в Иркутске 10:17, Окт. 24:t +3°C
Нива. Вопросы и ответы
19.04.13 22:28
#893436
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
nivaedet [893310]: Мой вариант был дармовой совсем :-) отсюда и траблы.
21.04.13 12:10
#894020
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
21.04.13 12:15
#894021
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
А, да... Сча мотор работает.... Хе...во... Еле выехал с лесу!
21.04.13 14:27
#894077
денис Т
иркутск
Выкрути, если зас...ы то выкидывай и приезжай ко мне. Хорошие свечи поставиш и будет счастье. Халява она до добра недоводит:)
21.04.13 14:29
#894080
денис Т
иркутск
И нагар посмотри, а еще лучше сфотай и дай посмотреть. А еще лучше с этими свечками ко мне приедь и покажи.
21.04.13 22:19
#894305
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
nivaedet [894080]: Нагар - белый налёт. Я на него сразу обратил внимание, не типично. И ехала - хлопки постоянно были. Сейчас вновь поставил "Denso" W20EP-U, ниффка поехала нормально, негативчик ушел.
Но пока менял свечи, увидел лопнувший кронштейн левой опоры силового агрегата ( http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2120/a010.htm деталь 21204-1001016 ):-) Я то думал: "чего это машину в поворотах кидает". Сломавшееся крепление котла, а в процессе устранения, нарыл отвалившиеся болты крепления нижней защиты.

Веселье, одним словом!

Кстати, а как регулируется положение заднего моста? У меня такое чувство, что он в сторону колёсами "смотрит" а не по курсу машины. Я как-то менял верхнюю продольную тягу.
21.04.13 22:27
#894308
денис Т
иркутск
Однако прыгал ты на ней. Положение заднего моста никак нерегулируется. Смотри втулки и места крепления тяг к кузову. Домик на Панара слабое место. Может сгнить и оторватся. Правда при этом мост в сторону уезжает.
21.04.13 22:29
#894310
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
nivaedet [894308]: Однако прыгал ты на ней. Было дело :-) И не один раз...
Домик на Панара лечится? Вроде там ничего не отвалилось.
21.04.13 22:33
#894314
денис Т
иркутск
В этой машине лечится Все:) Как правило он полностью неотрывается. Надрывается справа и мост уезжает чуть налево с небольшим доворотом. Ну или А-образник вари. Выкинеш панару в топку и домик тудаже.
21.04.13 22:40
#894324
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Давай, давай А-образник!!! :-)
Это: http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=43952&sid=9d31...
А у тебя стоит такая фиговина?
21.04.13 22:50
#894332
денис Т
иркутск
Тьфу-тьфу-тьфу, но моя подвеска мне причиняет совсем мало беспокойства. Мне больше всего на данный момент оси сателитов гемора добавляют. Он но есть нюансы:). Есть три жизнеспособных варианта крепления заднего моста. А-образник самый неудачный но самый простой. Долго писать нехочу всерьез надумаеш чтото изменить- заедь ко мне, нарисую, расскажу как надо. Сам воплощал два варианта из трех. расскажу какой больше понравился.
21.04.13 22:55
#894334
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
nivaedet [894332]: Лады!
21.04.13 23:12
#894348
Сергей Смирнов
Иркутск
Dizel [894020]: Теперь заходим на сайт NGK на страницу загрузок:
http://www.ngk.de/ru/sonderseiten/faily-dlja-zagruzki/

жмём здесь: "NGK - Каталог автомобилей 2011-2012"

и видим, что для ВСЕХ вазовских двигателей используются свечи с калильным числом 6 по классификации NGK.

Соответственно, свеча BKR5EYA-11 - слишком ГОРЯЧАЯ для вазовского двигателя.

Будет НЕ загрязнение, а следствия повышенной температуры: калильное зажигание, падение мощности, обгорание электрода.
21.04.13 23:16
#894352
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Kollaider [894348]: Да я уж разобрался :-) Но все равно спасибо !
21.04.13 23:23
#894359
Сергей Смирнов
Иркутск
Dizel [894352]: С такими вещами всё ж лучше разбираться "до того", без экспериментов.
"Что от этого будет" - давно известно.
Проверять на своем моторе - нет необходимости.

nivaedet [892761]: Самое правильное решение насчет перегрева масла с точки зрения мотора - масляный радиатор.
Но возня.

Если возиться не хочется - нужно использовать полностью синтетическое масло с большой высокотемпературной вязкостью 50-60, оно будет лучше работать при повышенных температурах (самого масла).

Но стареть будет практически так же быстро, как и подобное маловязкое.
Риск коксования так же не снизится земетно.

Расход топлива вырастет.
Скорее всего, с густым маслом вырастет и расход этого масла.
21.04.13 23:44
#894386
Agafon Oduvanchik
Блин ... немного влезу в разговор .
Брать свечи с не подходящим калильным числом иногда имеет смысл.Если машина используется на коротких перебежках в холодное время года.
Тот энджикей , который барыги на автограде фарцуют , брать стоит с большим сомнением.
Если взял , поставь проверить на стенде,который предназначен для проверки свечей под давлением . Когда проедешь 5000 , опять сними и ... как бы немного удивись результату.
Герметик между металлом и керамикой может не много не работать.
Как бы ... грабли с калильным числом были ещё в 1943 году , могу ошибаться .
21.04.13 23:55
#894395
денис Т
иркутск
Kollaider [894359]: Пока немного забил на эту тему. Есть проставки ставятся между фильтром и блоком. Там стоит термостат и два штуцера. До 80 градусов- как обычно через фильтр и домой. Температура масла полезла- открывается клапан и масло пошло через маслорадиатор. Давление нестрадает- так задумано. Попозже закажу, поставлю-погляжу. Щас решаю проблему ускоренного износа осей и самой коробки сателитов от буксований. Спереди добавляю еще два сателита, а сзади- вопрос. Либо заварку воткну и для асфальта полуось без шлицов втыкать буду. Либо тоже два сателита добавлю. Пока нерешил
22.04.13 00:38
#894410
Сергей Смирнов
Иркутск
Agafon19 [894386]: Да, для коротких пробегов с частыми прогревами мотору лучше горячие свечи. Но возникают вопросы когда надо ездить много - не менять же свечи?

А вот "гонщикам" имеет смысл ставить свечи на ступень холоднее.

Под давлением многие свечи показывают чудеса.
Изоляция бывает слабая изначально.

nivaedet [894395]: Систему с проставкой глянул - давление там будет снижаться при открытии термоклапана на низких оборотах, до открытия редукционного клапана насоса.
Часть масла пойдет на сторону - в радиатор и далее в поддон.

Вроде, есть электромаслонасосы.
Можно брать масло из поддона, прокачивать через радиатор и возвращать в поддон, тогда давление не пострадает.
http://mocal.ru/index.php/oil-pump-mocal.html
Но написано как-то невнятно.
Непонятно, можно ли такой насос использовать штатно для прокачки моторного масла через радиатор в течение значительного времени.
22.04.13 01:08
#894423
Agafon Oduvanchik
Короткие пробеги ... я просто упомянул
Просто сам обалдевал , когда ширпотреб на стенде ....
Оно кстати чувствуется тем как ты выставил педаль газа.
22.04.13 15:26
#894720
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Домик Панара в норме. Трещин нет, не шатается. Вообще такое впечатление, что только левое заднее колесо внутрь смотрит, а правое стоит вполне нормально. Ползал под машиной, так и не понял как может уйти только одно колесо... Тяги одинаковые по длине (от центров отверстий 620 мм). Еще есть варианты?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.