Обновил тему на этот сезон.....
begunov [1123477]: Это пора. Еще бы алминистрация ГЛК в нее заходила хоть изредка :)
Подниму темку.
Ищу машину на завтра - запассажирились бы втроем туда/обратно.
Есть 2 места. 8 января. В 9:30 туда, 17:00 обратно. Выезд из Юбилейного.
Был вчера на горе в Листвянке. Честно говоря немного охренел от организации. Касса у турникета закрыта, но об этом узнаешь только подойдя к ней. В ботинках, с лыжами и палками. Приходится переться в прокат. Лестница к прокату перилами не оборудована. Подниматься еще нормально, а вот спускаться страшновато. Перед домиком проката почему-то не предусмотрены элементарные подставки под инвентарь. Все составляют лыжи/доски к перилам открытой площадки. Когда я потом вышел из проката мои лыжи и несколько досок валялись на полу. Правильно, ведь деревянные перила не удержат падающий инвентарь.
Внутри проката творится какая-то клоака. Люди, которым нужно снаряжение стоят в очереди перед рядами инвентаря, а потом узнают, что нужно сначала в кассе купить карту, положить на нее денег и только потом подойти снова сюда. Между стойкой проката и кассой низкая балка, об которую бьются счастливые обладатели шлемов. Прямо возле окошка кассы находится терминал "автоматического" обслуживания. Взял в кавычки потому как терминал "оборудован" женщиной дающей пояснения и нажимающей за тебя кнопки. На мой взгляд она больше вносила сумятицу, чем помогала. Зато в окошке кассы сидела полная ее противоположность - женщина меланхоличная, медлительная и с минимальным опытом работы на ЭВМ. И ладно бы, что меланхоличная, но ей надо бы хоть нормальное место рабочее сделать. А то она сидит в полоборота к клиенту, считыватель банковских карт на коленях, компьютер чуть ли не в противоположной стороне от клиента... И все это в непрекращающемся гомоне от приехавших "разок наверх", коих большинство. Это был кошмар!
И еще про этих же пешеходов. Разве нельзя надоумить помощника на подъемнике народ плотнее садить на кресла? Иной раз по одному садятся при том, что на турникете давка. Ближе к вечеру еще семейку видел, которые прямо на склоне беззаботно катались на ледянках. Это вообще что??!!! А если собьют?
Короче, сервис отвратительный, хотя склон неплох. Карту выбрасывать не стал, но в выходные туда ни ногой!
jeronimo
[1124020]: вчера конечно из за туристов была давка и с кассой просто безобразие. но удивительно даже в буфете были беляши и пирожки. а давка на подъемнике была лишь из за того что люди стесняются ехать втроем на одной креселке. почему их работники горы пинками не сажают потрое если образовался затор.
Был на выходных, чего случилось там у вас с организацией??? Девушке администратору - высыпаться нужно. Ездил к вам в 2014 с друзьями всё было не плохо, выходит теперь снова только в Байкальск....что случилось?У вас было весьма не плохо в том году. Что с парком? Когда будет?
Константин Вологдин
Иркутск
jeronimo [1124020]:
3-го и 7-го было именно так как описано
просто УЖАС
Хотел скатать в праздники, но лучше подожду рабочих будней, на горе точно свободней будет. Во всяком случае в прошлые годы в рабочие дни покататься можно было без проблем. Ну а НГ каникулы на всех трассах создали какой то немножко хаос.
Соглашусь с jeronimo, комплекс совсем не готов к приему посетителей. Эти ужасные давки везде, никто не понимает куда и зачем обращаться.
И очень обеспокоило отсутствие медицинского пункта и мед. персонала. Это вообще не допустимо в таком месте мне кажется. Разодрал немного палец и банально не нашлось даже аптечки, в администрации чем попало перевязали.
Ну и правило поведения на склоне как то нужно озвучивать. Реальная проблема внизу склона: снимают доски усевшись посреди трассы или просто шагают, а завидев тебя едущего, мечутся непредсказуемо, олени какие-то другого слова не подобрать.
И на турникетах вечная проблема с чеками на разовый подъемы, они их через раз считывает и люди втупляют что им делать, чем опять же создают давку.
Ездим в Истлэнд каждые выходные.
Плюсы - новое детское снаряжение, в принципе снаряга неплохая, парни на выдаче грамотные и корректные, теплый и негрязный туалет, в кафе ассортимент и обслуживание стало лучше гораздо.
Все остальное - минусы... Приезжать можно только до 12, потом ни припарковаться, ни протолкнуться. На парковке воняет прошлогодний туалет. Тюбинговая трасса стерлась до земли, охрана из вагончика с тюбами выливает и выбрасывает пищевые отходы прямо у дверей. Нигде никаких информационных листков, схему оплаты и выдачи выясняешь в процессе. Нереальные очереди в маленьком помещении. Никакого понимания логистики и процесса. Инструкторы - рвачи, никакого результата. Программа постоянно виснет, у всех наступает коллапс.
Руководству - возьмите нового управляющего или хоть изредка катайтесь сами.
lena000 [1124834]: Елена, если не ошибаюсь, в этом году как раз поменяли управляющего. В прошлом году командой управляла Ксения, и в общем то были результаты, появился сноупарк, гора содержалась в более менее приличном состоянии. В этом на форум выходила Евгения, видимо командир на ГЛК заменен.
Екатерина Брюханова
Иркутск
Уважаемые гости центра отдыха «Истлэнд»! Спасибо за Ваши отзывы, нам очень важно получать обратную связь. В праздничные дни наc посетило рекордное количество гостей!!! Порог пропускной способности ГЛК был превышен в 3 раза!!! С этим и связаны трудности, возникшие на кассе и у подъемника. Мы надеемся на Ваше понимание! К открытию сезона мы провели серьезную работу: запустили новую пропускную систему, которая способствует более быстрому прохождению на склон, но любая система требует отлаженности. И на это требуется какое-то время. Мы закупили новое горнолыжное оборудование в пункт проката. И мы рады, что многие из Вас уже смогли оценить это. Мы расширяем ассортимент блюд и улучшаем сервис в наших кафе. Также мы учли отзывы, которые поступали в ходе прошлого сезона. Очень рассчитываем в этом году снова порадовать наших гостей сноупарком. Все Ваши замечания по поводу персонала центра отдыха «Истлэнд» мы учтем. Если у Вас есть на примете достойные управленцы, готовые в одночасье вывести ГЛК «Истлэнд» на серьезный уровень, мы с удовольствием рассмотрим резюме. Приезжайте в центр отдыха «Истлэнд»! Мы всегда рады Вам!
Екатерина Брюханова
Иркутск
По поводу ваших пожеланий:
1. Подставки под инвентарь сейчас изготавливаются, надеюсь, что к концу января будут готовы.
2. Сотрудники канатной дороги предлагают туристам размещаться на креслах по трое. Однако, заставить пассажиров садиться вместе мы, к сожалению, не в силах.
3. Правила поведения на склоне размещены как внутри пункта проката, так и на фасадной части здания.
4. В предыдущей ветке был вопрос относительно цены услуг для детей, почему по росту, а не по возрасту. Мы считаем такую систему гораздо удобнее и прозрачнее, так как довольно редко гости возят с собой документы, подтверждающие возраст детей.
Екатерина! Самое важное на мой взгляд это организация рабочего процесса,а она у Вас отсутствует, надеемся что всё изменится.....
Юрий Михайличенко
Иркутск
GLK-Eastland [1125458]: по росту, а не по возрасту. Мы считаем такую систему гораздо удобнее - согласен. Осталось у меня 2 вопроса: 1. откуда цифра 140 см - средний рост детей 12 лет 149 см. 2. неплохо бы учесть высоту минимального каблука 2-3 см - врядли будут мерить рост босиком.
Т.е. реально нужно ориентироваться на 150 см - вопросов будет меньше.
GLK-Eastland [1125449]: любая система требует отлаженности - в моём случае требовала отлаженности полу-спящая тетенька в кассе. Хотя это тоже часть системы....
Кстати к теме - рядом с гостиницей Прибайкальская запускают новый проект - наикрутейший парк, кто нибудь был уже? Как там?