в Иркутске 22:13, Мар. 29    
Строительство новой ж/д Б Луг-Слюдянкаclosed
31.12.10 02:41
#459541
Александр Букатич
Усолье-Сибирское
Вчера на Дорожном радио ухо зацепило такую тему, что толи разрабатывается, толи уже должно начатся строительство нового обходного участка ж/д полотна длинной около 80км. Кто нибуть, что нибудь про это слышал? С чем это связаго?
31.12.10 07:33
#459559
Александр Корнилов
Иркутск
31.12.10 21:34
#459767
A O
Irkutsk
Б.Луг-Половинная(КБЖД)-Слюдянка
31.12.10 21:51
#459770
Юрий Борисов
Иркутск
Съемки делались этой дороги во второй половине 70-хх годов с вариантом от Орленка мимо Витизя и выход в районе Маритуя. Остатки той съемки так называемая "танковая дорога" в верховьях Правой Большой Олхи (съемку делали на гусеничных транспортерах по болотам вдоль Олхи). Объясняли выбранным маршрут еще и тем, что если рядом со старой дорогой класть третью "ветку", то весь Транссиб станет колом на время строительства. Хотя подобные варианты рассматривались еще лет сто двадцать назад пред началом строительства Транссиба.
01.01.11 12:14
#459831
Mike R
Иркутск
У кого-нибудь есть карта тех мест, чтобы представить насколько всё печально?
01.01.11 13:35
#459839
Burunduk Siberean Tiger
Иркутск
miker1 [459831]:
Есть слухи, что пойдет по долине Иркута.
Проблема действующего участка перегон Чертова гора-Ангасалка.
http://angara.net/forum/t30758?p=7
Сообщение [459554]
Только не понятно как в Култук выйдут.
Может обойдут с Юга возвышенность Мойготы, как бы с заходом в Тункинскую долину или по водоразделу рек Иркут и Похабиха.
Я в программе Google Earth (бесплатно качается с сайта Google) смотрел растояние примерно 80 км. Там кстати можно построить путь и получить его высотный профиль.
01.01.11 13:43
#459842
Burunduk Siberean Tiger
Иркутск
miker1 [459831]:
Можно скачать километровые карты генштаба(правда 80 годов) здесь
http://poehali.org/maps
На карте найти Байкал, задать масштаб 1 к 100000 и выбрать квадратик с Култуком.
01.01.11 14:17
#459846
A O
Irkutsk
Иркутск-пасс.-п.Байкал-Слюдянка (ГЭС-прошлый век,дорогое электричество,небезопасна и дорога в обслуживании) в свете модернизации.
01.01.11 15:54
#459856
Burunduk Siberean Tiger
Иркутск
baikal4 [459846]:
Электирчество уже поменяли с постоянного тока на переменный.
01.01.11 16:42
#459866
Евгений Мартыненко
Иркутск
baikal4 [459846]: Это что за поток сознания? В Иркутской области одни из самых низких тарифов на электроэнергию в России и мире.
01.01.11 16:47
#459868
Евгений Мартыненко
Иркутск
http://vszd.rzd.ru/isvp/public/vszd?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&...

Предпоследний абзац статьи про пресс-конференцию.

Наверняка слова начальника ВСЖД основаны на том самом разрабатывающемся проекте, а не на досужных домыслах.
01.01.11 17:35
#459880
Abcd Dcba
Так все-таки через долину Ирута! Впрочем, куда не кинь... Иркут то же засирать желко. И выхода нет - затык на Андриановской, это фак.
01.01.11 18:06
#459884
Оксана Гутарева
Иркутск
Gunslinger [459866]: Тарифы может и низкие, но ГЭС - это и в самом деле прошлый век.
01.01.11 18:16
#459888
Евгений Мартыненко
Иркутск
ksuha [459884]: Так же как и большинство ГЭС в мире :) За последние десять лет построено не так много.
01.01.11 20:25
#459912
A O
Irkutsk
Skikiki [459880]: Глубокая-Иркут-Слюдянка(как 50:50)
01.01.11 21:05
#459925
Константин Кириченко
Иркутск
Наверняка слова начальника ВСЖД основаны на том самом разрабатывающемся проекте
Изначально, при прокладке транссиба было несколько вариантов прокладки участка от Иркутска до Слюдянки. Среди них был и маршрут Гончарова (то есть современная трасса), и вариант по долине Иркута, и Ангасольский, и собственно КБЖД, на котором и остановились. Маршрут Гончарова и Ангасольский были отклонены по причине чрезмерно больших уклонов, их стало возможным реализовать только после появления электротяги. Вариант через Иркут был отклонен по причине большой сложности прокладки трассы (даже по сравнению с КБЖД)
То есть, я хочу сказать, что, по-видимому, проекта никакого еще нет и в помине, и те суммы которые называются, взяты непонятно откуда, иначе бы нитка будущего маршрута была бы названа очень четко, и сумма была бы более реалистичная.
Иркут течет в очень узкой антецедентной долине с многочисленными скальными прижимами и железная дорога в ней выглядит совершенно фантастически.
При этом, действительно, участок от БЛ до Слюдянки работает на пределе пропускной способности, но существенная часть грузов это нефть, перевозимая в Китай, так что после окончательного ввода нефтепровода, загрузка, возможно, упадет. А планы строительства третьего пути существуют уже лет 30, и руководители ВСЖД периодически о них сообщают. Так что пока рано паниковать.
01.01.11 21:30
#459933
Abcd Dcba
Паниковать/не паниковать... Факт - действительно, приперло! Другое дело, что на современном уровне можно сделать нечто ранее недоступное, например - эстакаду с выходом на Темную падь по образу и подобию той, которая была на БАМе до пуска Северомуйского тоннеля.
01.01.11 21:46
#459935
A O
Irkutsk
култукский тоннель потом копать
01.01.11 22:59
#459946
Burunduk Siberean Tiger
Иркутск
baikal4 [459935]:
С верховьев Болшой Зазары до Култука 15-17 км.
Северо-Муйский тоннель на БАМе 15300 м. Строили очень долго - 26 лет.
Правда там ужасные геологическик и сейсмические условия.
01.01.11 23:22
#459962
Abcd Dcba
Так от Зазары вверх по Иркуту - стены сплошьняком. Покурил карту - них не понял: проблема в перепаде. Макс. высота - на переезде, 900 м. Чтобы не тянуть 2мями паравозами надо не укорачивать, а удлиннять путь оттуда до Байкала или переваливать на меньшей высоте. Где?!
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: