grras [139870]: Я не до конца уверен в том, что прорайдер всегда сам должен возиться со своим велосипедом, но абсолютно уверен в том, что он просто обязан уметь использовать любой случай, чтобы сделать рекламу своим спонсорам. И, похоже, в данный момент такой случай был безнадежно упущен ;-).
mb [139878]: Я не до конца уверен в том, что прорайдер всегда сам должен возиться со своим велосипедом
Я не до конца понимаю почему некоторые велосипедисты самостоятельно не могут подстроить себе переключатели, этож так просто!!! :)
Наталья Чеботарёва
Иркутск, Солнечный
EasyRider [139892]: Пост mb был не про ремонт, а про прорайдера)
mb [139878]: +++ :)
А Ангарчане однако пролетают с соцопросом, хотя в принципе, им можно пользоваться последним пунктом.
Сколько встречалось материалов о различных усовершенствованиях и неких хитростях в настройках, всё - любители, самостоятельно занимающихся своими велосипедами. Но и результаты их приложений рук и мыслей - наилучшие, интереснее. Несколько раз встречались интересные идеи и от содержащих веломастерские и даже предприятия, изготавливающие и обслуживающие велотехнику. Но отношение к усовершенствованиям другое - сделать не лучше, а удобнее для серийного изготовления - менее трудоёмкое. Катающиеся "профи", рекордсмены - все по разному относятся к велотехнике, и как водители и как пытливые любители.
Ну и ответ на вопрос темы.
Бывают вопросы, спрашиваю в инете или захожу в велоремонты, но по результатам такого общения, не возникло ещё желания отдавать в чужие руки - жалко делиться интересом.
Обычно сам. Если нет инструментов или что-то не умею - в Шелезяке
В Железяке лучше и ближе ))
Повторю самый популярный ответ: всё, что не могу сам (а также не умею, лень, затраченное время на обучение и получение опыта не покроет цену ремонта и т.д.), еду в Шелезяку.
Тут всё просто. Соотношение цель/средства. Яркий пример: восьмёрки. Мне проще 1-2 раза за сезон съездить к Арсену и выправить, чем покупать ключ и учиться это делать самому. Как это делается технически, я знаю, но нужен ещё и опыт. Другое дело - часто возникающие неполадки: тросики, тормоза, переклюки, смазка цепи, пробитые камеры, установка разнообразной навески... Это всё достаточно простые операции, которые проще научиться делать самому, чтобы не ездить раз в неделю в сервис. =)
Только из-за отсутстаия "станка", колёса (исправление "восьмёрок") делал в "Омеге" и "Спорт-Блице" (Ангарск)...
Новые тормозные ручки покупал в "Шелезяке".
В "Х-Мастере" (Ангарск) перекидывали втулку и спицы на новый, купленный там же, обод (после ДТП)...
В "Триале" "ремонтировался" 21 день (по гарантии)
В "Ритме"(Ангарск) ремонтировали друга местными инструментами, мы сами (по знакомству "аренда" инструментов была бесплатна)...
Всеми, этими "организациями" доволен...
слава барабашов
скотский Иркутск
У меня все возникает мысль,новое поколение растет какоето туповатое,ничего не умеющее, такую простую вещь как велик не уметь починить.... скоро наверно детей делать будут вызывать жене специалиста... вот в мое детство почти любой мог перебрать мотор мотоцикла,собрать стрелковое и разрывное оружие, спаять схемы.. помните наборы деталей радио в пакетиках продавались? все ведь собирали,потому чтобыло интересно. хотя равняться не на кого,весь мир такой...
Антонина Кукушкина
Иркутск
Железяка))) иногда Женька Голодков :D
slavafan [139933]: У тебя видимо просто есть на все ключ, гараж, станки, куча самодельных приспособлений. Я тоже люблю сам все сделать, но из за отсутствия дорогостоящего инструмента(чтоб блин тросик-рубашку кусануть нужно купить кусачки за 600 рублей) пойду в сервис, ну естественно в шелезяку =)
Я тоже ремонтируюсь в Шелезяке, и даже не смотря на то, что она расположена дальше всех - все равно буду ездить только туда!
восьмерки - в Омеге (Ангарск) за 100 р. пару раз в сезон, остальное пока сам)
slavafan [139933]: полностью поддерживаю! всегда всё привык делать сам! свой вел делал в триале по гарантии, а потом постепенно приобрел необходимые ключи и делаю всё сам.
slavafan [139933]: Как-то странно слышать про "туповатое поколение" от человека, которому сложно сделать пару логических выводов подряд. Уж про культуру речи я и не вспоминаю.
Удачное расположение Шелезяки (100 метров от дома) предопределило мой выбор! Качеством обслуживания безмерно доволен. Раньше ремонтировался в Триале и в велосервисе возле ЦПКиО. Триал - не понравился отношением к клиенту, а ЦПКиО далеко от дома, хотя отремонтировали там здорово.
Звоню Артему "Батискафу", договариваюсь лично и приезжаю на ремонт к нему. Уже год как.
хм... в железяке большого ремонта не делал.... Но периодически там, Пару раз в вертикале делал, и в Фанате фтулку меняли... а в триале обод (:
Вроде везде доволен, тока конечно бывает иногда у ремонтнегов месячные, и диалект храмает,... но ниче главное грамотно объясницо (:
Вот. ....!!!
А еще чуть не забыл! ШИНОМОНТАЖКА на выезде с центра на новый мост! Там мы с товарищем постоянные клиенты, даж бывало по три раза на дню заезжали (:
slavafan [139933]: У меня все возникает мысль,новое поколение растет какоето туповатое
Да Ваше поколение тоже недалеко ушло.:)
maxp в сообщении [139953] верно заметил. На кой мне, например, тратить драгоценные часы на диагностику сложной неисправности и её исправление, если эти часы я могу посвятить работе по профессии, заработать деньги и отдать их тому же Арсену за квалифицированное и быстрое выполнение работы? Каждый должен заниматься тем, что хорошо и быстро умеет делать. Это в советские времена почему-то считалось, что каждый должен уметь и краны чинить, и замки вставлять, и мотоциклы ремонтировать, и огурцы выращивать... Я считаю, что для этих операций есть специально обученные люди: сантехники, плотники, слесари, садоводы и т.д... А я IT-специалист. А для всех остальных операций - так, просто любитель. :)