Кресельный подъемник в Байкальске
http://www.irk.ru/news/20090815/hoister/ Ну что! кажется дождались :) Поздравляю!
#249622
17.08.2009 - 12:51
Да, классно!
Только зная наш любимый "курорт" остаётся открытым вопрос цены.
Но всё равно молодцы, начали подниматься.
Пора начинать нытьё типа "даёшь Шерегешский фрирайд на Соболиной" ))
Только зная наш любимый "курорт" остаётся открытым вопрос цены.
Но всё равно молодцы, начали подниматься.
Пора начинать нытьё типа "даёшь Шерегешский фрирайд на Соболиной" ))
#249636
17.08.2009 - 13:33
Цены снова вырастут :(
Ed [249636]: Шерегешный фрирайд на Соболинной нереален в силу природноклиматических особенностей.
Ed [249636]: Шерегешный фрирайд на Соболинной нереален в силу природноклиматических особенностей.
#249655
17.08.2009 - 14:31
Ну я все таки планирую дожить до фрирайда с подъемниками на Хамар-Дабане. Главное окончательно не состариться к тому времени далекому :-)
#249657
17.08.2009 - 14:49
MSpirit [249657]: Зато будет стимул все время себя поддерживать в форме и как Поль Брег погибнуть в 95 только в твоем случае под лавиной ;))
#249662
17.08.2009 - 14:57
yumiha [249663]: Тогда ему нужно писать стихи как Гейне, а не гонять на борде как Брег ;))
#249664
17.08.2009 - 15:13
MSpirit [249657]: Если и будет когда нибудь фрирайд с подъёмником, то уж точно не в Южном Прибайкалье. Слишком уж лесок густоват. А вот севернее - вполне реально. Вот, например, хотя бы вот здесь http://baikal-extreme.ru/images/gallery3/Bichia09/IMG_7521.jpg или здесь http://baikal-extreme.ru/images/gallery3/Bichia09/IMG_7343.jpg
#249767
17.08.2009 - 20:47
MSpirit [249900]: Только вот нет таких, к подножью которых имеется приличная асфальтированная дорога.
#250110
18.08.2009 - 19:31
А я надеялась, что кресельный подъемник на восточке сделают. Там он всёж таки нужнее.
#250144
18.08.2009 - 21:54
Подъемник беУшный из европы года три-четыре лежал на складе в байке. Подогрева не будет, работать будет параллельно с бугельными ,от заднего двора (из-за кафешек) и проходя над могулом вторая обводная будет установленна выше отворота на западный гребень.
#250567
19.08.2009 - 22:38
Хм, интересно а на что сбер кредит в 55млн выдал ? На уже купленные подъемники ?
#250612
19.08.2009 - 23:30
zaminik [250612]: ага купленный и разобранный на части для транспортировки. А если горнопляжники хотят кататься, они дружно выйдут на субботник и бесплатно его установят. :)
Что то не верится, что Гора Соболинная берет такой кредит и не будет при этом повышать цены за подьемник :((
Что то не верится, что Гора Соболинная берет такой кредит и не будет при этом повышать цены за подьемник :((
#250795
20.08.2009 - 12:13
Интересно, людей без лыж/бордов будут пускать, как например в Истлэнде? Прогуливающиеся там туристы совсем не радуют...
#251022
20.08.2009 - 22:59
vadsok [251022]: а как же без этого, конечно будут... летом то им тоже как-то работать надо
#251031
20.08.2009 - 23:20
Petr [249655]: цены останутся на том же уровне, что и в прошлом в сезоне. Плюс теперь нарезали большое число спецтарифов, так что при желании можно будет и сэкономить. Через несколько дней должны запустить сайт в новой редакции, там все будет выложено.
Natashka [250144]: подъемник ставится на западе по одной простой причине. Следующим шагом будет гондола с десятой отметки (куда сейчас придет креселка) через западный цирк на высоту 1200, там по проекту расширения закладывается пять новых трасс, а с седловины цирка еще две креселки на 12-ю отметку и обратно на высоту 1200 (это планы 2011-2012 года).
Кроме того из новшеств: на всю западную часть горы сейчас "навешивается" вторая очередь системы искусственного оснежения и полностью модернизируется система доступа.
Natashka [250144]: подъемник ставится на западе по одной простой причине. Следующим шагом будет гондола с десятой отметки (куда сейчас придет креселка) через западный цирк на высоту 1200, там по проекту расширения закладывается пять новых трасс, а с седловины цирка еще две креселки на 12-ю отметку и обратно на высоту 1200 (это планы 2011-2012 года).
Кроме того из новшеств: на всю западную часть горы сейчас "навешивается" вторая очередь системы искусственного оснежения и полностью модернизируется система доступа.
#260823
18.09.2009 - 21:51
kslavina [250110]: К Давану тоже не асфальт. Как то там закопались в снегопад на 80-ке ведомственной, обратно поездом выезжали. Через 20 минут снега тупо пропало желание ехать дальше, еще через 20 минут пропала возможность вернуться.
#260875
18.09.2009 - 22:30
mihmaz [260839]: Михаил, в профиле у вас написано ГрандБайкал. Значит вы выступаете здесь от лица это йфирмы - владельца горнолыжного комплекса гора Соболинная. Тогда у меня вопрос: Обычно трассы делят по сложности (общепринятая практика по цветам), что позволяте развести катающихся с разной степерью подготовки и скоростью спуска на разные трассы. Кроме интереса для катающихся это в первую очередь повышает безопасность катания. Байкальск отличается от этого не в лучшую сторону. Очень много травм происходит из за столкновений катающихся с разной степенью подготовки. Из за того, что зачастую на пути движения хорошо подготовленных лыжников, бордеров оказываются люди с непредсказуемой траекторией движения.
Что то планируется в Байкальске по разграничению трас по сложности или повышению безопасности катания?
Что то планируется в Байкальске по разграничению трас по сложности или повышению безопасности катания?
#260934
19.09.2009 - 00:13
Petr [260934]: хотелось бы в лучших традициях ответить, что "безопасность является приоритетом компании Гранд Байкал". И хотя это не далеко от истины, постараюсь все-таки быть конкретнее. Градация трасс по сложности (цветам) на БГК существует. Однако, как это часто бывает, далеко не все на нее ориентируются. Конечно, мы будем исправлять эту ситуацию - по мере сил и возможностей - соответствующим образом ориентируя инструкторскую службу и развивая систему навигации. Впрочем, более серьезной проблемой с точки зрения безопасности является наличие на трассах узких мест. Эту проблему начали решать уже в этом межсезонье, проведя расширение ряда участков, надеюсь, зимой вы сможете это оценить. Много сделано в этом плане и на 10-й отметке, где теперь будут сходиться потоки спускающихся с 12-ой и поднимающихся на кресельном подъемнике, хотя полностью эта точка, включая и классную обзорную площадку, будет закончена следующим летом. В любом случае будем рады всем предложениям и идеям наших посетителей, если есть - пишите!
#261137
19.09.2009 - 20:09
mihmaz [261137]: Честно говоря есть. Мне сложно ориентроваться по тем точкам, какие вы называете отметками, опишу совими словами. Место узнавемое.
Если подниматься по второй, верхней ветке западного бугельного подьемника, то сразу после отцепления от бугеля поворачиваешь направо. Маленькая площадка , где можно остановиться лыжникам и встегнуться бордерам. А чуть ниже, ниже и левее, у самого края трассы сохранилась старая стартовая горка для спортсменов. И рядом с ней скамеечка на одного двух человек. Так вот, многие отдыхающие лыжники имеют манеру, отцепившись от бугеля сразу съезжать до нее и перегораживать весь участок трамплинного выката на эту горку. Причем компании скатывающиеся на нее могут по долгу там стоять, фотографироваться, курить, бакланить. И переждать их практически невозхможно, потому что бугель постоянно подвозит следующих и следующих "бакланов". Многие даже не понимают, что перегораживают прекрасный кусочек трассы на котором можно сразу от старта трассы неплохо попрыгать как лыжникам так и бордерам.
Находятся умники кто снимает лыжи, втыкает их в склон поперек трамплина, садится на скамейку и курит. Эти начинают просто бесить.
Если сразу в верхней точке трассы по краю, там где обрывчик сделать деревянный настил с деревянными удобными скамейками и спинками. То место для "бакланов" потеряет свою превликательность они переберутся на настил. Ничего нового, на многих горнолыжных курортах такие настилы и скамейки существуют, нужно просто скопировать.
Сложность в том, что там обрывчик. Это тоже можно легко решить, вкопав в землю на обрыве несколько свай из листвяка и по ним устроить настил, тогда трасса не будет в этом месте заужаться. В конце концов самое дешевое решение это прямо над скамейкой на дерве повесить плакат 2 на 2 метра со словами : У КОГО ЕСТЬ МОЗГИ ЗДЕСЬ НЕ СТОИТ! ЗДЕСТЬ ТРАМПЛИННАЯ ГОРКА И ПРЫГАЮТ! Звучит грубо, но дешево и продуктивно. Ибо навряд ли найдутся много желающих стоять под таким слоганом.
Если подниматься по второй, верхней ветке западного бугельного подьемника, то сразу после отцепления от бугеля поворачиваешь направо. Маленькая площадка , где можно остановиться лыжникам и встегнуться бордерам. А чуть ниже, ниже и левее, у самого края трассы сохранилась старая стартовая горка для спортсменов. И рядом с ней скамеечка на одного двух человек. Так вот, многие отдыхающие лыжники имеют манеру, отцепившись от бугеля сразу съезжать до нее и перегораживать весь участок трамплинного выката на эту горку. Причем компании скатывающиеся на нее могут по долгу там стоять, фотографироваться, курить, бакланить. И переждать их практически невозхможно, потому что бугель постоянно подвозит следующих и следующих "бакланов". Многие даже не понимают, что перегораживают прекрасный кусочек трассы на котором можно сразу от старта трассы неплохо попрыгать как лыжникам так и бордерам.
Находятся умники кто снимает лыжи, втыкает их в склон поперек трамплина, садится на скамейку и курит. Эти начинают просто бесить.
Если сразу в верхней точке трассы по краю, там где обрывчик сделать деревянный настил с деревянными удобными скамейками и спинками. То место для "бакланов" потеряет свою превликательность они переберутся на настил. Ничего нового, на многих горнолыжных курортах такие настилы и скамейки существуют, нужно просто скопировать.
Сложность в том, что там обрывчик. Это тоже можно легко решить, вкопав в землю на обрыве несколько свай из листвяка и по ним устроить настил, тогда трасса не будет в этом месте заужаться. В конце концов самое дешевое решение это прямо над скамейкой на дерве повесить плакат 2 на 2 метра со словами : У КОГО ЕСТЬ МОЗГИ ЗДЕСЬ НЕ СТОИТ! ЗДЕСТЬ ТРАМПЛИННАЯ ГОРКА И ПРЫГАЮТ! Звучит грубо, но дешево и продуктивно. Ибо навряд ли найдутся много желающих стоять под таким слоганом.
#261156
19.09.2009 - 20:51
Спасибо, Петр, за идею! В понедельник посмотрим, что на этом месте реально можно сделать.
#261198
19.09.2009 - 22:35
mihmaz [261198]: если нужна будет реальная помощь в разработке проекта настила обращайтесь, попробую помочь.
#261200
19.09.2009 - 22:37
Да, Михаил, с точками как то неочень получается, если не сложно, можно ли как-нибудь соотнести общепонятные места на горе с вашими точками с рисунком, или текстовым форматом.
#261462
20.09.2009 - 19:16
Свеженькие фотки подъемника и кафешек:
http://picasaweb.google.ru/stpzuev/0917_UlanUde_DH#5383496613224870514
http://picasaweb.google.ru/stpzuev/0917_UlanUde_DH#5383496613224870514
#261482
20.09.2009 - 20:06
Мне "нравится" когда один человек которому перекрыли выезд на шишку называет всех остальных "бакланами" - но это уже через чур... Petr - ты уж лучше поставь табличку хоть 5ть на 8мь.. что здесь дятел один летает.. будьте бдительны... Хотя из за одного дятла всем остальным не стоять в определённом месте врят ли захочется... Да и люди бывают разные " новички" "гости" и.т.д. напечатай объявление и раздавай внизу...может тогда не будеш нервничать....:-)
#261541
20.09.2009 - 22:12
Petr [261156]: А чем Вас парк сноуборда не устраивает? 12-я Это официально смотровая площадка!!!
#261585
20.09.2009 - 23:42
maxbo [261462]: Рисунок, собственно, вот. Синим цветом размечены действующие бугели, принятыми цветами - сложность трасс. Строящийся кресельный подъемник здесь не показан. Он идет от горнолыжной базы к отметке № 10, где, собственно, и организуется новая смотровая площадка.
Файл: /76 kb/.jpg
#261662
21.09.2009 - 10:29