Про снег
Как определить, что снег катабелен и проезжаемость на шиповке будет хотя бы минимальная?
Сегодня снег на ЛЭПке у Олхи, где пытался ехать, просто отвратительный — вел постоянно скатывался в глубокую колею или припорошенные ямы, из-за которых я нервно пытался выстегнуться и не упасть в ветки по краям дороги. Состояние дороги плохое, ездят там мало. Сегодня там был всего один след от уазика. Сцепления никакого нет — стоя ехать невозможно, как и стартовать после остановки. В итоге до конца не доехал, свернул на водовод.
Сегодня снег на ЛЭПке у Олхи, где пытался ехать, просто отвратительный — вел постоянно скатывался в глубокую колею или припорошенные ямы, из-за которых я нервно пытался выстегнуться и не упасть в ветки по краям дороги. Состояние дороги плохое, ездят там мало. Сегодня там был всего один след от уазика. Сцепления никакого нет — стоя ехать невозможно, как и стартовать после остановки. В итоге до конца не доехал, свернул на водовод.
#1113504
27.11.2014 - 19:34
По снегу советуют одевать обычные покрыхи пошире и позацепистей. Катабельность как определить - ну не знаю, по отражению наверное, по следам накатанным) Контакты не юзал, но думаю стоит снять, так как заколебаешься в них все время встегиваться/отстегиваться
#1113505
27.11.2014 - 19:45
Stalker38rus [1113505]: пошире там не поможет — колея глубокая и между ними всё криво, да и не влезет у меня. В контактах вся прелесть в том, что учишься выкручиваться и балансировать, опыт, так сказать.
#1113510
27.11.2014 - 20:06
Stalker38rus [1113505]: По снегу советуют одевать обычные покрыхи пошире и позацепистей
Вот такие держат замечательно и не проваливаются
Вот такие держат замечательно и не проваливаются
#1113524
27.11.2014 - 21:11
Из не шипованных "обычных" кантрийных покрышек вот эти http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D1%... ширина 2.25 по снегу идут нормально, не дубеют при минусовой температуре. Ширина накачанной покрышки примерно 57 мм.
#1113542
27.11.2014 - 22:04
BRAT2 [1113530]: согласен, но не интересует пока, в детстве хватило.
multispekt [1113542]: у меня обе ice spiker. И вопрос был не про резину.
BisuSlist [1113524]: …и не про фэты, пожалуйста, хватит их рекламировать.
multispekt [1113542]: у меня обе ice spiker. И вопрос был не про резину.
BisuSlist [1113524]: …и не про фэты, пожалуйста, хватит их рекламировать.
#1113561
27.11.2014 - 23:09
sumnix [1113504]: Чтоб меньше зависеть от качеств зимней дороги - наледь, мокрый снег, боковой наклон, кривое и узкое обледенелое место проезда - http://angara.net/text/08/1106/
Который год не подводят - именно те что по ссылке.
А с фирменными так и придётся подбирать дорогу под покрышки.
Который год не подводят - именно те что по ссылке.
А с фирменными так и придётся подбирать дорогу под покрышки.
#1113571
28.11.2014 - 00:20
Stand-artos [1113571]: прочитаю, спасибо, но проблему вижу в другом.
Сегодня видел двух «гениев» на эндуриках, что вспахали всю дорогу от Смоленщины до Балкашей вдоль Иркута — вот они везде проедут, без сомнения, и на вертикальный склон заберутся, и рельеф им нипочём.
Сегодня видел двух «гениев» на эндуриках, что вспахали всю дорогу от Смоленщины до Балкашей вдоль Иркута — вот они везде проедут, без сомнения, и на вертикальный склон заберутся, и рельеф им нипочём.
#1113572
28.11.2014 - 00:28
Вопрос скорее в том, когда катать, если выпал снег и он рыхлый, пока свежий. Скажем, рыхлым он остаётся из-за низкой температуры и низкой влажности в последующие дни, и недостаточного количества для спрессовывания/таяния. Или так, снег становится более «упругим» через N дней под солнечными лучами без внешнего воздействия (укатанная дорога укатана по определению). У кого какие наблюдения?
Для лыжников и катающихся с гор хорош один снег, для скольжения, для крутящихся колёс — другой, для трения. Всего лишь хочу набраться опыта у знающих людей.
Для лыжников и катающихся с гор хорош один снег, для скольжения, для крутящихся колёс — другой, для трения. Всего лишь хочу набраться опыта у знающих людей.
#1113576
28.11.2014 - 00:57
sumnix [1113576]: Вопрос скорее в том, когда катать
может стоит катать и не задаваться вопросами "когда?"... ответ - "ВСЕГДА!" :)
неудобно и тяжело - либо катать в другом месте, либо терпеть и тренировать скилл, либо менять технические средства передвижения.
может стоит катать и не задаваться вопросами "когда?"... ответ - "ВСЕГДА!" :)
неудобно и тяжело - либо катать в другом месте, либо терпеть и тренировать скилл, либо менять технические средства передвижения.
#1113581
28.11.2014 - 01:44