Как определить, что снег катабелен и проезжаемость на шиповке будет хотя бы минимальная?
Сегодня снег на ЛЭПке у Олхи, где пытался ехать, просто отвратительный — вел постоянно скатывался в глубокую колею или припорошенные ямы, из-за которых я нервно пытался выстегнуться и не упасть в ветки по краям дороги. Состояние дороги плохое, ездят там мало. Сегодня там был всего один след от уазика. Сцепления никакого нет — стоя ехать невозможно, как и стартовать после остановки. В итоге до конца не доехал, свернул на водовод.
Руслан Яковлев
пос. Молодежный
По снегу советуют одевать обычные покрыхи пошире и позацепистей. Катабельность как определить - ну не знаю, по отражению наверное, по следам накатанным) Контакты не юзал, но думаю стоит снять, так как заколебаешься в них все время встегиваться/отстегиваться
Stalker38rus [1113505]: пошире там не поможет — колея глубокая и между ними всё криво, да и не влезет у меня. В контактах вся прелесть в том, что учишься выкручиваться и балансировать, опыт, так сказать.
Stalker38rus
[1113505]:
По снегу советуют одевать обычные покрыхи пошире и позацепистей
Вот такие держат замечательно и не проваливаются
по снегу лучше все таки на лыжах
BRAT2
[1113530]: ага, вот так )))
BRAT2 [1113530]: согласен, но не интересует пока, в детстве хватило.
multispekt [1113542]: у меня обе ice spiker. И вопрос был не про резину.
BisuSlist [1113524]: …и не про фэты, пожалуйста, хватит их рекламировать.
sumnix
[1113504]: Чтоб меньше зависеть от качеств зимней дороги - наледь, мокрый снег, боковой наклон, кривое и узкое обледенелое место проезда -
http://angara.net/text/08/1106/
Который год не подводят - именно те что по ссылке.
А с фирменными так и придётся подбирать дорогу под покрышки.
Stand-artos [1113571]: прочитаю, спасибо, но проблему вижу в другом.
Сегодня видел двух «гениев» на эндуриках, что вспахали всю дорогу от Смоленщины до Балкашей вдоль Иркута — вот они везде проедут, без сомнения, и на вертикальный склон заберутся, и рельеф им нипочём.
Вопрос скорее в том, когда катать, если выпал снег и он рыхлый, пока свежий. Скажем, рыхлым он остаётся из-за низкой температуры и низкой влажности в последующие дни, и недостаточного количества для спрессовывания/таяния. Или так, снег становится более «упругим» через N дней под солнечными лучами без внешнего воздействия (укатанная дорога укатана по определению). У кого какие наблюдения?
Для лыжников и катающихся с гор хорош один снег, для скольжения, для крутящихся колёс — другой, для трения. Всего лишь хочу набраться опыта у знающих людей.
Амператар Галахтике
Ангарск
sumnix [1113576]: Вопрос скорее в том, когда катать
может стоит катать и не задаваться вопросами "когда?"... ответ - "ВСЕГДА!" :)
неудобно и тяжело - либо катать в другом месте, либо терпеть и тренировать скилл, либо менять технические средства передвижения.
LT [1113581]: ждал этого, спасибо. Я так и делаю, не переживайте за меня.
В общем, лучший полученный совет — менять летние маршруты на зимние.
А снег бывает разный. И чтобы проехать в дебрях, надо подождать дня три его усадки. Вот завтра обещают его на весь день. А потом -23°С жахнет. Весело зимой!