Dimytri Dimitrievish
Moskow
lukyano [1130332]: Язвииишь Иваныч да?)) Не видать тебе моих наивкуснейших бутеров с курочкой и черносливом и Колумбийского супер чая с плонтаций бывшего влодельца Пабло-дэ-Эскобарро☝!!!
fear095 [1130331]: как это делают?
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
Уже девять страниц не по теме ! может перенесем разговор в соседнюю тему посвященную безопасности катания
http://angara.net/forum/t85530.
Перечитал ветку! Там уже все это обсуждалось не так зло и без анти супергероя.
Dimytri Dimitrievish
Moskow
lukyano [1130335]: Сикрет прост! Давай бабки, Кайт и рисунок и всё будет АЕ✌
И сколько кайт с моим рисунком стоить будет? И чья балванка? Китай?
Приехав на спот, посмотрел, оценил свои возможности(при отсутстствии таковых) - не решился нарушать имеющиеся. Оказывается все серьезно, в отношении нарушении любого пункта по соблюдению ТБ. Прочитав мнения и требования, как вариант может посоветуете где начать пытаться катать, чтоб не мешать другим? Это не сарказм, а реальный вопрос? Как то ва аа ааа ще не могу поймать постоянную тягу, или понять как работает кайт и борд в совокупности. В отдельности все работает, в совокупности ......никак:-)
Midav [1130355]: в египте! )))
Не парься, народ тут реально загнался)))
На самом деле не всё так страшно
Ниже по ветру немного вставай метрах в пятидесяти от основной банды, и катай потихоньку
Рекомендую купить ледоруб, и порыть в инете как с него запускаться и парковаться.
Midav [1130355]: Чтобы не мешать другим надо отойти в сторону. Расстояние "отхода" - в зависимости от своего умения, количества кайтеров, силы ветра и др. То же и в направлении этого отхода. Видимо, какие-то навыки уже есть. Но, раз в совокупности борд и кайт не работаю, надо продолжить работу с кайтом без борда до тех пор, пока он не станет совсем "ручной". Но перед этим желательно подойти и спросить у кайтеров не опасно ли начинающему при таком ветре и имеющейся площади кайта.
fedor1007 [1130361]: Ледобур
Константин Flysurfer
Иркутск
fedor1007 [1130361]: Компактный ледобур (винтовой, трубчатого типа) для организации страховки и поддержки на ледовом склоне.
Например: Petzl-Charlet Laser 130 M, или Grivel 360 grad .
Ага, ледобур)
Нужная вешь!
Большое спасибо всем за оперативный ответ!!) Обязательно воспользуюсь данными советами, ведь обучаться рядом с умеющими (сужу по своему опыту) дает больший результат, чем в одиночку:-) очень буду стараться никому не мешать:-)
levko [1130353]: забавно:)
Я так понял у нас теперь три школы кайтинга:)
1-школа аЦккого кайтинга
2-пафасного кайтинга
3-староверская
Midav [1130375]: Рекомендую пройти следующие этапы:
- удержание кайта в небе по времени как угодно долго,
- удержание кайта в любом заданном месте на краю ветрового окна,
- горизонтальные, вертикальные "восьмерки", синусоиды куполом,
- нахождение на одном месте поверхности (ногами имеется в виде) при манипуляциях с кайтом,
- отклонение корпусом от кайта к земле,
- вставание с земли при помощи кайта,
- движение на ногах с кайтом поперек ветра и по ветру.
Что-то из этого наверняка уже освоено. Но при уверенном выполнении всего этого движение на доске должно произойти.
Стар и посадку и ТБ не упоминаю.
lukyano [1130383]: Ваня дал поржать!!!! 😄😄😄bor [1130384]: Еще один и очень важный пункт. Человек покупая кайт с рук или бу часто не понимает как он должен летать. И тут самое важное это настройка кайта!!! Невозможно сделать все что написано выше если кайт летает неправильно!
alexey-angarsk [1130386]: А он летает неправильно?
Есть куча причин почему именно бу кайт летает неправильно.! 1. Брак
2. Настройка длины строп. Перетянута планка и недотянутая.
3. Кайт не стоит в зените. Стропы разной длинны. Неравномерное растяжение строп.
4. Если надувной то недокачка.
Это все что я вспомнил с ходу и все это было при мне. С разными кайтерами или со мной, Когда я был не на своем кайте. И вот как новичкам быть?