Нужен совет выбору и возможностям двуподвеса
Катаю на простом велике, в амортизатором только на вилке, хочу купить бюджетный двуподвес, до 70т.р. есть вопросы:
- хочу купить на 29 колесах или пойдут 26 - в чем принципиальные отличия;
- можно ли на таких великах выполнять какие нибудь трюки, типа катания на заднем колесе, на препятствия например см. 30-40 высотой;
- можно ли спокойно на таком велике спрыгнуть с препятствия высотой около полуметра;
Или это будет просто велик для комфортного катания по пересеченной местности и не более?
- хочу купить на 29 колесах или пойдут 26 - в чем принципиальные отличия;
- можно ли на таких великах выполнять какие нибудь трюки, типа катания на заднем колесе, на препятствия например см. 30-40 высотой;
- можно ли спокойно на таком велике спрыгнуть с препятствия высотой около полуметра;
Или это будет просто велик для комфортного катания по пересеченной местности и не более?
#1156027
04.04.2015 - 11:55
Все перечисленное можно делать на ЛЮБОМ велосипеде, любой стоимости, с любыми колесами и подвеской.
#1156029
04.04.2015 - 12:01
Batiskaf [1156129]: то есть ты вилли на найнере не сделаешь? И с полуметрового препятствия не спрыгнешь? :-))
hi-fifarm [1156027]: двухподвес-то хочется ради того, чтобы трюки выполнять что ли? Или это будет просто велик для комфортного катания по пересеченной местности и не более? - дак какой купите, такой и будет. Ну, триалом заниматься - это вряд ли, конечно.
hi-fifarm [1156027]: двухподвес-то хочется ради того, чтобы трюки выполнять что ли? Или это будет просто велик для комфортного катания по пересеченной местности и не более? - дак какой купите, такой и будет. Ну, триалом заниматься - это вряд ли, конечно.
#1156163
04.04.2015 - 21:22
vpv [1156163]: В первую очередь это комфортное катание + возможность прокатить с лесенок или спрыгнуть с какого высокого бордюра, около полуметра.
Конечно, это можно с делать и только с передним амортизатором, вопрос в том, предназначен ли он для этого.
Конечно, это можно с делать и только с передним амортизатором, вопрос в том, предназначен ли он для этого.
#1156189
04.04.2015 - 22:40
hi-fifarm [1156189]: https://www.youtube.com/watch?v=HhabgvIIXik
просто оставлю это здесь, ни один вел во время съемок не пострадал :)
просто оставлю это здесь, ни один вел во время съемок не пострадал :)
#1156208
04.04.2015 - 23:25
hi-fifarm [1156189]: не очень понятно все-таки. Сужу по своему катанию - обычный туризм по пересеченке. Там мне 29 подвеса хватает полностью, но не помню, чтобы приходилось спрыгивать с полуметра, а запрыгнуть на 40см у меня техники не хватит ни на чем.
BlackArt [1156208]: ну, временами в каком-то видео колеса все-таки складывали. Но в целом, очень показательно - решает техника ездока.
BlackArt [1156208]: ну, временами в каком-то видео колеса все-таки складывали. Но в целом, очень показательно - решает техника ездока.
#1156214
04.04.2015 - 23:39
hi-fifarm [1156189]: А вот плоскачЪ для подвеса зло)) ломаются они от этого, на хардтейле какраз если грамотно приземлять, то можно с куда больших высот всаживать, причем красиво:
http://www.youtube.com/watch?v=f9PjqQ2uJt4
Баник и мэнуал тоже чем жёстче зад и меньше пытается сложиться рама - тем проще))
http://www.pinkbike.com/video/198047/
Короче - возможность дропнуть плоскачь чтоб там срезать или типо того есть, а целенаправлено плюхаться по 100 раз с одного парапета - нафиг.
http://www.youtube.com/watch?v=f9PjqQ2uJt4
Баник и мэнуал тоже чем жёстче зад и меньше пытается сложиться рама - тем проще))
http://www.pinkbike.com/video/198047/
Короче - возможность дропнуть плоскачь чтоб там срезать или типо того есть, а целенаправлено плюхаться по 100 раз с одного парапета - нафиг.
#1156221
04.04.2015 - 23:53
Бери такой http://www.giant-rus.ru/catalog/27-5-er-dvukhpodvesy-2015/11618/ ход подвески то что нужно, сама подвеска мне оч нравится, сравнивал со своим норко флюид, неровности проглатывает лучше и при этом раскачки нет, на фоюиде от раскачки спасает только фокс рп2 с режимом пропедала, стоит выключить и силы на раскачку заметно теряются. Амморт желательно что бы имел 2 положения, грубо открыт и закрыт, это удобно, однако в случае giant думаю достаточно и просто открытого. По вилке совет, бери со стальной пружиной, в идеале фокс ванила, наверное с осью, она придает жесткости и ротор тормоза меньше брякает. Также желательно с блокировкой, а почему пружина, да потому что только сталь придает невероятное чувство плюшевости, никакие dual air'ы это не заменят, я сделал ошибку выбрав рокшокс ревелэйшн, на ваниле даже самые мелкие неровности отрабатывались, а на ревеле вилка от недостаточной жесткости вся резонирует, как на мелких неровностях, так и при торможении.
#1156254
05.04.2015 - 08:48
Если интересен плоскач, спросите меня, расскажу где здоровые коленки оставил)
По теме грубо: 29 - крутить, 26 - "прыгать", 27,5 - нынче вместо 26. АМ подвес я бы брал на 26 или 27,5, если интересно не столько вкручивать, сколько технично съезжать и запрыгивать.
По теме грубо: 29 - крутить, 26 - "прыгать", 27,5 - нынче вместо 26. АМ подвес я бы брал на 26 или 27,5, если интересно не столько вкручивать, сколько технично съезжать и запрыгивать.
#1156255
05.04.2015 - 08:53
Flex [1156254]: насчет раскачек и амортизаторов: на велосипеде с такой рамой http://angara.net/forum/t98496 и амортизатором на ней Fox Float R, без всяких блокировок ездил и по пересеченке, и далекие >200км. в день запилы.
Металлическая пружина в вилке хороша, наверное, если подходит по весу. В остальных случаях воздушная универсальна.
Судя по вопросам, мне кажется, ТС катает как среднестатический турист-матрасник типа меня, никакого жесткача нету :)
Металлическая пружина в вилке хороша, наверное, если подходит по весу. В остальных случаях воздушная универсальна.
Судя по вопросам, мне кажется, ТС катает как среднестатический турист-матрасник типа меня, никакого жесткача нету :)
#1156261
05.04.2015 - 09:30
vpv [1156261]: QuakeGrunt [1156221]: Спасибо за объяснения, но вот без знания сленга сложно разобраться.
Что такое плоскач?
Что касается уровня - верно,матрасник, без особых претензий, просто в этот сезон хочу обновить велик и повысить уровень.
Брать планирую в триале.
Решил брать 26 колеса - управляемость больше важна, чем накат.
Что такое плоскач?
Что касается уровня - верно,матрасник, без особых претензий, просто в этот сезон хочу обновить велик и повысить уровень.
Брать планирую в триале.
Решил брать 26 колеса - управляемость больше важна, чем накат.
#1156268
05.04.2015 - 10:04
hi-fifarm [1156268]:Что такое плоскач?
:
Плоскачь VS на склон:
ЧСХ на склон и для коленей и для железа нагрузки куда меньше,даже при большей высоте.
:
Плоскачь VS на склон:
ЧСХ на склон и для коленей и для железа нагрузки куда меньше,даже при большей высоте.
#1156323
05.04.2015 - 14:10
hi-fifarm [1156268]: посмотрел цены, надо брать это и обвешивать. http://trial-sport.ru/goods/51516/313425.html (рост от 170 и до 185 думаю, рама не особо короткая, я 173) Лучше наверное не купить, по антираскачке еще вроде GT постарались.
На такой раме я и с Черского катал и в Аршан легко, вилку надо от 125 мм ходом.
PS: Flex
На такой раме я и с Черского катал и в Аршан легко, вилку надо от 125 мм ходом.
PS: Flex
#1156456
05.04.2015 - 21:44
hi-fifarm [1156460]: как и сказал вилку искать от 125, либо Fox Vanila RL или RLC(они с блокировкой), либо старую годов 2006-2008 Рокшокс Рекон(очень клева отрабатывает), либо Рокшокс Revelation тоже старых годов на стальной пружине. Ну остальное попробовать искать акции на инет сайтах или накрайняк перекидывать со старого.
#1156466
05.04.2015 - 21:54
hi-fifarm [1156460]: Не ведитесь на это. В конечном счете - дороже и дольше, и есть вероятность что вы на нем не минуты не проедете. Так какой подвес нужен - кантри, трейл, АМ ?
#1156689
06.04.2015 - 10:54
zelos [1156689]: Больше нужен для катания по лесным дорогам, без особого фанатизма.
т.е. поход выходного дня.
Как понял на заднем колесе гонять, спуски с препятствий можно на любых велах делать, только правильно приземляться.
т.е. поход выходного дня.
Как понял на заднем колесе гонять, спуски с препятствий можно на любых велах делать, только правильно приземляться.
#1156695
06.04.2015 - 11:01
DenTwo [1156731]: все прекрасно понимают, что амортизирует не карбон, а амортизаторы :)
#1156733
06.04.2015 - 12:12
hi-fifarm [1156695]: в сумму укладывается Jamis Dakar XCR http://trial-sport.ru/goods/51516/845066.html
п.с. у меня лохматых годов (ориентировочно 07-08) XC, доволен.
менять не хочу.
в год накатываю 6,5 - 8.
по первости по глупости пришлось варить 1 раз нижние перья и два раза раму, сам виноват - лошара :) ну так вешу 105 + куль 2-5.
даже на одной верхней трубе - из-за поздно замеченного сломанного нижнего пера, лопнула подседельная труба в районе каретки (путей эвакуации не было - вокруг тайга) проехал по грунтам около 77 км - восхищен крепостью рамы.
джамис форева! ))
в нынешних моделях перья изменены и усилены и про случаи поломки не слышал.
мне хватает с комфортом ехать это http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ypuovpxoofewbdvw в 32 градусную жару с "перекурами на пофотать" за 3 часа (особенно "доставляет" в полях гребёнка от комбайнов - от самой верхней точки трека до "сьезда на грунтовку" - тут XC подвес "рвёт" всех)
минус - *опа потеет, т.к. лень привставать с седла на кочках )))
имхо - XCR тебе в самый раз.
п.с. у меня лохматых годов (ориентировочно 07-08) XC, доволен.
менять не хочу.
в год накатываю 6,5 - 8.
по первости по глупости пришлось варить 1 раз нижние перья и два раза раму, сам виноват - лошара :) ну так вешу 105 + куль 2-5.
даже на одной верхней трубе - из-за поздно замеченного сломанного нижнего пера, лопнула подседельная труба в районе каретки (путей эвакуации не было - вокруг тайга) проехал по грунтам около 77 км - восхищен крепостью рамы.
джамис форева! ))
в нынешних моделях перья изменены и усилены и про случаи поломки не слышал.
мне хватает с комфортом ехать это http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ypuovpxoofewbdvw в 32 градусную жару с "перекурами на пофотать" за 3 часа (особенно "доставляет" в полях гребёнка от комбайнов - от самой верхней точки трека до "сьезда на грунтовку" - тут XC подвес "рвёт" всех)
минус - *опа потеет, т.к. лень привставать с седла на кочках )))
имхо - XCR тебе в самый раз.
#1156775
06.04.2015 - 13:31
Flex [1156254]: http://www.giant-rus.ru/catalog/27-5-er-dvukhpodvesy-2015/11618/
Такому велосипеду будет скучно ездить по дорожкам , без жести скорости и корней ,так что . hi-fifarm [1156695]: Чувак бери что не будь с ходом по меньше -100 за глаза хватит
А дропы на плоскач джайнт рейн не выдерживает ,не стоит и пробовать.
Такому велосипеду будет скучно ездить по дорожкам , без жести скорости и корней ,так что . hi-fifarm [1156695]: Чувак бери что не будь с ходом по меньше -100 за глаза хватит
А дропы на плоскач джайнт рейн не выдерживает ,не стоит и пробовать.
#1157573
07.04.2015 - 23:22
dgimi [1157573]: А дропы на плоскач джайнт рейн не выдерживает ,не стоит и пробовать. хм, разве что дропы на плоскач больше двух метров? Или это потому что у меня рейн иксовый?..
#1157606
08.04.2015 - 00:12
dgimi [1157573]: limmur [1157606]: Пацаны, напишите плиз по проще, о чем хотите сказать!
Что это значит: "А дропы на плоскач джайнт рейн не выдерживает ,не стоит и пробовать."?
Что это значит: "А дропы на плоскач джайнт рейн не выдерживает ,не стоит и пробовать."?
#1157948
08.04.2015 - 18:24
hi-fifarm [1157948]: Если такая терминология непонятна, то лучше не писать в требованиях:
"- можно ли на таких великах выполнять какие нибудь трюки, типа катания на заднем колесе, на препятствия например см. 30-40 высотой;
- можно ли спокойно на таком велике спрыгнуть с препятствия высотой около полуметра; "
"- можно ли на таких великах выполнять какие нибудь трюки, типа катания на заднем колесе, на препятствия например см. 30-40 высотой;
- можно ли спокойно на таком велике спрыгнуть с препятствия высотой около полуметра; "
#1157988
08.04.2015 - 19:26
hi-fifarm [1157948]: Что это значит: "А дропы на плоскач джайнт рейн не выдерживает ,не стоит и пробовать."?
Короче, тут написано:
1) дропы - это когда ты дропаешься (от англ. drop - падать) на горизонтальную поверхность, например спрыгнуть с какого-нить парапета на тротуар у которого около нулевой уклон. Дроп - это не просто упасть с парапета, запутавшись в педалях, это технический прием, hi-fifarm [1156027]: "какой-нибудь трюк" .
2) джайнт рейн - это Giant Reign, Gaint - это бренд, фирма, производитель, Reign - название модели вела, который произвела фирма Gaint.
Мораль сего предложения: "Не спрыгивай на горизонтальные поверхности на Gaint Reign, он от этого сломается"
Короче, тут написано:
1) дропы - это когда ты дропаешься (от англ. drop - падать) на горизонтальную поверхность, например спрыгнуть с какого-нить парапета на тротуар у которого около нулевой уклон. Дроп - это не просто упасть с парапета, запутавшись в педалях, это технический прием, hi-fifarm [1156027]: "какой-нибудь трюк" .
2) джайнт рейн - это Giant Reign, Gaint - это бренд, фирма, производитель, Reign - название модели вела, который произвела фирма Gaint.
Мораль сего предложения: "Не спрыгивай на горизонтальные поверхности на Gaint Reign, он от этого сломается"
#1158021
08.04.2015 - 20:26
А может быть если катание, дропы и трюки будут исключительно в городской среде, стоит обратить внимание на велосипеды типа стрит/ дёрт ? На них и на плоскачь сигать можно.
#1158050
08.04.2015 - 21:11
BlackArt [1158021]: Понял, спасибо.
Но брать Giant Reign не собираюсь, дороговато однако.
Как понимаю, на двуподвес не предназначен для дропов вообще, хардтрейл их даже легче переносит.
Но брать Giant Reign не собираюсь, дороговато однако.
Как понимаю, на двуподвес не предназначен для дропов вообще, хардтрейл их даже легче переносит.
#1158096
08.04.2015 - 22:30
limmur [1157606]: У меня обычный Рейн , у Х и ход побольше и линк по мощнее .хотя в каком то году был брак и у них ломались. ДХ не выдержал .
#1159037
11.04.2015 - 00:22
hi-fifarm [1158096]: Двух подвес ,двухподвесу рознь, а вообще организм человека не предназначен для приземлений на плоскость хоть пешком хоть на велосипеде , так что берегите колени друзья учите мат часть и совершенствуйте приземление ,посмотрите триал!
#1159040
11.04.2015 - 00:25
dgimi [1159040]: О чем я писал собственно на прошлой странице:QuakeGrunt [1156323]:
Причем чел с права на мясной раме с двухкоронкой дает куда большие нагрузки и куда быстрее такими делами ушатает себя и вел, чем несравненно более крутой Шуруп с дерт.ру со своей коной старого года с однокоронкой - тк катает технично.
BlackArt [1158021]: "Не спрыгивай на горизонтальные поверхности на Gaint Reign, он от этого сломается" - суть что не рейн вот сломается, а транс - нет XD, речь о том что все сломается, только фр/дх подвес плошмяками в рост ушатывать можно пару лет, а кантрийник можно 1го раза заломать, - суть что плоскач на подвесе не дело, в стриту и триале да, но там еще и трюк какой можно замутить за время дропа и в принципе там оно красивее.
Причем чел с права на мясной раме с двухкоронкой дает куда большие нагрузки и куда быстрее такими делами ушатает себя и вел, чем несравненно более крутой Шуруп с дерт.ру со своей коной старого года с однокоронкой - тк катает технично.
BlackArt [1158021]: "Не спрыгивай на горизонтальные поверхности на Gaint Reign, он от этого сломается" - суть что не рейн вот сломается, а транс - нет XD, речь о том что все сломается, только фр/дх подвес плошмяками в рост ушатывать можно пару лет, а кантрийник можно 1го раза заломать, - суть что плоскач на подвесе не дело, в стриту и триале да, но там еще и трюк какой можно замутить за время дропа и в принципе там оно красивее.
#1159662
13.04.2015 - 00:12
QuakeGrunt [1159662]: да я та тебя понимаю)) видишь же, что ТС не шарит в теме) надо как-то доступнее объяснять) все ж когда-то начинали)
#1159666
13.04.2015 - 00:34
hi-fifarm [1160132]: Я лучше промолчу. В том числе по поводу нынешних цен. Перефразируя известный анекдот - это как раз вариант "шашечки".
#1160191
13.04.2015 - 23:24
hi-fifarm [1160132]: Срочно прыгайте с полуметра, мы хотим узнать - выдержит ли.
#1160211
14.04.2015 - 01:38
Gunslinger [1160191]: Да норм впринципе, ценик в 50былбы адекватным , а так вилочка рш воздушка средняя, слх 10ск, вроде норм тормоза, вот когда я в триале разглядывал норку аурум на домейн р, фокс ван р,х5-х7, рукшн за 150тыров вот тогда я прифигел(или с вилочки арбуза в одном магаще за53к)
шашечки да, но я по первому сообщению подумал на дакар кк или собсно сальво
zelos [1160211]: ага собсно зачем было разводить разговоры о дропах XD на нем можно делать теже "трюки" что и на кк-хардтейле
шашечки да, но я по первому сообщению подумал на дакар кк или собсно сальво
zelos [1160211]: ага собсно зачем было разводить разговоры о дропах XD на нем можно делать теже "трюки" что и на кк-хардтейле
#1160218
14.04.2015 - 04:15
QuakeGrunt [1160218]: hi-fifarm [1160132]:
Это правда что у сальвы втулки скольжения в подвеске латунные?
Это правда что у сальвы втулки скольжения в подвеске латунные?
#1160278
14.04.2015 - 09:37
mesuka [1160278]: вроде, а что такого?
в амортах у всех (ну кроме бывшего моим джамиса, там промы игольчатые)) ) втулки капролоновые/люминевые, у коны дертовой в верхних перьях "пластик", в норках тоже, а так-да промы в подвеске мне нравятся както больше, хотя у мотиков и авто там сайлент-блок (резинно-металический шарнир)зачастую стоит и ничего
в амортах у всех (ну кроме бывшего моим джамиса, там промы игольчатые)) ) втулки капролоновые/люминевые, у коны дертовой в верхних перьях "пластик", в норках тоже, а так-да промы в подвеске мне нравятся както больше, хотя у мотиков и авто там сайлент-блок (резинно-металический шарнир)зачастую стоит и ничего
#1160417
14.04.2015 - 14:20