Иван Аристов
Братск, Центр
В процессе поиска решения для перевозки груза на двухподвесе, нашлось оно в виде велоприцепа. Приходилось ли вам использовать велоприцепы? В частности, для езды по нормальной лесной дороге, а то на фото ровненькие грунтовки.
например, вот такая штука
http://veloprizep.com/product_info.php?products_id=79
Putnik [140154]: Хм, интересная конечно штука, но за тааакие деньги... я лучше второй велосипед куплю и посажу на него Санчо Пансо, чтоб он на себе мой багаж возил - вел отрабатывая:)))
А интересно зимой для этой штуки шиповка предусмотрена?
> легкий - вес всего 8,1 кг
Че тяжелый-то такой?.. Еще бы из чугуния сделали бы...
Изменяемый ход подвески -- мегаполезная штука, наверное :)
> размер колеса: 16"
Децельный диаметр -- спорный момент. Имхо, увеличение диаметра чуть-чуть удлинило бы конструкцию, но увеличило бы тот самый накат по колдобинам и всякому песку-гравию.
А можно и не удлинять, если сшить правильные "лежачие штаны".
> грузоподъемность: 30 кг
Вообще не фонтан.
Короче, имхо, вот это та штука, которую самому надо делать. Если она, конечно, нужна.
В обяз предусмотреть "заворачивание" телеги (без сумки) наверх с минимальным креплением к, например, седлу. Что б для препятствий её не отстёгивать.
andrew [140217]: Везде +1. 30 кг можно и в рюкзак положить. :)
Иван Аристов
Братск, Центр
AP [140329]: 30 кг в заплечник и на 100-200 км в день? Лично я такое издевательстово над собой делтаь не буду. Больная спина и совершенно никаокго удовольствия от перемещения
Putnik [140356]: Ладно. Уговорил. Треть на багажник. Но ради такого веса извращатсья с прицепом - это верх всего, чего можно. )))))
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Putnik
[140356]: А как насчет грамотного распределения веса по велосипеду? Например как на фото?
AP [140368]: Сколько дневные велопоходы за спиной? Какая в них максимальная автономность, в днях? Какой максимальный вес груза в этих походах? Ну и время года похода.
Мой опыт: 2 недели, 4 дня, 25кг, лето.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Sashko [140395]: 16 дней, полная автономность, порядка 20-25 кг.
Sashko [140395]: Опыта нет. Я просто смотрю на фото этого одноколёсного чуда техники за 15 тысяч рублей и не могу найти ему применение.
AP [140419]: Я просто смотрю на фото этого одноколёсного чуда техники за 15 тысяч рублей и не могу найти ему применение. - по асфальту до Москвы, Пекина и т.п. Хоть на выходные с максимумом скарба и комфорта (палатка, мангал и т.п.), но по асфальту или ровной, сухой грунтовке. Для бомжей находка - всё своё и что плохо лежало, с собой.
По местам отдыха мусор собирать.
nevidim [140436]: Для бомжей находка
Вспоминаем цену. :)))
Иван Аристов
Братск, Центр
Dizel [140387]: двухподвес... я против груза не переднее колесо - тут по рунтовке точно не попрешь
Я в смысле к чему про дневность/автономию/вес. Вон Иван пишет 20-25кг. То есть ограничение в 30кг вполне нормальное, хотя это больше Андрей Мамитко. В многодневных походах и 8кг на спине может хорошо надоесть, не говорю уже про пятую точку.
Вообще как ни крути, вес нужно убирать со спины (иначе просто спину/руки/зад можно угробить), плюс смещать вес груза ниже к земле, то же немаловажно. Прицеп интересен, но это всё таки +8кг, которые всяко придётся в горку тянуть. Пока не попробуешь не поймёшь, у нас похоже нет людей с таким опытом, ты (Putnik) будешь первым ;) а мы у тебя будем расспрашивать. Да, в буржуйских инет магазинах его за $360 можно найти + доставка, не смотрел сколько.
В этом году, в велопоходе (1000км по Сахалину, 150 асфалта, 650 грунтовки из них порядка 100 конкретной грунтовки, и около 200 км песчаной дороги) один участник ехал с 2умя детьми на тандеме + управляемый велоприцеп. Это конечно не то же самое что просто тележка сзади, он с педалями. Но колбаса довольно длинная. Проехали они все без проблем.
Sashko [140469]: Тандем с прицепом! Хочу фотоотчет поглядеть.
Помнится я на этом тандеме пробовал прокатиться, так чуть не свалился на повороте от необычного поведения аппарата.
С прицепом это вообще "икарус с гармошкой" получается :)
Иван Аристов
Братск, Центр
Sashko [140469]: я не буду. есть engine с опытом перевозки так детей, причем довольно далеко. но он что-то молчит.
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
andrew [140217]: +99
баб-ибекс - много говорящее название...
Putnik
[140497]: Ладно не буду молчать :). Мой опыт перевозки прицепа - один летний сезон (май-сентябрь). Прицеп не грузовой, а пассажирский. Немного я писал о нем в теме о перевозке детей на вело
http://angara.net/forum/t7838 там же есть и пару фоток. прицеп Burley bee, вес около 10 кг, колеса 16 дюймов. Если пустой то веса не чувствую, сила трения качения уж очень малая :). конечно в гонках с ним не участвую, но туристические поездки очень комфортно. Ездил и с одним и с двуми детьми - увеличение нагрузки чувстуется при старте, на затяжных подъемах и немного при езде по песку. 16 дюймовых колес хватает за глаза в лесу любые буераки проезжаю не цепляя. Колес не хватает в городе - переезжать через высоченные бардюры, спасибо российским строителям. Еще с прицепом меняется манера езды - тормозной путь длинее, радиус поворота больше. Хотя про радиус может не актуально для грузового одноколесного прицепа. По своему опыту автомомных походов (малому, но все же опыту)- груженый прицеп однозначно легче везти чем рюкзак за спиной!!!!