в Иркутске 16:24, Мар. 29    
Пуск двигателя зимойclosed
30.01.12 15:44
#673231
Сергей Верхушин
Иркутск
а, заводить можно только как потеплеет? Сорри, невнимательно прочел требования :) Тогда плюсую Арсену :)
30.01.12 17:13
#673311
Баир Ширапов
Иркутск
Kollaider [672806]: Но ко всему этому можно относиться философски. ну дык жизнь вообще вредна для здоровья ;)
А причина худшей заводимости иномарок через несколько лет в России - обычно снижении компрессии в холодном состоянии.
Чуть ниже компрессия у замороженного двигателя - намного хуже запуск.
дык от чего, именно в замороженном состоянии, компрессия хуже, если аккум хорошо крутит? только, что не хватает масла в паре поршень-цилиндр?
насчет несколько лет, видимо я везучий (но как-то не верится). нонешнюю машину купил в 2004 году причем ещё и с пробегом. как заводилась раньше, так и сейчас. лишь бы аккум был в порядке. по предыдущей точно так же не могу жаловаться, даже еще лучше заводилась. вот нынче машина простояла с вечера пятницы до утра понедельника. ни разу не заводилась 2,5 суток в самые жаркие морозы - завелась. машине 14 лет. но честно говоря утром перед стартом я аккум-то отогрел, подстраховался, занес домой и в кадку с водой. :)
30.01.12 17:48
#673342
Баир Ширапов
Иркутск
physalis [673200]: поскольку вы девушка, то вам наверное лучше будет вызвать проф-отогревальщика. при обращении сразу спрашивайте сколько будет стоить полный комплекс услуг, включая прикурку и откручивание-сушку-закручивание свечей. у меня же жаба, поэтому (кажется 3 раза в моей жизни) приходилось реанимировать машинку собственными силами с помощью паяльной лампы. невесёлое, скажу я вам, это занятие - на 30-40 градусном морозе ковырять мёрзлые железки.
30.01.12 18:24
#673371
Сергей Смирнов
Иркутск
physalis [673200]: Нормальный вариант здесь: Arsen [673215]:

В такие морозы частая причина незапуска даже абсолютно исправных моторов - разряженность аккумулятора.
Аккумулятор в морозы плохо заряжается.

Щас вроде уже к потеплению дело идет.
Так что заряжать аккумулятор и для начала пробовать заводить как обычно.
30.01.12 18:33
#673375
Сергей Смирнов
Иркутск
bair38 [673311]: дык от чего, именно в замороженном состоянии, компрессия хуже, если аккум хорошо крутит?

Компрессия (при прочих равных, в том числе "прокрутке") зависит в основном от износа в сопряжении "поршень-цилиндр".
А в холодном двигателе поршень имеет несколько иную форму чем в горячем.

Постепенно компрессия у холодного двигателя снижается в сравнении с этим же двигателем раньше.
И это снижение больше чем у горячего движка.

Сравнивая в горячем состоянии мы можем посчитать, что компрессия почти не упала, но сравнение в холодном часто дает бОльшие потери.
И в этом одна из причин худшей заводимости побегавшего мотора.

Также с годами возрастают утечки в высоковольтной системе и т.д...
30.01.12 20:09
#673430
Vladimir Frantskevich
Irkutsk
Kollaider [673371]: В такие морозы частая причина незапуска даже абсолютно исправных моторов - разряженность аккумулятора.
Аккумулятор в морозы плохо заряжается.

Совершенно верно. Принесенный с мороза в тепло аккумулятор воспринимает заряд по мере прогревания. В первые часы зарядки холодного аккумулятора, при постоянстве ток, напряжение на клеммах несколько приподнято, зарядный ток воспринимается не достаточно полно. С разогревом напряжение несколько просаживается, что указывает на принятие зарядного тока. По мере заряда напряжение на клеммах аккумулятора вновь возрастает. Полностью зарядить его можно при напряжении примерно 16 вольт.
30.01.12 23:36
#673565
Баир Ширапов
Иркутск
Kollaider [673375]: но сравнение в холодном часто дает бОльшие потери. в холодном - в смысле в замороженном? возможно это имеет место быть, но я думаю влияние "плотности сопряжения" цилиндр-поршень на много более критично. и наличие масла в этом сопряжении в поношенных движках играет большУю роль.
когда хорошо заливает свечи - в т.ч. страдает и это сопряжение, т.к. смывает масло.

physalis [673200]: что-то мне подсказывает что вы уже хорошо покрутили двиг дохлым аккумом, и соотв. залили и свечи и цилиндры. я бы готовился к полной программе - т.е. отогрев и заряд аккума или прикурка, сушка свечей и сушка цилиндров с отогревом двига (а может без отогрева). кстати, машина с автоподзаводом долго стояла? не исключено, что выхлопной тракт забит льдом. сегодня видел одну такую машину. вы географически не в НЛО? может как-нить подъехал бы.
30.01.12 23:53
#673581
Сергей Смирнов
Иркутск
bair38 [673565]:

Короче...

Если мы сравним компрессию одного побегавшего мотора при абсолютно равных прочих условиях (обороты, масло, температура и т.д.) по принципу:

Тогда была компрессия X при рабочей температуре - теперь стала компрессия Y при рабочей температуре.
и
Была компрессия А при некой отрицательной температуре - стала компрессия Б при такой же отрицательной температуре и всем прочем.

То мы чаще всего увидим что во втором случае падение компрессии больше.
Разница между А и Б выше чем разница между X и Y

В этом - одна из причин ухудшения заводимости старого мотора.

Падение компрессии раньше затрагивает холодное состояние двигателя.
При этом в прогретом моторе падение компрессии того же мотора может быть малозаметно.
30.01.12 23:57
#673585
Nina Vega
Shelekhov
bair38 [673565]: заводили буквально пару раз. а на автоподзаводке с вечера пятницы стояла. думаю найдутся друзья-товарищи, кто до теплого бокса дотянет)
31.01.12 00:07
#673590
Родион Лукманов
Ирк - Мск
не в компрессии, думаю дело, т.к. заметил, турбовые движки заводятся в мороз лучше.
хотя может это только мой опыт
31.01.12 00:12
#673596
Сергей Смирнов
Иркутск
rluk [673590]: Другой двигатель- другие степень сжатия и штатная компрессия - другие настройки подачи топлива.

Мы же говорим о том, почему с возрастом заводимость конкретного отдельно взятого мотора ухудшается.
В частности, именно из-за вышеозначенного мной фактора.
31.01.12 11:23
#673736
Баир Ширапов
Иркутск
Kollaider [673581]: да будет так. а вообще интересно было бы эксперимент поставить. с подливкой масла в горшки я думаю многие экспериментировали.

з.ы. сразу хочу предостеречь, а то вдруг кто-нить воспримет это как руководство к действию. масла надо чуть-чуть и подождать хорошенько чтоб растеклось. а то не дай бог гидроудар кто-нить отхватит а я виноват окажусь.
31.01.12 11:47
#673767
Баир Ширапов
Иркутск
по теме ещё, про кипяток на впускной коллектор не говорили? лет 10 назад на работе у нас водители на дизельных японских грузовичках (на своих личных) совершенно спокойно так заводились в самые лютые морозы - была обычная обыденная процедура.
лет 5 назад в качестве реанимации, так сказать от безналичия других вариантов мы поливали кипятком впускной коллектор и топливную рейку у ниссан пульсар - завелся.
31.01.12 12:34
#673802
Sergey Arsen
bair38 [673736]: у меня как-то на дизельном движке свечи накала умерли неожиданно, на Мамае... Так вот на холодную авто вообще не хотело заводиться и даже не делало попыток. Выкрутил свечи и залили немного масла при помощи трубки от омывателя в три цилиндра (выкрутить свечу накала в четвертом при минусовой температуре и первый раз в жизни было нереально), после этого машина завелась как-будто ничего и не было. По приезду в город специально поехал померил компрессию, у теплого двигателя во всех цилиндрах всё полном порядке.
З.Ы. Двигатель Isuzu 2.2 не турбо, 1984г.в., в России 13 лет, на одометре 150т.км. движка не менялась и в неё вроде не лазили, разве что ГРМ поменять.
31.01.12 12:52
#673817
Антон Огородников
Иркутск
А где можно проверить стартер и сопутствующую электрику?
Заводил машину на морозе, покрутил секунды 4 и все погасло. Решил что аккумулятор на морозе умер, но на новом стартер тоже не крутится, хотя фары горят, радио играет:(
31.01.12 13:02
#673823
Александр Александрович
Иркутск
Аккумулятор, даж полностью заряженный, может тупо не выдавать токовых значений для нормального пуска мотора (особенно дизель), причина этому одна - усталость аккума, а мы же, в своём большинстве, на аккум особо не заморачиваемся - мол крутит и ладно)))
А десульфатацию сделать раз в полгода - в лом, раз в неделю (актально зимой) аккум подзаряжать - не катит. Вот и результат, а там цепь тянется вплоть до датчиков температуры ОЖ - они в процессе запуска не в последних рядах (они - бывает два и более).

А с чайником мотор завести можно - почти любой, только надо знать куда лить - правда хонды и митсы с джидаем - мимо кассы))

Есть ещё интересный способ восстановления компрессии без разборки - я делал на своём ипсе - результатом был доволен - новый хозяин уже года три на нём ездит - горя не знает. Если кому интересно, могу рассказать - это Ниод, только пишут про него (в т.ч. и свонг) много разного, говорю за себя - что сам руками испытал - работает!
31.01.12 13:11
#673831
Ст Си
Мамай
Abrek [673817]: при заводке авто на морозе и с подсевшим аккумом нужно в обязательном порядке отключить радио и печку/кондиционер чтобы весь ток от аккума полностью подавался стартеру т.к. часто бывает чтоб для заводки не хватает тока.
31.01.12 13:18
#673837
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
Delmar [673823]: Я в первых рядах. Рассказывай!
31.01.12 13:18
#673839
Vladimir Frantskevich
Irkutsk

Газовую плитку с беспламенным горением кто нибудь использовал, для разогрева масла в двигателе.
Кипятком сам шпарил впускной коллектор, потом стал использовать «Быстрый старт» прыскал в воздушный фильтр. Заводил при -33С, масло 5W30 было залито в карбюраторный двигатель.
Сейчас в инжекторный двигатель залито масло 5W40 Shell Helix, стартер не достаточно интенсивно прокручивает коленчатый вал при температуре воздуха ниже -25С, без подогрева антифриза. Предстоит поездка, где электричество не доступно. Опасаюсь не запустить двигатель.
31.01.12 13:42
#673870
Антон Огородников
Иркутск
nord-veter [673831]: Ну это когда он еле крутит. А в данном случае свежий, теплый аккумулятор и ноль реакции. Может стартер сгорел, может предохранитель какой, может еще что..
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: