vpv [148849]: Меня 4х поршневые ХТ соблазнили поршнями разных диаметров - обеспечивают равномерный износ и давление колодки на диск, торможение легкоконтролируемое - плавное. Ещё и то, что колодки с пружинками меняются без снятия колеса. Их производитель продаёт разных свойств торможения - выбор есть по маркировкам. Защищённость от грязи, ничего не торчит из калипера со стороны диска. А сколько ни приглядывался к 2х поршневым и прочим 4х поршневым с одинаковыми поршнями, такой равномерности не обнаружил. Колодки у многих не взаимозаменяемы - правые и левые, и т.п. Вес их на 4х п. ХТ меньше чем колодок-"чугуняк" на других, гидролинии "бронированные" - в оплётке из нержавейки, соединения легкомонтируемые (было падение другого велосипеда и удар по гидролинии, так пострадала рама другого велосипеда - вмятинка появилась, а гидролиния в порядке) и т.п., и т.д.