Angara.Net

Нужен совет выбору и возможностям двуподвеса

Павел Андреев / @hi-fifarm
Катаю на простом велике, в амортизатором только на вилке, хочу купить бюджетный двуподвес, до 70т.р. есть вопросы:
- хочу купить на 29 колесах или пойдут 26 - в чем принципиальные отличия;
- можно ли на таких великах выполнять какие нибудь трюки, типа катания на заднем колесе, на препятствия например см. 30-40 высотой;
- можно ли спокойно на таком велике спрыгнуть с препятствия высотой около полуметра;

Или это будет просто велик для комфортного катания по пересеченной местности и не более?
#1156027
04.04.2015 - 11:55
Антон Песегов / @Pesegov
Все перечисленное можно делать на ЛЮБОМ велосипеде, любой стоимости, с любыми колесами и подвеской.
#1156029
04.04.2015 - 12:01
Артем Жарков / @Batiskaf
Pesegov [1156029]: никогда не видел найнер для трюков...
#1156129
04.04.2015 - 19:44
Павел Воробьёв / @vpv
Batiskaf [1156129]: то есть ты вилли на найнере не сделаешь? И с полуметрового препятствия не спрыгнешь? :-))

hi-fifarm [1156027]: двухподвес-то хочется ради того, чтобы трюки выполнять что ли? Или это будет просто велик для комфортного катания по пересеченной местности и не более? - дак какой купите, такой и будет. Ну, триалом заниматься - это вряд ли, конечно.
#1156163
04.04.2015 - 21:22
Павел Андреев / @hi-fifarm
vpv [1156163]: В первую очередь это комфортное катание + возможность прокатить с лесенок или спрыгнуть с какого высокого бордюра, около полуметра.

Конечно, это можно с делать и только с передним амортизатором, вопрос в том, предназначен ли он для этого.
#1156189
04.04.2015 - 22:40
Сергей Медведев / @BlackArt
hi-fifarm [1156189]: https://www.youtube.com/watch?v=HhabgvIIXik
просто оставлю это здесь, ни один вел во время съемок не пострадал :)
#1156208
04.04.2015 - 23:25
Павел Воробьёв / @vpv
hi-fifarm [1156189]: не очень понятно все-таки. Сужу по своему катанию - обычный туризм по пересеченке. Там мне 29 подвеса хватает полностью, но не помню, чтобы приходилось спрыгивать с полуметра, а запрыгнуть на 40см у меня техники не хватит ни на чем.

BlackArt [1156208]: ну, временами в каком-то видео колеса все-таки складывали. Но в целом, очень показательно - решает техника ездока.
#1156214
04.04.2015 - 23:39
Дмитрий Токмачёв / @QuakeGrunt
hi-fifarm [1156189]: А вот плоскачЪ для подвеса зло)) ломаются они от этого, на хардтейле какраз если грамотно приземлять, то можно с куда больших высот всаживать, причем красиво:
http://www.youtube.com/watch?v=f9PjqQ2uJt4
Баник и мэнуал тоже чем жёстче зад и меньше пытается сложиться рама - тем проще))
http://www.pinkbike.com/video/198047/
Короче - возможность дропнуть плоскачь чтоб там срезать или типо того есть, а целенаправлено плюхаться по 100 раз с одного парапета - нафиг.
#1156221
04.04.2015 - 23:53
Андрей Пpотасов / @Flex
Бери такой http://www.giant-rus.ru/catalog/27-5-er-dvukhpodvesy-2015/11618/ ход подвески то что нужно, сама подвеска мне оч нравится, сравнивал со своим норко флюид, неровности проглатывает лучше и при этом раскачки нет, на фоюиде от раскачки спасает только фокс рп2 с режимом пропедала, стоит выключить и силы на раскачку заметно теряются. Амморт желательно что бы имел 2 положения, грубо открыт и закрыт, это удобно, однако в случае giant думаю достаточно и просто открытого. По вилке совет, бери со стальной пружиной, в идеале фокс ванила, наверное с осью, она придает жесткости и ротор тормоза меньше брякает. Также желательно с блокировкой, а почему пружина, да потому что только сталь придает невероятное чувство плюшевости, никакие dual air'ы это не заменят, я сделал ошибку выбрав рокшокс ревелэйшн, на ваниле даже самые мелкие неровности отрабатывались, а на ревеле вилка от недостаточной жесткости вся резонирует, как на мелких неровностях, так и при торможении.
#1156254
05.04.2015 - 08:48
Олег К / @_norik_
Если интересен плоскач, спросите меня, расскажу где здоровые коленки оставил)
По теме грубо: 29 - крутить, 26 - "прыгать", 27,5 - нынче вместо 26. АМ подвес я бы брал на 26 или 27,5, если интересно не столько вкручивать, сколько технично съезжать и запрыгивать.
#1156255
05.04.2015 - 08:53
Павел Воробьёв / @vpv
Flex [1156254]: насчет раскачек и амортизаторов: на велосипеде с такой рамой http://angara.net/forum/t98496 и амортизатором на ней Fox Float R, без всяких блокировок ездил и по пересеченке, и далекие >200км. в день запилы.

Металлическая пружина в вилке хороша, наверное, если подходит по весу. В остальных случаях воздушная универсальна.

Судя по вопросам, мне кажется, ТС катает как среднестатический турист-матрасник типа меня, никакого жесткача нету :)
#1156261
05.04.2015 - 09:30
Павел Андреев / @hi-fifarm
vpv [1156261]: QuakeGrunt [1156221]: Спасибо за объяснения, но вот без знания сленга сложно разобраться.
Что такое плоскач?

Что касается уровня - верно,матрасник, без особых претензий, просто в этот сезон хочу обновить велик и повысить уровень.
Брать планирую в триале.

Решил брать 26 колеса - управляемость больше важна, чем накат.
#1156268
05.04.2015 - 10:04
Дмитрий Токмачёв / @QuakeGrunt
hi-fifarm [1156268]:Что такое плоскач?
:
Плоскачь VS на склон:
ЧСХ на склон и для коленей и для железа нагрузки куда меньше,даже при большей высоте.
#1156323
05.04.2015 - 14:10
Наталия Шевчук / @GrrrL
hi-fifarm [1156268]: посмотрел цены, надо брать это и обвешивать. http://trial-sport.ru/goods/51516/313425.html (рост от 170 и до 185 думаю, рама не особо короткая, я 173) Лучше наверное не купить, по антираскачке еще вроде GT постарались.
На такой раме я и с Черского катал и в Аршан легко, вилку надо от 125 мм ходом.
PS: Flex
#1156456
05.04.2015 - 21:44
Павел Андреев / @hi-fifarm
GrrrL [1156456]: по цене выгоднее получается самому обвешивать?
#1156460
05.04.2015 - 21:48
Наталия Шевчук / @GrrrL
hi-fifarm [1156460]: как и сказал вилку искать от 125, либо Fox Vanila RL или RLC(они с блокировкой), либо старую годов 2006-2008 Рокшокс Рекон(очень клева отрабатывает), либо Рокшокс Revelation тоже старых годов на стальной пружине. Ну остальное попробовать искать акции на инет сайтах или накрайняк перекидывать со старого.
#1156466
05.04.2015 - 21:54
Виталий Смит / @zelos
hi-fifarm [1156460]: Не ведитесь на это. В конечном счете - дороже и дольше, и есть вероятность что вы на нем не минуты не проедете. Так какой подвес нужен - кантри, трейл, АМ ?
#1156689
06.04.2015 - 10:54
Павел Андреев / @hi-fifarm
zelos [1156689]: Больше нужен для катания по лесным дорогам, без особого фанатизма.
т.е. поход выходного дня.

Как понял на заднем колесе гонять, спуски с препятствий можно на любых велах делать, только правильно приземляться.
#1156695
06.04.2015 - 11:01
Денис Ко / @DenTwo
Вчера на Фландрии такие подвесы засветились:
#1156731
06.04.2015 - 12:04
Павел Воробьёв / @vpv
DenTwo [1156731]: все прекрасно понимают, что амортизирует не карбон, а амортизаторы :)
#1156733
06.04.2015 - 12:12
Денис Ко / @DenTwo
vpv [1156733]: Не понял. На фотке и стоит аморт в перьях.
#1156767
06.04.2015 - 13:04
Амператар Галахтике / @LT
hi-fifarm [1156695]: в сумму укладывается Jamis Dakar XCR http://trial-sport.ru/goods/51516/845066.html

п.с. у меня лохматых годов (ориентировочно 07-08) XC, доволен.
менять не хочу.
в год накатываю 6,5 - 8.
по первости по глупости пришлось варить 1 раз нижние перья и два раза раму, сам виноват - лошара :) ну так вешу 105 + куль 2-5.
даже на одной верхней трубе - из-за поздно замеченного сломанного нижнего пера, лопнула подседельная труба в районе каретки (путей эвакуации не было - вокруг тайга) проехал по грунтам около 77 км - восхищен крепостью рамы.
джамис форева! ))
в нынешних моделях перья изменены и усилены и про случаи поломки не слышал.
мне хватает с комфортом ехать это http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ypuovpxoofewbdvw в 32 градусную жару с "перекурами на пофотать" за 3 часа (особенно "доставляет" в полях гребёнка от комбайнов - от самой верхней точки трека до "сьезда на грунтовку" - тут XC подвес "рвёт" всех)
минус - *опа потеет, т.к. лень привставать с седла на кочках )))
имхо - XCR тебе в самый раз.
#1156775
06.04.2015 - 13:31
Павел Андреев / @hi-fifarm
LT [1156775]: Спасибо за дельный совет!
#1156795
06.04.2015 - 14:10
Лёха Боханский / @dgimi
Flex [1156254]: http://www.giant-rus.ru/catalog/27-5-er-dvukhpodvesy-2015/11618/
Такому велосипеду будет скучно ездить по дорожкам , без жести скорости и корней ,так что . hi-fifarm [1156695]: Чувак бери что не будь с ходом по меньше -100 за глаза хватит
А дропы на плоскач джайнт рейн не выдерживает ,не стоит и пробовать.
#1157573
07.04.2015 - 23:22
Андрей . / @limmur
dgimi [1157573]: А дропы на плоскач джайнт рейн не выдерживает ,не стоит и пробовать. хм, разве что дропы на плоскач больше двух метров? Или это потому что у меня рейн иксовый?..
#1157606
08.04.2015 - 00:12
Павел Андреев / @hi-fifarm
dgimi [1157573]: limmur [1157606]: Пацаны, напишите плиз по проще, о чем хотите сказать!

Что это значит: "А дропы на плоскач джайнт рейн не выдерживает ,не стоит и пробовать."?
#1157948
08.04.2015 - 18:24
Павел Арсентьев / @Polkan
hi-fifarm [1157948]: Если такая терминология непонятна, то лучше не писать в требованиях:
"- можно ли на таких великах выполнять какие нибудь трюки, типа катания на заднем колесе, на препятствия например см. 30-40 высотой;
- можно ли спокойно на таком велике спрыгнуть с препятствия высотой около полуметра; "
#1157988
08.04.2015 - 19:26
Сергей Медведев / @BlackArt
hi-fifarm [1157948]: Что это значит: "А дропы на плоскач джайнт рейн не выдерживает ,не стоит и пробовать."?

Короче, тут написано:
1) дропы - это когда ты дропаешься (от англ. drop - падать) на горизонтальную поверхность, например спрыгнуть с какого-нить парапета на тротуар у которого около нулевой уклон. Дроп - это не просто упасть с парапета, запутавшись в педалях, это технический прием, hi-fifarm [1156027]: "какой-нибудь трюк" .
2) джайнт рейн - это Giant Reign, Gaint - это бренд, фирма, производитель, Reign - название модели вела, который произвела фирма Gaint.

Мораль сего предложения: "Не спрыгивай на горизонтальные поверхности на Gaint Reign, он от этого сломается"
#1158021
08.04.2015 - 20:26
Павел К. / @shadowz
А может быть если катание, дропы и трюки будут исключительно в городской среде, стоит обратить внимание на велосипеды типа стрит/ дёрт ? На них и на плоскачь сигать можно.
#1158050
08.04.2015 - 21:11
Павел Андреев / @hi-fifarm
BlackArt [1158021]: Понял, спасибо.
Но брать Giant Reign не собираюсь, дороговато однако.
Как понимаю, на двуподвес не предназначен для дропов вообще, хардтрейл их даже легче переносит.
#1158096
08.04.2015 - 22:30
Лёха Боханский / @dgimi
limmur [1157606]: У меня обычный Рейн , у Х и ход побольше и линк по мощнее .хотя в каком то году был брак и у них ломались. ДХ не выдержал .
#1159037
11.04.2015 - 00:22
Лёха Боханский / @dgimi
hi-fifarm [1158096]: Двух подвес ,двухподвесу рознь, а вообще организм человека не предназначен для приземлений на плоскость хоть пешком хоть на велосипеде , так что берегите колени друзья учите мат часть и совершенствуйте приземление ,посмотрите триал!
#1159040
11.04.2015 - 00:25
Дмитрий Токмачёв / @QuakeGrunt
dgimi [1159040]: О чем я писал собственно на прошлой странице:QuakeGrunt [1156323]:
Причем чел с права на мясной раме с двухкоронкой дает куда большие нагрузки и куда быстрее такими делами ушатает себя и вел, чем несравненно более крутой Шуруп с дерт.ру со своей коной старого года с однокоронкой - тк катает технично.
BlackArt [1158021]: "Не спрыгивай на горизонтальные поверхности на Gaint Reign, он от этого сломается" - суть что не рейн вот сломается, а транс - нет XD, речь о том что все сломается, только фр/дх подвес плошмяками в рост ушатывать можно пару лет, а кантрийник можно 1го раза заломать, - суть что плоскач на подвесе не дело, в стриту и триале да, но там еще и трюк какой можно замутить за время дропа и в принципе там оно красивее.
#1159662
13.04.2015 - 00:12
Сергей Медведев / @BlackArt
QuakeGrunt [1159662]: да я та тебя понимаю)) видишь же, что ТС не шарит в теме) надо как-то доступнее объяснять) все ж когда-то начинали)
#1159666
13.04.2015 - 00:34
Павел Андреев / @hi-fifarm
В общем взял такой:
http://trial-sport.ru/goods/51516/850768.html

Что скажите?
#1160132
13.04.2015 - 21:26
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
hi-fifarm [1160132]: Я лучше промолчу. В том числе по поводу нынешних цен. Перефразируя известный анекдот - это как раз вариант "шашечки".
#1160191
13.04.2015 - 23:24
Виталий Смит / @zelos
hi-fifarm [1160132]: Срочно прыгайте с полуметра, мы хотим узнать - выдержит ли.
#1160211
14.04.2015 - 01:38
Дмитрий Токмачёв / @QuakeGrunt
Gunslinger [1160191]: Да норм впринципе, ценик в 50былбы адекватным , а так вилочка рш воздушка средняя, слх 10ск, вроде норм тормоза, вот когда я в триале разглядывал норку аурум на домейн р, фокс ван р,х5-х7, рукшн за 150тыров вот тогда я прифигел(или с вилочки арбуза в одном магаще за53к)
шашечки да, но я по первому сообщению подумал на дакар кк или собсно сальво
zelos [1160211]: ага собсно зачем было разводить разговоры о дропах XD на нем можно делать теже "трюки" что и на кк-хардтейле
#1160218
14.04.2015 - 04:15
Иван V / @mesuka
QuakeGrunt [1160218]: hi-fifarm [1160132]:
Это правда что у сальвы втулки скольжения в подвеске латунные?
#1160278
14.04.2015 - 09:37
Дмитрий Токмачёв / @QuakeGrunt
mesuka [1160278]: вроде, а что такого?
в амортах у всех (ну кроме бывшего моим джамиса, там промы игольчатые)) ) втулки капролоновые/люминевые, у коны дертовой в верхних перьях "пластик", в норках тоже, а так-да промы в подвеске мне нравятся както больше, хотя у мотиков и авто там сайлент-блок (резинно-металический шарнир)зачастую стоит и ничего
#1160417
14.04.2015 - 14:20