.15 12:12
#1156733
Павел Воробьёв
Иркутск
DenTwo [1156731]: все прекрасно понимают, что амортизирует не карбон, а амортизаторы :)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: