в Иркутске 23:56, Янв. 11    
Велосипед из бамбука - будущее хардтейлов: масса, как у аллюминиевого, а по прочности - крепче стального!closed
25.11.08 23:58
#155222
демьян закускин
иркутск м.конева
Главное вовремя собирать их, чтоб большие не выросли...
26.11.08 08:16
#155269
Невидим Нет
Иркутск
Полагаю, что бамбук вполне можно применять в велорамах. Не в спортивных или для рекордных, если только не организуются соревнования именно на бамбуковых, а так же, как в композитных рамах. Места сочленения элементов рамы вполне могут быть металлическими (сталь, лёгкие сплавы) или карбоновыми, а трубы рамы и перьев - бамбуковыми. Тогда карбонобамбуковая рама может стоить как обычная дюралевая. А с узлами из металла - узел под подседельником, с кареткой, с рулевой колонкой - дешевле дюралюминиевой рамы. Но и в последнем случае, для соединения бамбуковых элементов и металлических, понадобится стекловолокно и возможно углеродное (карбон). Разница в цене наверняка будет невелика, а долговечность и ремонтопригодность мала - рассохнется или во влажных условиях, плюс нагрузка. Но детские или как экзотические (стильные), велосипеды наверняка нашли бы покупателей.
Вот например как ещё можно использовать шпон, да и бамбук, ведь готовый профиль - велокрылья.
Файл: [17 kb].jpg
29.11.08 06:02
#156849
Невидим Нет
Иркутск
Вот, случайно сегодня увидел в сети, вес 10.7 кг., так что ничего ни экстра, ни сверх.
Файл: [107 kb].jpg
29.11.08 08:42
#156851
Сергей Кукушкин
nevidim [156849]: Если на эту же раму поставить оборудование полегче, то реально снизить весь меньше 10 кг. Одна вилка чего только стоит!
29.11.08 22:25
#157024
Невидим Нет
Иркутск
Вот ещё бамбуковый вариант с (как будто) бамбуковым рулЁм.
Файл: [80 kb].jpg
29.11.08 23:09
#157053
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
nevidim [157024]: сплошные амортеры... это даже не двух сосис. ХАчу такой!
10.08.09 01:08
#246962
Alexandr L Bedov
Ждём появления электронных переключателей без тросиков - на блютузе :)
закрыто
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: