Размер аккумулятора впечатлил!
ребята, кроме мамая есть множество диких склонов...
и даже в иркутске найдется высокий берег с которого можно катнуть...
не зацикливайтесь на конкретном месте - мир велик)
Алексей, люди не просто так привязывают потенциальные возможности этого устройства к реальным условия применения. В Иркутской области и Бурятии есть очень много мест, где можно реально мочить на все. Однако представить, как можно использовать эту "мечту фрирайдера" на Мамае, в Саянах, или на Святом Носу, лично для меня - проблема. Видно, что изобретатель вложил много труда в своё устройство, выглядит оно и в правду "фирмово", но как и где его использовать? Тем более за такую немалую цену? Овчина должна стоить выделки, как ни крути. Пупрыи вокруг Иркутска не вставляют, когда за 200 км от него есть реальные горы.
Поржал.
потом написал много текста. подумал и решил что "поржал" достаточно
хотя, Карманный хеликоптер за сотку ?
пожалуй куплю!!!
я рад, что у вас хорошо с юмором...
над первым самолетом большинство бюргеров тоже "ржали")
В теории может конечно это и хорошо. но то что вы сейчас рекламируете, простите, максимум смех.
И смех не потому что утопия сама идея.
А от того что вы видимо понятия не имеете о беккантри.
Давайте элементарный расчет:
мой вес 110кг. В одежде и полной выкладке (бипер, щюп лопата, каска, термос, перекусы)
Я думаю 120 будет если не больше.
Дальше:
1. о каком перепаде высот вы говорите в обзоре ? Высота подъема в метрах при , при нагрузке 150 кг 280. это перепад высот или просто протяженность ?
2. Каким образом сказывается крутизна подъема на продолжительность работы акб ?
3. каким образом сказывается естественное сопротивление снега, ведь уйти по пояс в снег это легко тем более в горку.
4. Сколько подъемов и на какую высоту я смогу подняться за 2 катальных дня ??? сколько мне нужно для этого АКБ ???
280 метров это смешно. у меня ребенок погулять так ходит
намек понятен ?
1. я ничего не рекламирую, я рассказываю об идее и ее воплощении. этот аппарат еще пару лет не буден доступен в свободной продаже
2.не забывайте - это прототип
в нем по определению не может быть реализован сразу весь потенциал идеи...
3. я не технарь и не знаю всех подробностей. лучше детали выяснять у автора идеи - почта есть в статье
все данные по перепаду
я знаю, что по заказу МЧС разрабатывается модификация позволяющая поднимать обновременно до 5 пожарных со снаряжением
4. ТТХ приведены для опытной партии из 10 шт, не серийной, так что сейчас говорить о конкретном применении рано. мало ли какие батареи будут через год-два, уже летают на электродвигателях
5. статья предназначена в первую очередь для обсуждения, изучения потенциального спроса, поиска инвесторов, поиска новых идей
я понял, что вам не интересен этот аппарат. спасибо за мнение
Юрий Михайличенко
Иркутск
kuba [1098267]: я понял, что вам не интересен этот аппарат определяющим здесь является слово "этот". Про идею никто и не говорил.
monah [1098063]: "...вы, видимо, не имеете понятия о бэккантри..." Ну, это вы зря! Не знаете ж человека! По моим сведениям, имеет! )))
mountainrider [1098325]:
прочитай последнюю строчку kuba [1093656]:
Андрей .
где-то совсем рядом
monah [1098510]: ну, ващета три раза подряд по 600 метров перепада это таки весьма неплохо - три раза до вершины мамая сгонять это не за семечками сбегать.
limmur [1098530]: Это даже не то, чтобы неплохо. У нас никто не ходит по 3 раза за день на вершину. Отдельные подвиги не считаются :)
кстати о бэккантри...
написал статью для спорт-марафона на эту тему...
как опубликуют - ссылку пришлю...
в этом термине очень много тумана в россии...
в европе бэккантри - это прогулка по лесу...
2-3 часика)))
Андрей .
где-то совсем рядом
kuba [1098645]: Здесь вам не европа, здесь климат иной, и сходят лавины одна за одной.
kuba [1098645]: Используйте знаки препинания по назначению! Не забывайте про заглавные буквы.