в Иркутске 20:44, Янв. 11    
NuVinci Bicycle CVT - трансимиссия будущего
25.11.08 23:07
#155198
Артём Валерьевич
Ангарск
CVT-трансмиссия уже не редкость на автомобилях...но уже аналоги появились и в велоспедном мире:
http://www.youtube.com/watch?v=kVPjhmTThPo&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=MyAq-RZyTBo&NR=1

Преимущества - плавное "переключение" передач, без потери мощности педалирования :) А если б ещё этим управлял компьютер, то вообще иномарка был бы :) Выходишь на максимальное педалирование...и пошол разгон :)
Кто что думает?
25.11.08 23:48
#155216
демьян закускин
иркутск м.конева
Планетарку хоть у когонибудь увидеть...В CVT потери на трение больше(в а\м) их че, можно на обычный вел (аваланч) ставить?
29.11.08 04:23
#156847
Невидим Нет
Иркутск
29.11.08 23:40
#157067
демьян закускин
иркутск м.конева
Надо test-drive устроить, у кого есть планетарка или CVT, увидеть бы вживую...
29.11.08 23:51
#157069
Невидим Нет
Иркутск
deman [157067]: 14 скоростная стоит более 1500 тыс. американских рублей, а наиболее доступная 8 скоростная более тысячи. Цены инетмагазина, то-есть меньше розничных и значительно. Чтоб установить, нужно ещё покупать целый набор необходимого оборудования. Звезду на систему и саму систему, если не подходит имеющаяся, цепь, натяжитель цепи, звезду на ступицу и ещё немало "мелочей", которые могут удвоить общую стоимость. Это если рама годится, а то ведь и установка-то возможна не на любой велосипед и т.п., и т.д.
Кстати, переключатель работает бесступеньчато - велосипедист выбирает скорость не через щелчки переключателя. Можно включать с самой медленной на самую быструю сразу. Нужно привыкать.
04.12.08 20:48
#158977
Невидим Нет
Иркутск
А если оставить от велосипеда одни колёса, и те по меньше, да и трансмиссию убрать, интересно получается - http://www.youtube.com/watch?v=zN-KoSgec58&eurl=http://www.newdavinc...
05.12.08 16:53
#159356
Артём Валерьевич
Ангарск
nevidim [157069]: Планетарка - это не CVT всетаки. В CVT ваще все плавно, передача усилия через подшипники. Тоже можно включать с самой медленной на самую быструю сразу. Никаких проскакиваний цепи и невключившейся передачи. Блин - почему прогресс до нас так долго идет?! Да CVT гораздо проще по конструкции чем Планетарка, да и легче :)
05.12.08 22:04
#159510
Невидим Нет
Иркутск
artson [159356]: Да, интересная конструкция. Искал по инету, пока это наверное только макеты. Делали такие в автомобилях для передачи ограниченной мощности - весьма не долговечны. Предусматривалось менять валки-ролики через несколько тысяч километров.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.