в Иркутске 09:54, Окт. 24:t +2°C
Нива. Вопросы и ответы
09.04.12 20:49
#711281
Михаил Мецик
Мда, спасибо Путину за то что кроме Нивы ничего теперь не купишь за эти деньги :-)

Вообще старые Эскудо или Джимни гораздо лучше для всех перечисленных целей.
А уж Сурфы то в 60х кузовах вообще сказка по сравнению с Нивой :-)

Да, новых машин типа Нивы уже не делают, но и старых бы хватило еще лет на 20, если бы не пошлины :-)
09.04.12 20:57
#711288
денис чернигов
Иркутск
MSpirit [711281]:
1) По тушкообъёму не влажу.
2) "Нива"-авточудо!"
09.04.12 22:56
#711405
Сергей Кукушкин
Москва
Kiruxa [711259]: Еще есть 1 зашибатый косяк - это умирающий вдруг генератор переменного тока на катушку зажигания. У меня всегда с собой был запасной.
09.04.12 23:05
#711408
Михаил Мецик
homka [711288]: 1) По тушкообъёму не влажу.

Не верю!(с) У нас декан гонял в свое время на Эскудо, а размеров он был немаленьких :-)
09.04.12 23:12
#711414
Владимир Я
Иркутск
MSpirit [711408]: Немаленький Эскудик?
09.04.12 23:14
#711416
денис Т
иркутск
Что такое генератор переменного тока на катушку зажигания? Если это трамблер, то даже в контактном зажигании это далеко не самая слабая деталь в Ниве. А если зажигание на датчике Холла, ему вообще ничего не делается. Еще на 4ке БСЗ стояла и под крышку трамблера за три года заглядывал только для интереса.
10.04.12 00:09
#711463
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Endemix [711405]: Серёга, если взять Ниву после прямого попадания ядрёной бомбы, то там вообще машина дрянь будет :-) Что за ушатанный экзампляр тебе перепал?
10.04.12 01:03
#711499
Сергей Смирнов
Иркутск
nivaedet [711416]: Что такое генератор переменного тока на катушку зажигания?

В машинах генератор постоянного тока. Он же постоянно крутится.
10.04.12 05:45
#711510
жулик ubisoft
Kollaider [711499]: Причем в одну! сторону! :)
10.04.12 08:55
#711536
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
All [711180]: Уверяю тебя, для домашнего ремонта и перевозки материалов 2400х1200 вполне хватает, а большего и не нужно :-)
Импортные внедорожники прелесть конечно: комфорт, эргономика и пр. "приятности", но давно известно, что чем аппарат сложнее, тем ниже его надёжность (в широком смысле): нужны специализированные сервисы, дорогие и редкие детали и пр. Я как то слышал фразу: "Тем проходимее машина, чем меньше её жалко" - целиком поддерживаю. Как бы ни был наворочен Жип одна лишь покраска выкатит "в копейку", иной раз равная половине стоимости Нивы.
10.04.12 09:11
#711543
Сергей Кукушкин
Москва
nivaedet [711416]: Что такое генератор переменного тока на катушку зажигания?

Это такая микросхема, которая из постоянного тока делает переменный, т.к. катушка зажигания постоянное напряжение не повышает. Прикручивается эта схема к арке переднего правого колеса.
10.04.12 09:28
#711556
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Endemix [711543]: Э... Понятия "Нива" и "микросхема" сочетаются лишь при выборе для авто сигнализации и то, у "ценителей" сигнализаций.
10.04.12 09:54
#711575
денис Т
иркутск
Либо лыжи неедут либо.... На правом брызговике у 21й нивы реле- регулятор напряжения. На 213 он по типу 8 гены стоит в генераторе. Про какую такую секретную микросхаму пишите? На катушку зажигания подается постоянный ток.
10.04.12 11:22
#711635
Alександр Гудков
Dizel [711536]:
Ну если ты сделаешь ниву по европейским стандартам с соответствующим качеством материалов и покрытий, с контролем на производстве, заменишь некоторые конструктивно ненадежные узлы новыми техническими решениями, будет надежнее многих иномарок.
10.04.12 12:03
#711649
денис Т
иркутск
Одним из слабх мест Нивы являются ступичные подшипники передних колес. Проверять люфт передних колес я рекомендую не реже 2х раз в месяц. При малейшем подозрении меняем гайку и регулируем зазор. Гайка стоит копейки, у меня их всегда3-4 шт в запасе Есть глобальное решение проблемы. Это замена кулака и ступицы под 2х рядный подшипник по типу 8мого. Отпадает необходимость в регулировке этого узла тк ступичная гайка затягивается раз и до упора. Такой комплект помоему есть в АвтоБарпе, но ценник там в районе12 рублей. Сам я проверяю и регулирую с периодичностью описанной выше. Следущее проблемное место, особенно на гнилых нивах это крепление раздатки. Если по хорошему надо делать подрамник раздатки. Сам сейчас решаю эту проблему. Далее следует РПМ. Я за эту зиму один корпус порвал. Но я и эксплуатирую машину в очень жестком режиме. Выходов тут много но кардинальный один. Это замена РПМ на стальной, сдеоланный из чулка заднего моста. Облизываюсь на эту мысль но готоаое стоит дорого, а сделать самому- сложноватенько.
10.04.12 12:06
#711651
Сергей Смирнов
Иркутск
Cepg0 [711510]: Фраза: "В машине - генератор постоянного тока. Он же постоянно крутится" - одна из моих любимых.
Произносится при незнакомом технически грамотном человеке.
Повергает того человека в шок. Он набирает воздуха, но ничего не говорит.
10.04.12 12:12
#711652
Владимир Я
Иркутск
Dizel [711536]: что чем аппарат сложнее, тем ниже его надёжность
А не пробовал на крузаке ездить и ремонтировать?).
Не сложнее Нивы). Но поприятнее будет.
Я как то слышал фразу: "Тем проходимее машина, чем меньше её жалко" - целиком поддерживаю.
Тем дальше за трактором переться).
10.04.12 12:37
#711677
денис Т
иркутск
Вот поэтому я себе лебедь и поставил. Ремонт крузака раз в несколько дороже встанет. Редуктор заднего моста на Ниву стоит ну грубо говоря 5р, отрегулированный А сколько стоит такая зч новая на крузака? Да взять тот же двиг. Капремонт нивовского двигла полный обойдется в ну примерно 25. Если делать в сервисе. Новый мотор стоит 35. Сколько стоит ремонт или новый крузаковский двиг? А убить мотор при лесной эксплуатации легко что на ниве, что на кукурузере. В броде воды хапнул, водитель вовремя не выключил движок и ага. Как правило ремонтировать после гидроудара нечего. Или набок положил что в колее или еще где в лесу легче легкого, масло через кольца или еще как попадает в камеру сгорания, машину подняли и заводить. Все, привет мотору.
10.04.12 12:59
#711703
Владимир Я
Иркутск
nivaedet [711677]:
15 летняя восьмидесятка в жёточайшей эксплуатации и без ремонта движка продал) в отличном состоянии) У друзей старенькие кукурузники шепчут). Ресурс дизеля не сравним с десятком нивовских). Так что дешевле крузак).
Первоначальные вложения больше но они оправданы.
10.04.12 13:12
#711710
жулик ubisoft
nivaedet [711677]: Или набок положил что в колее или еще где в лесу легче легкого, масло через кольца или еще как попадает в камеру сгорания, машину подняли и заводить. Все, привет мотору. Заценил :)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.