в Иркутске 13:13, Мар. 29    
Пуск двигателя зимойclosed
23.01.12 12:29
#668491
Юрий Михайличенко
Иркутск
R-EX [667968]: Слава Левченко (был такой "главный по Субарикам"), по его словам, пользовался ведром горячей воды на двигатель. Безотказно! :)
23.01.12 14:02
#668575
Сергей Верхушин
Иркутск
yumiha [668491]: кстати, считается неплохой метод для того чтоб ремень ГРМ проскочил на зуб-другой...
23.01.12 15:48
#668636
Владимир Белов
Шелехов
StarWind [668575]: ОБОСНУЙ ))
23.01.12 15:54
#668641
Андрей Пpотасов
Иркутск
StarWind [668575]: жену мою тоже один товарищ обучил такому, вышло так как ты и сказал, машинка теперь на 3-х цилиндрах....
23.01.12 16:02
#668653
Юрий Михайличенко
Иркутск
Flex [668641]: И что случилось с ремнем? На него и водой попасть надо постараться.
23.01.12 16:06
#668658
Сергей Смирнов
Иркутск
StarWind [668575]: И даже порвать ремень помогал метод полива.
23.01.12 16:10
#668665
Владимир Белов
Шелехов
Как то не убедительно...ну даже если и мокрый ремень, коленвал же крутит шкиф, ремню нет сопротивления. наверху сухо.
23.01.12 16:16
#668671
Артём Кухаренко
Иркутск
Боюсь лить воду на двигатель, хотя на ГРМ цепь. Делал пару раз так : аккумулятор заносил домой погреться, а тем временем на его место ставил тепловентилятор, направленный на движок. Сверху капот укрывал старым одеялом. Через два часа ставил тёплый аккум, и движок заводился с полоборота.
Конечно, колхоз и риск спалить машину, но всё-же вариант.
23.01.12 16:32
#668687
Сергей Смирнов
Иркутск
R-EX [668665]: Многие убедились.
И это убеждение было убедительным.
23.01.12 16:44
#668692
Владимир Белов
Шелехов
Kollaider [668687]: Вообще то ошибка многих именно в том что лить воду нужно не на двигатель в целом. а целенаправленно на впускной коллектор и под ним тополивную рейку, топливо нагревается, темп воздуха проходяшего через впускной коллектор повышается. тем самым облегчается воспламенение. а нафик тупо лить например на крышку ГРМ или клапанную крышку или на выпускной коллектор, итд???
23.01.12 16:50
#668696
Сергей Смирнов
Иркутск
R-EX [668692]: Неведомо мне нафига они ваще льют и куда.
Я никогда не лил.

Но примеров полно - когда потом задают вопросы
"а чё это двигатель стартером так легко крутится?"

Но ведь же ж клянутся что лили "только на коллектор".
23.01.12 17:07
#668716
Владимир Белов
Шелехов
Kollaider [668696]: :) Ну сам метод проверен Камазистами, и он имеет обоснование, но пионеров никто не учил куда именно лить. вот льют думая что нагреют весь мотор )) отсюда и проблемы возникают, то же самое что лить на ключ замка зажигания. он же тоже принимает участие в старте ))
23.01.12 18:09
#668768
Андрей Пpотасов
Иркутск
yumiha [668653]: ну куда женщина может лить, неведомо мне, а вот по ее рассказам в сервисе сказали что ремень проскочил на сколько то цубов и еще удивились что не все плачевно, как бы то нибыло, но нагревать в нашей жизни нужно все аккуратно, без лишней резкости. На моей практике самое действенное это тен под двигатель-коробку, пусковой аккумулятор через прикурку и спокойствие при запуске, а то можно залить и посадить аккумулятор с дуру.

PS: в планах был вариант прикупить инвертор на 1000W и к нему фен, который под капот, зимой же главное сделать разницу в температуре с улицой градусв на 5-10 и все будет тип топ, а для этого хватит минут 15, имхо. Но как то вялая зима отодвинула этот план, обзавелся только самодельной прикуркой=)
23.01.12 18:13
#668772
Владимир Белов
Шелехов
Flex [668768]: На моей практике самое действенное это тен под двигатель-коробку Ты не видел истлевшие или сгоревшие машины от тэнов по двигателем? я видел...
В любом гараже теплее чем на улице и пихать под двигатель этот тэн не нужно, а на улице тэн и не поможет.
23.01.12 18:15
#668774
Сергей Смирнов
Иркутск
И вообще уже скоро лето.
23.01.12 18:24
#668781
Андрей Пpотасов
Иркутск
R-EX [668772]: как бы то нибыло но 31 декабря 2010 года я завел с полоборота машинку, которая никак не заводилась(а новагот же на носу) от теплого заряженного аккумулятора, нагретый воздух от тэна поднимается вверх и конечно же не нужно уходить спать, а так как машинка сгорит? если тен замкнет, то автомат сработает, отгорит провод, да и вообще у тена алюминиевые ребра и он от двигателя отдельно с воздушным зазором.
23.01.12 19:17
#668823
Сергей Верхушин
Иркутск
R-EX [668665]: а зачем мне это? Можете свой двигатель поливать чем хотите и сколько хотите.
23.01.12 19:29
#668826
Андрей .
где-то совсем рядом
R-EX [668772]: +1
Flex [668781]: а хз, как она там сгорает - но похоже что капелька масла (чуток выдавило загустевшее на морозе масло из сальников при предыдущей попытке завести) на раскалённый тен, вот тебе уже и открытое пламя. Видел такое.
sulik [668212]: зачем всю ночь? Вполне достаточно пары часов для отогрева после недельного простоя (2,3л хонду прошлые выходные отогрел). Механический таймер за 300 рублей - полезная вещь!
23.01.12 19:55
#668850
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
Представляю себе камазиста, который носится с ведрами кипятка, обливает всю движку и ждет, когда же у него тонна чугуна потеплеет :)

На самом деле метод проверенный. Конечно нужно поливать впускной коллектор, чтобы прогреть в нем воздух. Если двигатель хапнет теплого воздуха, то заведется легко. Особенно это действенно, я полагаю, для дизелей.

С этой же целью зажигают факел перед впусным отверстием.

Методы, конечно, грубые, но в экстремальных ситуациях, почему бы и нет?
Это так же, как накачать колесо с помощью бензина.

Но все равно, если масло загустело настолько, что стартер не может провернуть, то конечно, лить воду на коллектор - не поможет :)) Нужен комплексный подход ;)
23.01.12 22:40
#668958
Андрей Пpотасов
Иркутск
limmur [668826]: об этом не подумал, хм.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: