в Иркутске 08:15, Мар. 29    
Строительство новой ж/д Б Луг-Слюдянкаclosed
01.01.11 23:26
#459964
A O
Irkutsk
вояки по носу-щёлк
01.01.11 23:46
#459968
A O
Irkutsk
Burunduk38 [459946]: платиновая пряжка ВСЖД,шанс губеру войти в историю
02.01.11 00:30
#459980
Burunduk Siberean Tiger
Иркутск
Skikiki [459962]:
Если по Култукскому тракту на впадение в Иркут Большой Быстрой то макс высота
700-720 а может и меньше можно. Устье Быстрой 496 м. Ну и вдоль Иркута будет только вниз. Но как там вдоль Иркута вести дорогу - ХЗ. Да и в 80 км не вписаться. Там либо срезать тоннелем (1-2 км) большой изгиб Иркута, либо опять серпантинить южнее и западнее камня Мойготы(1100 м).
Ну а второй путь видно нужен по стратегическим соображениям. Еще может уже пора ремонтировать тоннели на Т. пади и Партизанском. Хотя у С-Муйского срок службы 100 лет, а на КБЖД и того больше.
02.01.11 00:34
#459981
Burunduk Siberean Tiger
Иркутск
ksuha [459884]:
ГЭС не на одну сотню лет строятся. Только гидроагрегаты своевременно менять надо каждые 30-60 лет.
02.01.11 09:30
#460001
Евгений Мартыненко
Иркутск
Основная проблема существующего пути - уклон. Он ограничивает максимальный вес состава, вынуждает использовать второй локомотив. Даже в два раза более длинный путь, при отсутствии там такого уклона будет экономически выгоден. А по поводу узости долины и прижимов - так восточный берег (как и КБЖД) тоже не имел заранее места под прокладку жд путей, но тем не менее пути там лежат.
02.01.11 09:41
#460005
дмитрий мызников
Байкальск
k_const [459925]: Эта сумма (500млн.р) скорее всего стоимость проектно-изыскательских работ.
Что касается сложности ведения стр. работ вдоль Иркута, то это уже не проблема. Можно вспомнить построенную дорогу Чара-Чина, там участок, протяженностью 16 км, представляет собой вырубленную буро-взрывным способом в скале полку. Причем на этом участке отсыпаны две насыпи обьемом по 120000м3, и 150000м3 каждая.
Для строителей и проектировщиков, большая проблема, - разрешение природоохранных органов на ведение этих работ вдоль Иркута.
02.01.11 11:23
#460025
A O
Irkutsk
Burunduk38 [459980]: обходной путь убивает сразу несколько кроликов-в т.ч. и то что Байкал не собирается высохнуть и зарасти...
02.01.11 12:09
#460038
Abcd Dcba
Иркут он, точно, убьет нахрен. В результате "буровзрывных работ" он в превратится в бурого цвета парашу...
02.01.11 12:24
#460042
дмитрий мызников
Байкальск
baikal4 [460025]: Еще бы переводчика на русский язык найти... кроме того, что обходной путь убивает 2-х кроликов, дальше ничего не понял:((((
02.01.11 12:29
#460047
Константин Кириченко
Иркутск
babhinec [460005]: Ну да, скорее всего, это даже не стоимость проектных работ, а какой-нибудь начальной стадии. Освоить проектные деньги - замечательное и полезное дело. Но вот стоимость самих работ при любом раскладе будет такой, что и РЖД и правительство удавятся, но денег таких не дадут. Пока же можно увеличить пропускную способность участка более дешевыми способами, например, для начала, отменить все слюдянские электрички. ;)
02.01.11 12:47
#460048
дмитрий мызников
Байкальск
k_const [460047]: Да нет, деньги -то дадут, и даже с удовольствием, вот только в процессе строительства смета будет чудесным образом увеличена в 2, а то и 3 раза. Как на примере строительства ВСТО: http://navalny.livejournal.com/526563.html или Ванкора.
02.01.11 13:20
#460059
Anna Ul'yanova
Иркутск
откуда байка про Иркут?! название будущей ветки "Б,Луг-..." от иркута до Б. Луга далековато так то))

вроде же известно, что пойдет дорога от Б. Луга, мимо Орленка, потом вверх по Б. Олхе, потом небельшой пологий перевал(может тоннель) в долину Шарыжалгая, потом вниз до Байкала, потом по Кругобайкалке.. Там и положе гораздо и короче. См. карту.
02.01.11 13:29
#460062
Z man
Иркутск
Пректривщики новой ветки спецом закинули наверное инфу на форумы типа здесь, а сами наверное читают-успевают что опытные знатоки здешних мест напишут - так и родится грандиозный прект по стоительству новой ветки ЖД Б.Луг - Слюдянка :-D

СНовым годом, всех!
02.01.11 13:51
#460069
Abcd Dcba
откуда байка про Иркут?!

Отсюда:http://vszd.rzd.ru/isvp/public/vszd?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&...

Насколько я понял - официальная инфа ВСЖД
02.01.11 14:03
#460074
Anna Ul'yanova
Иркутск
Skikiki [460069]: ясно, спасибо.
02.01.11 14:06
#460077
Павел Воля(Снежок)
Братск
baikal4 платиновая пряжка ВСЖД,шанс губеру войти в историю
Много Говорин вошел в историю с мостом?
02.01.11 14:31
#460079
Burunduk Siberean Tiger
Иркутск
annyru [460059]:
В Шарыжелгай ни-и-зя! Там у ЖД начальства виллы, водяные мельницы и яхты.

Да и выдержат ли мосты и тоннели КБЖД нагрузки супертяжелых составов?
Реконструкция обычно дороже нового строительства.
02.01.11 14:50
#460083
A O
Irkutsk
...на КБЖД частенько дорогу(мосты) размывает.
02.01.11 15:35
#460090
Abcd Dcba
Не, КБЖД в оригинале - дохлый номер! Там и в старые-то времена несколько раз целые составы в Байкал сползали. Т.е. если туда - пол КБЖД под бульдозер вместе с тоннелями и все бетоном заливать.
02.01.11 15:58
#460094
Vladimir Frantskevich
Irkutsk
Мда, там бы шоссе пустить в обход перевала.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: