Полагаю, что бамбук вполне можно применять в велорамах. Не в спортивных или для рекордных, если только не организуются соревнования именно на бамбуковых, а так же, как в композитных рамах. Места сочленения элементов рамы вполне могут быть металлическими (сталь, лёгкие сплавы) или карбоновыми, а трубы рамы и перьев - бамбуковыми. Тогда карбонобамбуковая рама может стоить как обычная дюралевая. А с узлами из металла - узел под подседельником, с кареткой, с рулевой колонкой - дешевле дюралюминиевой рамы. Но и в последнем случае, для соединения бамбуковых элементов и металлических, понадобится стекловолокно и возможно углеродное (карбон). Разница в цене наверняка будет невелика, а долговечность и ремонтопригодность мала - рассохнется или во влажных условиях, плюс нагрузка. Но детские или как экзотические (стильные), велосипеды наверняка нашли бы покупателей.
Вот например как ещё можно использовать шпон, да и бамбук, ведь готовый профиль - велокрылья.