Angara.Net

NuVinci Bicycle CVT - трансимиссия будущего

Артём Валерьевич / @artson
CVT-трансмиссия уже не редкость на автомобилях...но уже аналоги появились и в велоспедном мире:
http://www.youtube.com/watch?v=kVPjhmTThPo&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=MyAq-RZyTBo&NR=1

Преимущества - плавное "переключение" передач, без потери мощности педалирования :) А если б ещё этим управлял компьютер, то вообще иномарка был бы :) Выходишь на максимальное педалирование...и пошол разгон :)
Кто что думает?
#155198
25.11.2008 - 23:07
демьян закускин / @deman
Планетарку хоть у когонибудь увидеть...В CVT потери на трение больше(в а\м) их че, можно на обычный вел (аваланч) ставить?
#155216
25.11.2008 - 23:48
Невидим Нет / @nevidim
#156847
29.11.2008 - 04:23
демьян закускин / @deman
Надо test-drive устроить, у кого есть планетарка или CVT, увидеть бы вживую...
#157067
29.11.2008 - 23:40
Невидим Нет / @nevidim
deman [157067]: 14 скоростная стоит более 1500 тыс. американских рублей, а наиболее доступная 8 скоростная более тысячи. Цены инетмагазина, то-есть меньше розничных и значительно. Чтоб установить, нужно ещё покупать целый набор необходимого оборудования. Звезду на систему и саму систему, если не подходит имеющаяся, цепь, натяжитель цепи, звезду на ступицу и ещё немало "мелочей", которые могут удвоить общую стоимость. Это если рама годится, а то ведь и установка-то возможна не на любой велосипед и т.п., и т.д.
Кстати, переключатель работает бесступеньчато - велосипедист выбирает скорость не через щелчки переключателя. Можно включать с самой медленной на самую быструю сразу. Нужно привыкать.
#157069
29.11.2008 - 23:51
Невидим Нет / @nevidim
А если оставить от велосипеда одни колёса, и те по меньше, да и трансмиссию убрать, интересно получается - http://www.youtube.com/watch?v=zN-KoSgec58&eurl=http://www.newdavincis.com/orbitwheelskates-p-51...
#158977
04.12.2008 - 20:48
Артём Валерьевич / @artson
nevidim [157069]: Планетарка - это не CVT всетаки. В CVT ваще все плавно, передача усилия через подшипники. Тоже можно включать с самой медленной на самую быструю сразу. Никаких проскакиваний цепи и невключившейся передачи. Блин - почему прогресс до нас так долго идет?! Да CVT гораздо проще по конструкции чем Планетарка, да и легче :)
#159356
05.12.2008 - 16:53
Невидим Нет / @nevidim
artson [159356]: Да, интересная конструкция. Искал по инету, пока это наверное только макеты. Делали такие в автомобилях для передачи ограниченной мощности - весьма не долговечны. Предусматривалось менять валки-ролики через несколько тысяч километров.
#159510
05.12.2008 - 22:04