в Иркутске 20:32, Мар. 29    
Истлэнд 2014-2015closed
05.01.15 22:14
#1123477
Beg .
Иркутск
Обновил тему на этот сезон.....
05.01.15 22:23
#1123479
Вадим ...
Иркутск
begunov [1123477]: Это пора. Еще бы алминистрация ГЛК в нее заходила хоть изредка :)
06.01.15 14:15
#1123603
Дмитрий Токмачёв
Иркутск
Подниму темку.
Ищу машину на завтра - запассажирились бы втроем туда/обратно.
07.01.15 22:55
#1124006
Дмитрий Абалаков
Иркутск
Есть 2 места. 8 января. В 9:30 туда, 17:00 обратно. Выезд из Юбилейного.
08.01.15 00:25
#1124020
Дима Св
Irk
Был вчера на горе в Листвянке. Честно говоря немного охренел от организации. Касса у турникета закрыта, но об этом узнаешь только подойдя к ней. В ботинках, с лыжами и палками. Приходится переться в прокат. Лестница к прокату перилами не оборудована. Подниматься еще нормально, а вот спускаться страшновато. Перед домиком проката почему-то не предусмотрены элементарные подставки под инвентарь. Все составляют лыжи/доски к перилам открытой площадки. Когда я потом вышел из проката мои лыжи и несколько досок валялись на полу. Правильно, ведь деревянные перила не удержат падающий инвентарь.
Внутри проката творится какая-то клоака. Люди, которым нужно снаряжение стоят в очереди перед рядами инвентаря, а потом узнают, что нужно сначала в кассе купить карту, положить на нее денег и только потом подойти снова сюда. Между стойкой проката и кассой низкая балка, об которую бьются счастливые обладатели шлемов. Прямо возле окошка кассы находится терминал "автоматического" обслуживания. Взял в кавычки потому как терминал "оборудован" женщиной дающей пояснения и нажимающей за тебя кнопки. На мой взгляд она больше вносила сумятицу, чем помогала. Зато в окошке кассы сидела полная ее противоположность - женщина меланхоличная, медлительная и с минимальным опытом работы на ЭВМ. И ладно бы, что меланхоличная, но ей надо бы хоть нормальное место рабочее сделать. А то она сидит в полоборота к клиенту, считыватель банковских карт на коленях, компьютер чуть ли не в противоположной стороне от клиента... И все это в непрекращающемся гомоне от приехавших "разок наверх", коих большинство. Это был кошмар!
И еще про этих же пешеходов. Разве нельзя надоумить помощника на подъемнике народ плотнее садить на кресла? Иной раз по одному садятся при том, что на турникете давка. Ближе к вечеру еще семейку видел, которые прямо на склоне беззаботно катались на ледянках. Это вообще что??!!! А если собьют?
Короче, сервис отвратительный, хотя склон неплох. Карту выбрасывать не стал, но в выходные туда ни ногой!
08.01.15 14:15
#1124114
Kirill Martus
jeronimo [1124020]: вчера конечно из за туристов была давка и с кассой просто безобразие. но удивительно даже в буфете были беляши и пирожки. а давка на подъемнике была лишь из за того что люди стесняются ехать втроем на одной креселке. почему их работники горы пинками не сажают потрое если образовался затор.
08.01.15 15:43
#1124153
Семён Соболев
Иркутск
Был на выходных, чего случилось там у вас с организацией??? Девушке администратору - высыпаться нужно. Ездил к вам в 2014 с друзьями всё было не плохо, выходит теперь снова только в Байкальск....что случилось?У вас было весьма не плохо в том году. Что с парком? Когда будет?
08.01.15 15:52
#1124162
Василий К
Иркутск
5-го было отлично!)
08.01.15 19:58
#1124199
Константин Вологдин
Иркутск
jeronimo [1124020]:
3-го и 7-го было именно так как описано
просто УЖАС
08.01.15 21:24
#1124209
Вадим ...
Иркутск
Хотел скатать в праздники, но лучше подожду рабочих будней, на горе точно свободней будет. Во всяком случае в прошлые годы в рабочие дни покататься можно было без проблем. Ну а НГ каникулы на всех трассах создали какой то немножко хаос.
08.01.15 23:27
#1124242
Юрий Чубарев
Irkutsk
Соглашусь с jeronimo, комплекс совсем не готов к приему посетителей. Эти ужасные давки везде, никто не понимает куда и зачем обращаться.
И очень обеспокоило отсутствие медицинского пункта и мед. персонала. Это вообще не допустимо в таком месте мне кажется. Разодрал немного палец и банально не нашлось даже аптечки, в администрации чем попало перевязали.
Ну и правило поведения на склоне как то нужно озвучивать. Реальная проблема внизу склона: снимают доски усевшись посреди трассы или просто шагают, а завидев тебя едущего, мечутся непредсказуемо, олени какие-то другого слова не подобрать.
И на турникетах вечная проблема с чеками на разовый подъемы, они их через раз считывает и люди втупляют что им делать, чем опять же создают давку.
10.01.15 11:29
#1124554
Kirill Martus
11.01.15 09:48
#1124834
Лена М
Иркутск
Ездим в Истлэнд каждые выходные.
Плюсы - новое детское снаряжение, в принципе снаряга неплохая, парни на выдаче грамотные и корректные, теплый и негрязный туалет, в кафе ассортимент и обслуживание стало лучше гораздо.
Все остальное - минусы... Приезжать можно только до 12, потом ни припарковаться, ни протолкнуться. На парковке воняет прошлогодний туалет. Тюбинговая трасса стерлась до земли, охрана из вагончика с тюбами выливает и выбрасывает пищевые отходы прямо у дверей. Нигде никаких информационных листков, схему оплаты и выдачи выясняешь в процессе. Нереальные очереди в маленьком помещении. Никакого понимания логистики и процесса. Инструкторы - рвачи, никакого результата. Программа постоянно виснет, у всех наступает коллапс.
Руководству - возьмите нового управляющего или хоть изредка катайтесь сами.
11.01.15 13:01
#1124890
Вадим ...
Иркутск
lena000 [1124834]: Елена, если не ошибаюсь, в этом году как раз поменяли управляющего. В прошлом году командой управляла Ксения, и в общем то были результаты, появился сноупарк, гора содержалась в более менее приличном состоянии. В этом на форум выходила Евгения, видимо командир на ГЛК заменен.
12.01.15 18:06
#1125449
Екатерина Брюханова
Иркутск
Уважаемые гости центра отдыха «Истлэнд»! Спасибо за Ваши отзывы, нам очень важно получать обратную связь. В праздничные дни наc посетило рекордное количество гостей!!! Порог пропускной способности ГЛК был превышен в 3 раза!!! С этим и связаны трудности, возникшие на кассе и у подъемника. Мы надеемся на Ваше понимание! К открытию сезона мы провели серьезную работу: запустили новую пропускную систему, которая способствует более быстрому прохождению на склон, но любая система требует отлаженности. И на это требуется какое-то время. Мы закупили новое горнолыжное оборудование в пункт проката. И мы рады, что многие из Вас уже смогли оценить это. Мы расширяем ассортимент блюд и улучшаем сервис в наших кафе. Также мы учли отзывы, которые поступали в ходе прошлого сезона. Очень рассчитываем в этом году снова порадовать наших гостей сноупарком. Все Ваши замечания по поводу персонала центра отдыха «Истлэнд» мы учтем. Если у Вас есть на примете достойные управленцы, готовые в одночасье вывести ГЛК «Истлэнд» на серьезный уровень, мы с удовольствием рассмотрим резюме. Приезжайте в центр отдыха «Истлэнд»! Мы всегда рады Вам!
12.01.15 18:31
#1125458
Екатерина Брюханова
Иркутск
По поводу ваших пожеланий:
1. Подставки под инвентарь сейчас изготавливаются, надеюсь, что к концу января будут готовы.
2. Сотрудники канатной дороги предлагают туристам размещаться на креслах по трое. Однако, заставить пассажиров садиться вместе мы, к сожалению, не в силах.
3. Правила поведения на склоне размещены как внутри пункта проката, так и на фасадной части здания.
4. В предыдущей ветке был вопрос относительно цены услуг для детей, почему по росту, а не по возрасту. Мы считаем такую систему гораздо удобнее и прозрачнее, так как довольно редко гости возят с собой документы, подтверждающие возраст детей.
12.01.15 19:01
#1125465
Семён Соболев
Иркутск
Екатерина! Самое важное на мой взгляд это организация рабочего процесса,а она у Вас отсутствует, надеемся что всё изменится.....
12.01.15 19:08
#1125466
Юрий Михайличенко
Иркутск
GLK-Eastland [1125458]: по росту, а не по возрасту. Мы считаем такую систему гораздо удобнее - согласен. Осталось у меня 2 вопроса: 1. откуда цифра 140 см - средний рост детей 12 лет 149 см. 2. неплохо бы учесть высоту минимального каблука 2-3 см - врядли будут мерить рост босиком.
Т.е. реально нужно ориентироваться на 150 см - вопросов будет меньше.

GLK-Eastland [1125449]: любая система требует отлаженности - в моём случае требовала отлаженности полу-спящая тетенька в кассе. Хотя это тоже часть системы....
12.01.15 19:12
#1125467
Семён Соболев
Иркутск
И парка нет(((
12.01.15 19:14
#1125468
Семён Соболев
Иркутск
Кстати к теме - рядом с гостиницей Прибайкальская запускают новый проект - наикрутейший парк, кто нибудь был уже? Как там?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: