в Иркутске 09:58, Окт. 24:t +2°C
Нива. Вопросы и ответы
19.03.13 21:42
#875127
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
nivaedet [875116]: Я ж с тобой БСЗ покупал! Забыл? Поставил уж, еще в ноябре кажись. А вот про настройку карба не уверен: чет как то мне так норавиццо :-) А что за автонатяжитель? Это: http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=2579&start=60
19.03.13 21:55
#875135
денис Т
иркутск
Забыл:)) Если нравится значит нелезь:)) Да, он самый- Пилот Родос.
19.03.13 22:18
#875156
Сергей Смирнов
Иркутск
Dizel [875111]: точно настроил на трассе (ну там 50 км/ч и педаль в пол, слушая детонацию)Проверил настройку сторобоскопом: метка на шкиве коленвала совпала с большой меткой на корпусе двигателя :-)

Получается, совпала с меткой верхней мертвой точки?
По ссылке метка 4? http://www.vazclub.com/vaz/2104-2105-2107/remont/elektrooborudovanie/sis...

Ежели так, -то это позднее зажигание.

Кароч, от комплексной настройки карбюратора/ зажигания полюбасу никуда не деться.
Зажигание в верхней мертвой точке - поздно.
А детонация при этом может быть из-за обедненной смеси.
Чем она беднее - тем раньше детонирует.
19.03.13 22:32
#875171
денис Т
иркутск
С настолько поздним зажиганием былобы понятно что мотор както нетак работает.
19.03.13 22:38
#875180
Сергей Смирнов
Иркутск
nivaedet [875171]: Цепь считаем, что выставлена верно.
Момент зажигания в ВМТ - проверено стробоскопом. А это поздно.
Получается, таковы факты. Поздно.
19.03.13 22:42
#875186
денис Т
иркутск
Проверка стробоскопом это проверка астрала. Даже на заводских шкивах метки туда-сюда гуляют. А если это кооператив? Но в целом я соласен с Сергеем в том что карб надо перенастраивать. Опятьже лучшее это враг хорошего:)))
19.03.13 22:44
#875191
Сергей Смирнов
Иркутск
Я бы начал с проверки не разбиты ли шпонки/пазы под них в звездочках коленвала-распредвала.
Бывает - гуляют. Тогда головы ломают - настроить ничё не могут.
19.03.13 22:46
#875192
денис Т
иркутск
Не надо о грустном:) Может ведь паз разбит и не в звезде, а в кв:((
19.03.13 22:54
#875205
Сергей Смирнов
Иркутск
nivaedet [875192]: Полюбасу надо теперь убеждаться, что все там нормально.
Без этого нет смысла начинать настройки.

Короче, пришла пора делать всё системно и последовательно.
20.03.13 09:28
#875322
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Kollaider [875156]: Именно: совпадение метки 1 с меткой 4.
Вообще я не настолько уверен в двиге, чтоб делать "всё по мануалу" - ведь мануал написан для исправного, правильно настроенного агрегата, а что там у меня творится - хз. Настройка велась под то, "что есть".
Kollaider [875205]: Пришла, ага... Но вот я всёж тепла подожду :-) Потом двиг сниму и "поехали!!!" Сча пока подготовлю кран-балку, яму и т.п. "радости" нивовода.
20.03.13 20:17
#875661
денис Т
иркутск
Зачем мотор снимать???? Все делается неснимая
20.03.13 21:27
#875697
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
nivaedet [875661]: Да я его помыть хочу, продуть каналы внутренние и т.п.
20.03.13 21:40
#875711
денис Т
иркутск
Керхером помой. Водой под давлением систему охлаждения в т и другую сторону погоняй. Нет никакого смысла мотор снимать если непланируеш менять вкладыши, кольца и насос. Если давление в норме то и это делать смысла нет. Нухрен с ним, прокладку поддона и оба сальника если приспичит действительно проще выдернуть и заменить Вытаскивать просто так- смысла нет. Раздатку центровать потом дольше будет. Непонимаю.
21.03.13 09:28
#875904
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Передумал я двиг снимать :-)
Но в машину раньше тепла не полезу: хватило ковыряний на холодном ветру! Да и ездит она хорошо.
21.03.13 21:11
#876335
денис Т
иркутск
Вот я втупил толькочто:()(). Собираю коробку, доходит очередь до механизма переключения( кпп 4х ступая). Ну думаю поставлю сначала чашку нижнюю потом рычаг с пружинкой. На чашке лыска и я вдруг понимаю что непомню в какую сторону лыску эту направлять:(. Ну мыже люди умные- тырнетом владеем, залез, шерстил-шерстил нифига ненашел:(. Ладно думаю, если что перекину. Пошел ставить а там 3 отверстия и ставится чашка да и весь механизм только в одном положении. Пол часа сам над собой ржал:)))
21.03.13 21:14
#876337
денис Т
иркутск
да, кстати, мотор на ниве можно ставить-снимать нетрогая кпп и рк. Радиатор выдергиваеш и места впереди хватает, чтобы вперед двинуть и вытащить.
21.03.13 21:40
#876354
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Я таки подготовился к тесту экономайзера: http://angara.net/forum/t71900 приобрел колено да вварил туда приблуду. Сча оцениваю расход без фиговины, потом поставлю её и покатаю с ней. Антиресно ведь.
nivaedet [876335]: Это нормально: я как то полдня тупил над параллельным соединением резисторов.
nivaedet [876337]: Ну как до дела дойдет, так и будем поглядеть.
25.03.13 01:31
#878260
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
Расход у Ниффки по городу сча 9.7 л/100 км.
Тяга нормальная: 80-90 км/ч идет на 3200-3500 оборотах.
Сча еще откатаю пару сотен км для гарантии и буду ставить колено с экономайзером.
27.03.13 23:14
#879616
денис Т
иркутск
Занимаюсь апгрейдом системы охлаждения. Большой радиатор, высокопроизводительная помпа, электромясорубки с тремя режимами работы. Покритикуйте еще одну идейку: шкиф выточить меньшего диаметра. На малых оборотах моторах и большой нагрузке бОльшая частота вращения помпы будет нелишняя.
27.03.13 23:30
#879637
Павел Арсентьев
Иркутск
nivaedet [879616]: "На малых оборотах моторах и большой нагрузке..." - Двигатель кончится из-за задиров вкладышей, но вряд ли из-за перегрева. Рискованно автомобильный ДВС в таком режиме юзать, надо ещё как минимум маслонасос проапгрейдить.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.