в Иркутске 11:13, Дек. 12:t -14°C
Трубкиclosed
21.10.14 23:11
#1103884
Денис Ко
Ангарск
Недавно у меня тут зашел разговор за трубки- я удивился что некоторые на них ездят. Думал это удел профиков. Посмотрел на БК -можно недорогие найти. Только вот возникло пару коротких, но важных вопросов.
Итак...
Можно ли в походных условиях быстро залечить трубку или надо менять вместе с колесом?
Долго ли они живут после ремонта?
Встанут ли трубки в обычные обода или нужны специальные?
Кста, существуют ли на шоссе бескамерные клинчера?

С удовольствием почитаю ссылки, но лучше ответ по существу...
21.10.14 23:34
#1103896
boris bbb
Иркутск
В походных условиях обычно меняли проколотую трубку на запасную. Для этого был с собой тюбик клея. Время на замену менее 5 минут. Дома клеели проколотую. На некоторых трубках было 2-3 заплатки. Но по лесу старались на трубках не ездить. Тонкие трековые трубки можно было проколоть стерней на поле.
21.10.14 23:34
#1103898
Влад Шульгин
п.Тельма
трубки тока под спец обода. исли закол, то меняется сама трубка. в полевых условиях ее натянуть можно, но придется попыхтеть.
21.10.14 23:57
#1103904
Дмитрий Ившев
Иркутск
При проколе трубка сдергивается с колеса и наклеивается запасная.

Починка современных трубок занятие неблагодарное. Оболочку трубки в месте прокола нужно разрезать, чтобы через разрез достать камеру. Однако разрезать современную трубку не повредив камеру трудно, ездить на клеенно-заштопанной опасно. Кроме того, из многих трубок камеру принципиально вытянуть нельзя.

Для классических трубок только специальные обода. Есть трубки-клинчеры, ставятся на обычный обод - http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=6195;page=2;m...

Бескамерного понаделали для шоссе уже много чего. В живую не видел, только читал обзоры. Все не дешевое. Умельцы, кстати, используют герметик для ремонта проколов трубок. Насколько надежно не знаю.
22.10.14 13:14
#1104052
Женя Голодков
Иркутск
Есть у меня в запасе способ как с проколотой трубкой ехать, сам не пробовал, но вполне реалистичный (если клея нет.) Нужно в камеру залить воду, потом накачать до нужного давления и так, говорят, можно проехать часа 2-3 :) . Есть ещё специальные жидкости, так же заливаются во внутрь камеры, в автомобильных шинах так делали раньше, думаю для велосипеда тоже пойдет, но давно уже не видал такого. Так же не пробовал. Отбило желание возиться с трубками, когда начал приклеивать их к ободу на момент, другого клея не было... не самое прикольное занятие оказалось.
22.10.14 14:09
#1104071
Денис Ко
Ангарск
Нда... Похоже не самое дешевое развлечение эти трубки. Я то предполагал, что в место прокола можно воткнуть какой нибудь герметик и дальше ехать, но, видимо, не популярно.
Всем спасибо! Похоже останусь на клинчерных... Иначе машина сопровождения нужна)
22.10.14 22:34
#1104210
Курышев Илья
Улан-Удэ
Трубки исключительно для гонок, т.к.:
1. Дорого
2, не чинятся.
3. Требуют спец колёс.
Пробовал лечить колотые герметиков. Помогло, но однажды на гонке подвело. Все равно пришлось менять. Всё дело в высоком давлении, при котором герметик просто "выплёвывает".
Единственное преимущество более лёгкий вес и накат. В условиях гонки, где идёт машина сопровождения с запасными колёсами. прокол не проблема ;-)
23.10.14 12:00
#1104323
Денис Ко
Ангарск
Подскажите еще про насосы... Не каждым насосом накачаешь 140пси. Нужен походный, стационарный у меня есть. Тем, который купил в магазине, кое как 95 пси могу накачать...
23.10.14 19:39
#1104477
Курышев Илья
Улан-Удэ
DenTwo [1104323]: Если искать в инете, то там указаны все параметры. А так нужен шоссейный насос, который может прокачать до 7-8 очков. Как правило он отличается более узкой камерой.
Маленький совет: ни когда не берите мини насосы с барометром. Барометр снижает КПД при накачке и добавляет вес.
23.10.14 23:44
#1104567
Александр Неверов
Иркутск
    Как с армии пришёл в 88-м, купил Старт-Шоссе. До этого накатался на Туристах. Не спортсмен, катались по городу и за него.
    Так вот. При проколе трубка менялась. Качалась обычным насосом. Штатным от Стартухи. Были ещё от мотоциклов, с переходниками, но только в длинных походах. Садилась трубка на "Момент", но только на родные обода. Ремонтировалась дома, довольно канительно. Для прочности в больших походах обшивали 21-е -35-ми (с ёлочкой). Вот такие пожилые воспоминания.
А, ещё ставили спереди обшитую трубку, а на зад обод от Туриста, а то и от Урала с покрышкой под багажник с рюкзаком-штанами.
Большой минус трубок - недолго хранятся. Год-два и всё.
23.10.14 23:54
#1104570
Павел Воробьёв
Иркутск
26.10.14 12:16
#1105121
Денис Ко
Ангарск
Guranboroda [1104567]: Весело там у вас было ;-)
26.10.14 12:18
#1105122
Денис Ко
Ангарск
vpv [1104570]: Да. Тоже уже там поковырялся… Даже за 7 евро нашел на 11 бар, но этот тоже больше всех понравился.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: