в Иркутске 14:38, Мар. 29    
Строительство новой ж/д Б Луг-Слюдянкаclosed
07.01.11 20:08
#462239
Олег Чечулин
Усолье-Сибирское
Георгий, а что Вы думаете насчёт маршрута по Иркуту до Тункинской долины, а по ней - в Слюдянку?
07.01.11 20:42
#462242
Alex B
Иркутск
goga00364 [462199]: БАМ электрифицирован до Таксимо, если не ошибаюсь. Поэтому скорее всего использовались на Северомуйском обходе, средний вариант (это который до тоннеля эксплуатировался), на parovoz.com фотка была, оттуда и данные. Там и место более конкретное. Тем более 85-х приписки восточнее Вихоревки нету.
По поводу состояния электровозов. Учитывая дату их выпуска, наверняка большинство прошло КВР или КР, движки менялись, как и многие потроха. Так что не думаю, что они сильно ушатанные, как и 85-е особенно начальных номеров. Просто весовые нормы на пределе, если горят. Хотя про факты горения движков я не слыхал, по правде говоря.
Тут встречные вопрос. Западнее Иркутска видел ВЛ80ТК (М) (КВР ВЛ80Т), вихоревские, вот они на перевал забегают? и как себя ведут?
07.01.11 21:14
#462251
Gosha Koniushkin
Шелехов/Кырен
Георгий, а что Вы думаете насчёт маршрута по Иркуту до Тункинской долины, а по ней - в Слюдянку?
Ну ты прекрасно знаешь, что этот проект у меня давно в общих чертах разработан, и что это выход для населения во многом, как в плане транспорта так и выживания вообще. Недовольно будет токо Кыренская управа нацпарка (как я думаю). Про ход от Быстрой на Слюду - понятно, туть проблем нет. А что касается другого, то это маршрут отнюдь не в долину, а проект Южно-Сибирского хода, типа дублирующий в определенном плане Транссиб, соединяющий все южные регионы нашей страны, где ЖД нет и никоогда не было. Ну и в выходы в казахстан и Монголию можно было бы предусмотреть. Это как раз к теме про китайцев еще относится))
БАМ электрифицирован до Таксимо, если не ошибаюсь.
Не ошибаетесь.
Поэтому скорее всего использовались на Северомуйском обходе, средний вариант (это который до тоннеля эксплуатировался)
Я так и думал. Речь идет про 40 тысячный разобранный обход, НЯП?
Тем более 85-х приписки восточнее Вихоревки нету.
Их и в Вихоревке, насколько я знаю, нет.
Так что не думаю, что они сильно ушатанные, как и 85-е особенно начальных номеров. Просто весовые нормы на пределе, если горят.
Ну это Вы не думаете. Причем ушатываются они как раз от превышения допустимых норм, как и что либо другое при превышении нагрузки, это логично.
Тут встречные вопрос. Западнее Иркутска видел ВЛ80ТК (М) (КВР ВЛ80Т), вихоревские, вот они на перевал забегают? и как себя ведут?
Видел, не раз осенью, но на перевале не разу. Самая восточная точка - Кая.
07.01.11 21:21
#462253
Олег Чечулин
Усолье-Сибирское
Ну ты прекрасно знаешь, что этот проект у меня давно в общих чертах разработан, и что это выход для населения во многом, как в плане транспорта так и выживания вообще. Недовольно будет токо Кыренская управа нацпарка (как я думаю). Про ход от Быстрой на Слюду - понятно, туть проблем нет. А что касается другого, то это маршрут отнюдь не в долину, а проект Южно-Сибирского хода

Я думаю, что если реализовать обход Андриановского перевала через Быструю, то в дальнейшем будет проще провести дорогу до Аршана и Жемчуга. Мне там нравится, но на автобусе туда добираться тяжело, я бы предпочёл поезд/электричку :) Ну а там и на запад постепенно можно продвигаться :)

Так вот, насколько сложно построить дорогу от Иркутска до Быстрой?
07.01.11 21:21
#462254
Максим Пензин
Иркутск
babhinec [462174]: Как-то прочитал, что в советское время, при той интенсивности движения, рельсы на участке Рассоха-Култук, меняли полностью - Е-Ж-Е-Г-О-Д-Н-О!
goga00364 [462179]: Во первых, не факт, что то, что пишут - правда
- если быть более точным, то не ежегодно, а раз в 2-3 месяца, и не все рельсы, а только внешние в поворотах, таких как у Ангасолки например.
За весь участок не скажу, работал только на промежутке Ангасолка - Култук.
07.01.11 21:45
#462258
Abcd Dcba
А сразу по долине не проще?

Вы одной подлянки не учитываете, господа - наверное, ни разу по Иркуту не сплавлялись. Нету у него до Мотов никакой "долины" есть УЩЕЛЬЕ. Там процентов 30 с обеих сторон - стены и осыпи по 60 градусов прямо в воду обрываются. Тоннелей будет больше, чем на КБЖД. Плюс большой тонель через Быстринскую Гриву.
07.01.11 21:56
#462264
дмитрий мызников
Байкальск
goga00364 [462179]: Лично я не вижу связи. Странно, как доцент должны видеть.
07.01.11 22:00
#462267
Gosha Koniushkin
Шелехов/Кырен
Так вот, насколько сложно построить дорогу от Иркутска до Быстрой?
Олег, крайне сложно, о чем кстати только что снова написали, и очем я щас еще разу уточню. Почему у меня в к новому проекту именно такое отношение, котрое я обозначил.
Вы одной подлянки не учитываете, господа - наверное, ни разу по Иркуту не сплавлялись. Нету у него до Мотов никакой "долины" есть УЩЕЛЬЕ. Там процентов 30 с обеих сторон - стены и осыпи по 60 градусов прямо в воду обрываются. Тоннелей будет больше, чем на КБЖД.
Не сплавлялся, не приходилось, но для меня этим ситуация не осложняется, ибо я прекрасно умею читать карту, и прекрасно вижу как там весело. Но, если Вы читали мой 1 пост, я про это все написал. Никто и не говорит, что будет легко - раз. Никто и не говорит, что она пойдет вплотную к реке - два. А тоннель через Быстринскую гриву - это однозначно, причем подъем может быть начат сразу от Быстрой. И вообще все это строительство весьма маловероятно.
Странно, как доцент должны видеть.
Мне тоже странно, где это написано, что я доцент. Ну да ладно, это вообще не суть. Вы бы объяснили как положено.
08.01.11 00:02
#462319
Владимир Черепанов
Что то разговор ушел уже совсем далеко от от понимания обычного обывателя. Мужики не сорте у РЖД не все так шоколадно как кажется нет у них денег реально даже для этой стройки. К тому же вчера буквально, от источников в управе слышал что Красношек в следующем году уйдет на повышение. А насчет инвестиционной программы РЖД скажу что лвинная доля ее едет на олимпиаду в Сочи. Смешно говорить но например на Забайкальской дороге есть такая станция Ангарич так там в посту ЭЦ запрещено находиться, он аварийный,и то на год перенесли там риконструю. Просто все это к тому что еслебы и был ьболее вменяемый вариант ветки от Иркутска до Слюдянки нежели ныне существующий то его бы построили изначально при товарище Сталине.
08.01.11 09:49
#462377
дмитрий мызников
Байкальск
goga00364 [462267]: Мне тоже странно, где это написано, что я доцент. Ну да ладно, это вообще не суть. Вы бы объяснили как положено. Извините! Не доцент, а аспирант! Но это не такая уж и большая разница:-) А что касается остального, - устал я читать этот поточище сознания, ибо упал пацталом:-) Алес.
08.01.11 13:27
#462458
Gosha Koniushkin
Шелехов/Кырен
Насчет Ангарича интересно, спасибо, это у них кажется Свободненское отделение.. Я тоже считаю, что существующий вариант линии, с учетом того, сколько уже работает, вполне приемлем. И об этом в 1 своем посте аргументировано пояснил...
Не доцент, а аспирант! Но это не такая уж и большая разница:-)
:-D Аспирант - соискатель ученой степени, как и доктор наук, а доцент - преподавательская должность в ВУЗах:). И уж простите, если я Вас так утомил, но я реально не понял связи, а Вы демонстративно отказались ее пояснять.
08.01.11 15:30
#462511
Alex B
Иркутск
goga00364 [462251]: http://kon7760.mylivepage.ru/image/1630/13952
На parovoz.com сразу не нашел, с другого сайта, трехсекционный ВЛ85.
09.01.11 12:49
#462840
Gosha Koniushkin
Шелехов/Кырен
Да, интересно.Видимо на старом обходе.
Аспирант - соискатель ученой степени, как и доктор наук
*как и докторант.
12.01.11 00:07
#464314
A O
Irkutsk
стройка века...
12.01.11 01:30
#464336
Сергей Смирнов
Иркутск
Могу спрогнозировать будущее.

Не будет никакого строительства нового куска ЖД.

И обсуждать его - пустое.

Серьезные инвестиции не в правилах временщиков.

Они лучше распилят бабосы, чем их вкладывать.
12.01.11 22:05
#464952
Abcd Dcba
Все мы в этом мире временно.

Но пойдут другим путем: сначала - распилят, потом - построят, потом - распилят прибыль от того, что построили.
13.01.11 00:47
#465079
Александр Букатич
Усолье-Сибирское
Спасибо всем за ответы, и за такую интересную дискуссию.Я очень много подчерпнул и узнал.
Если до конца недели будет тишина, то буду считать что тема исчерпана, все мнения выражены, тему можно будет закрыть.
13.01.11 21:33
#465639
A O
Irkutsk
ditzek [465079]: Эй шеф не шути так!
Ж.Д. как много в этом слове...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: