Трубки
Недавно у меня тут зашел разговор за трубки- я удивился что некоторые на них ездят. Думал это удел профиков. Посмотрел на БК -можно недорогие найти. Только вот возникло пару коротких, но важных вопросов.
Итак...
Можно ли в походных условиях быстро залечить трубку или надо менять вместе с колесом?
Долго ли они живут после ремонта?
Встанут ли трубки в обычные обода или нужны специальные?
Кста, существуют ли на шоссе бескамерные клинчера?
С удовольствием почитаю ссылки, но лучше ответ по существу...
Итак...
Можно ли в походных условиях быстро залечить трубку или надо менять вместе с колесом?
Долго ли они живут после ремонта?
Встанут ли трубки в обычные обода или нужны специальные?
Кста, существуют ли на шоссе бескамерные клинчера?
С удовольствием почитаю ссылки, но лучше ответ по существу...
#1103884
21.10.2014 - 23:11
В походных условиях обычно меняли проколотую трубку на запасную. Для этого был с собой тюбик клея. Время на замену менее 5 минут. Дома клеели проколотую. На некоторых трубках было 2-3 заплатки. Но по лесу старались на трубках не ездить. Тонкие трековые трубки можно было проколоть стерней на поле.
#1103896
21.10.2014 - 23:34
трубки тока под спец обода. исли закол, то меняется сама трубка. в полевых условиях ее натянуть можно, но придется попыхтеть.
#1103898
21.10.2014 - 23:34
При проколе трубка сдергивается с колеса и наклеивается запасная.
Починка современных трубок занятие неблагодарное. Оболочку трубки в месте прокола нужно разрезать, чтобы через разрез достать камеру. Однако разрезать современную трубку не повредив камеру трудно, ездить на клеенно-заштопанной опасно. Кроме того, из многих трубок камеру принципиально вытянуть нельзя.
Для классических трубок только специальные обода. Есть трубки-клинчеры, ставятся на обычный обод - http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=6195;page=2;menu=1000,4,22,35;mid=0;pgc=0
Бескамерного понаделали для шоссе уже много чего. В живую не видел, только читал обзоры. Все не дешевое. Умельцы, кстати, используют герметик для ремонта проколов трубок. Насколько надежно не знаю.
Починка современных трубок занятие неблагодарное. Оболочку трубки в месте прокола нужно разрезать, чтобы через разрез достать камеру. Однако разрезать современную трубку не повредив камеру трудно, ездить на клеенно-заштопанной опасно. Кроме того, из многих трубок камеру принципиально вытянуть нельзя.
Для классических трубок только специальные обода. Есть трубки-клинчеры, ставятся на обычный обод - http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=6195;page=2;menu=1000,4,22,35;mid=0;pgc=0
Бескамерного понаделали для шоссе уже много чего. В живую не видел, только читал обзоры. Все не дешевое. Умельцы, кстати, используют герметик для ремонта проколов трубок. Насколько надежно не знаю.
#1103904
21.10.2014 - 23:57
Есть у меня в запасе способ как с проколотой трубкой ехать, сам не пробовал, но вполне реалистичный (если клея нет.) Нужно в камеру залить воду, потом накачать до нужного давления и так, говорят, можно проехать часа 2-3 :) . Есть ещё специальные жидкости, так же заливаются во внутрь камеры, в автомобильных шинах так делали раньше, думаю для велосипеда тоже пойдет, но давно уже не видал такого. Так же не пробовал. Отбило желание возиться с трубками, когда начал приклеивать их к ободу на момент, другого клея не было... не самое прикольное занятие оказалось.
#1104052
22.10.2014 - 13:14
Нда... Похоже не самое дешевое развлечение эти трубки. Я то предполагал, что в место прокола можно воткнуть какой нибудь герметик и дальше ехать, но, видимо, не популярно.
Всем спасибо! Похоже останусь на клинчерных... Иначе машина сопровождения нужна)
Всем спасибо! Похоже останусь на клинчерных... Иначе машина сопровождения нужна)
#1104071
22.10.2014 - 14:09
Трубки исключительно для гонок, т.к.:
1. Дорого
2, не чинятся.
3. Требуют спец колёс.
Пробовал лечить колотые герметиков. Помогло, но однажды на гонке подвело. Все равно пришлось менять. Всё дело в высоком давлении, при котором герметик просто "выплёвывает".
Единственное преимущество более лёгкий вес и накат. В условиях гонки, где идёт машина сопровождения с запасными колёсами. прокол не проблема ;-)
1. Дорого
2, не чинятся.
3. Требуют спец колёс.
Пробовал лечить колотые герметиков. Помогло, но однажды на гонке подвело. Все равно пришлось менять. Всё дело в высоком давлении, при котором герметик просто "выплёвывает".
Единственное преимущество более лёгкий вес и накат. В условиях гонки, где идёт машина сопровождения с запасными колёсами. прокол не проблема ;-)
#1104210
22.10.2014 - 22:34
Подскажите еще про насосы... Не каждым насосом накачаешь 140пси. Нужен походный, стационарный у меня есть. Тем, который купил в магазине, кое как 95 пси могу накачать...
#1104323
23.10.2014 - 12:00
DenTwo [1104323]: Если искать в инете, то там указаны все параметры. А так нужен шоссейный насос, который может прокачать до 7-8 очков. Как правило он отличается более узкой камерой.
Маленький совет: ни когда не берите мини насосы с барометром. Барометр снижает КПД при накачке и добавляет вес.
Маленький совет: ни когда не берите мини насосы с барометром. Барометр снижает КПД при накачке и добавляет вес.
#1104477
23.10.2014 - 19:39
Как с армии пришёл в 88-м, купил Старт-Шоссе. До этого накатался на Туристах. Не спортсмен, катались по городу и за него.
Так вот. При проколе трубка менялась. Качалась обычным насосом. Штатным от Стартухи. Были ещё от мотоциклов, с переходниками, но только в длинных походах. Садилась трубка на "Момент", но только на родные обода. Ремонтировалась дома, довольно канительно. Для прочности в больших походах обшивали 21-е -35-ми (с ёлочкой). Вот такие пожилые воспоминания.
А, ещё ставили спереди обшитую трубку, а на зад обод от Туриста, а то и от Урала с покрышкой под багажник с рюкзаком-штанами.
Большой минус трубок - недолго хранятся. Год-два и всё.
Так вот. При проколе трубка менялась. Качалась обычным насосом. Штатным от Стартухи. Были ещё от мотоциклов, с переходниками, но только в длинных походах. Садилась трубка на "Момент", но только на родные обода. Ремонтировалась дома, довольно канительно. Для прочности в больших походах обшивали 21-е -35-ми (с ёлочкой). Вот такие пожилые воспоминания.
А, ещё ставили спереди обшитую трубку, а на зад обод от Туриста, а то и от Урала с покрышкой под багажник с рюкзаком-штанами.
Большой минус трубок - недолго хранятся. Год-два и всё.
#1104567
23.10.2014 - 23:44
DenTwo [1104323]: https://www.bike-components.de/en/Lezyne/Micro-Floor-Drive-HPG-Pumpe-mit-Luftdruckpruefer-p30583/
#1104570
23.10.2014 - 23:54