в Иркутске 04:58, Апр. 20    
Пуск двигателя зимойclosed
28.01.12 22:10
#672190
Мак Дуглас
Иркутск
Cranby [672169]: kaptein [672161]: У нас есть чел. Он по счетчику на вэбасте подсчитал, сколько раз заводилась вэбаста, разделил стоимость вэбасты на это кол-во и получил 2000 рублей. За 800-1000 машину можно разогреть пушкой. Понятно, что оперативность запуска двигателя решает все.
А днем когда коротких промежутках машина горячая , от котла и в морозы плюсом к печке.
Затраты на Webasto оправданы полностью, у меня на всех машинах в семье отопители стоят , и не у кого проблем с морозами нет. Велосипед уже изобретен . А самое главное износ двигателя от холодного пуска ваш знакомый не посчитал . У меня все машины новые мне их мучить не кчему .
28.01.12 22:39
#672218
Павел Арсентьев
Иркутск
kaptein [672190]: Затраты на Webasto оправданы полностью - Чушь. Удобнее - да, дешевле - нет. До -25 заводится почти всё исправное с нормальным маслом, а ниже достаточно включить автопрогрев сигналкой (которая как бы входит в цену машины "по умолчанию").

А самое главное износ двигателя от холодного пуска - То же самое: с современными маслами, а главное - со средними сроками смены автомобилей - давно забытый миф.
28.01.12 22:55
#672226
Мак Дуглас
Иркутск
Polkan [672218]: Удобнее конечно , а разве это не оправдывает затраты . Почему тогда половина новых европейских машин оснащаются Webasto в штатной комплектации . Разве деньги на свои комфорт и тепло это чушь?
28.01.12 23:07
#672233
Павел Арсентьев
Иркутск
kaptein [672226]: Каждый сам себе определяет планку "удобство/цена"; и тут принципиально, что "удобство =/= цена" - это просто умозрительное соотношение разноплановых вещей, типа "что лучше - самолёт или лето?". Как я вижу, большинство всё-таки выбирают автопрогрев - ибо он-то действительно дешевле.

Разве деньги на свои комфорт и тепло это чушь? - Нет, но я имею тоже самое меньшей ценой - конкретно на 40-50 т.р.

А ещё чушь вот это: половина новых европейских машин оснащаются Webasto в штатной комплектации - точнее, это просто ложь.

Не надо подозревать меня в предвзятости и в "не-в-теме": я два года ездил на двух машинах с Вебастой и имел достаточно времени составить своё аргументированное мнение.
"Бинар" я бы ещё себе поставил (может быть; и только самостоятельно), "Вебасту" - никогда.
28.01.12 23:23
#672242
Мак Дуглас
Иркутск
Что такое Бинар , очередное руское чудо .?
28.01.12 23:28
#672247
Павел Арсентьев
Иркутск
kaptein [672242]: Погугли. По отзывам вроде нормальный агрегат.
28.01.12 23:34
#672255
Мак Дуглас
Иркутск
Не я не сторонник этих подделок . Есть производитель с именем и гарантией , надо его продукцией и пользовался, и будет вам радость . А можно услышать ваше мнение о недостатках Webasto , кроме стоимости , это не недостаток .
28.01.12 23:48
#672265
Павел Арсентьев
Иркутск
kaptein [672255]: "Бинар" не подделка, а оригинальный агрегат, сконструированный не так, как "Вебаста"; репутацию ему, конечно, ещё предстоит наработать - тогда и он станет "с именем и гарантией".

Про Вебсату написано тут: http://angara.net/forum/t8989?p=0 и тут: http://angara.net/forum/t30136?p=0

Её цена - недостаток №1, и про него нельзя сказать "кроме".
Вторым я бы поставил повышенный "спрос" со штатного аккума - посадить его "в ноль" проще простого, особенно с забытым вентилятором печки (у меня пару раз было). Т.е. придётся ставить или увеличенный, или новый штатный; ситуация, когда я на 2-литровой "Гайе" с автопрогревом проездил три зимы с пятилетним (!) японским аккумом на 40 А*ч - с Вебастой нереальна.
28.01.12 23:59
#672273
Сергей Смирнов
Иркутск
У нас-то еще ничотак....
А вот на Северах используют и подогреватели мостов, и подогреватели амортизаторов, и подогреватели баков.

Це жесть....
29.01.12 00:33
#672290
Мак Дуглас
Иркутск
Polkan [672265]: Не убедительно , кроме цены одни плюсы , а цена меня устраивает . За свои комфорт не жалко. При стоимости авто 1700000 что есть 40т.р. И аккумулятор соответствующий а не 5 летний японский .
29.01.12 00:40
#672296
Павел Арсентьев
Иркутск
kaptein [672290]: Не убедил? Ну нет - так нет... :-)
29.01.12 01:23
#672322
Баир Ширапов
Иркутск
Kroki [667269]: обынкновенно, так же как и летом, ключ на старт и завожу. никаких подогревов и автоподзаводок - не кошерно это. :))
papako [667347]: точно так же, лучше с первой попытки, а то норовит свечи залить. Т-Калдина-97
29.01.12 05:04
#672349
Sergey Arsen
Kollaider [672153]: не, гараж сейчас занят субарем, который жутко боится морозов :) потому мой автомобиль без всяких вебаст и автопрогревочных сигнализаций стоит на улице и на удивление заводится без проблем, главное было сменить дохлый замерзший Solite 55 Ач на SuperNova 90Ач с большим пусковым током, который как раз за сутки до этого был заряжен.
А вообще, считаю использование автомобиля в такие морозы издевательством над ним, не столько над двигателем, сколько над подвеской, трансмиссией и др., потому обычно предпочитаю не трогать его, но тут сильно надо было на дачу съездить, собачку покормить.

Polkan [672218]: Polkan [672233]: автопрогрев на сигнализации хорошо, но не когда у тебя машина будет стоять несколько дней на улице без движения, потому без дозаправки и дозарядки, особенно холодный дизель; по этой причине ставил себе на старого бигхорна Бинар, который при первой же возможности переставлю, чтобы чуть меньше мучить машину.

kaptein [672290]: так для комфорта ещё подогрев руля поставить ;) в соседней ветке обсуждалось.

bair38 [672322]: papako [667347]: Kollaider вернется и расскажет как нужно на педальку нажимать или где разъемы отключать, чтобы не заливало.
29.01.12 08:16
#672362
Иван Степанов
Шелехов
Перед тем как переться в стужу заводить машину,встаньте на 15 минут пораньше и примите клизму с теплой смесью машинного масла,тосола и незамерзайки.Или подождите дней 10,морозы спадут :)
29.01.12 10:20
#672376
Константин Суханов
Иркутск
skoryi41 [672362]: Не, тосол слишком вреден. А вот масло с незамерзайкой - самое то. Опять же, нужно внимательно смотреть, чтобы метаноловая подделка не попалась.
29.01.12 11:54
#672418
Vladimir Frantskevich
Irkutsk
bair38 [672322]: У вас оно того, может тепло сейчас, а здесь стужа -40 иногда бывает. Да, и масло себе кошерное выбираете. ; -) Здесь в Иркутске котел при -25 приходится включать.
С включением электрического котла подогрева охлаждающей жидкости, для разогрева аккумулятора, этой зимой использую подкапотное зарядное устройство. Пред пусковое время сократилось. Аккумулятор, после его прогрева зарядным током, крутит коленчатый вал интенсивней. Вчера пустил двигатель через тридцать минут ожидания, после включения этих устройств. Температура воздуха -37. Опасался, что импульсное зарядное устройство, может не заработать.
Все прошло на Ура!
29.01.12 12:16
#672437
Сергей Макаров
Ice People
kaptein [672190]: Износ двигателя от холодных запусков придумали те, кто продает вэбасту.
29.01.12 12:27
#672441
Иван Васильев
Иркутск
В паспорте на мой уазик честно написано, что при температурах ниже -27 необходим разогрев мотора паром или чем то еще, вне зависимости от сорта масла или бензина. :-) Электроподогреватель - проблему эту решает, для мотора коробки и раздатки .. Но не для мостов - а туда хорошая полусинтетика ..
29.01.12 12:52
#672466
Александр Черных
Иркутск
Cranby [672437]: Да-да-да. И течи сальников в мороз, и выход из строя амортизаторов они тоже придумали.
29.01.12 13:06
#672476
Мак Дуглас
Иркутск
Razdolbiker [672466]: +100
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: