artson [137116]: я езжу с этим трелоком 730 год уже. Раньше на руле стояло их 2-е штуки, пока один не подарил. Светит лучше налобника однозначно, но слабое место - кнопка включения - продавливается быстро довольно. Плюс он не герметичный и от хорошей тряски несколько раз выпадала передняя часть и все 4-е батареи потом искал в темноте на дороге. Покупал правда Трелоки в Южно-Сахалинске.
>>"Уже год его юзаю на одном комплекте батареек." - вот в это совершенно не могу поверить. Батареек дюрасел 4 штуки AA хватит на неделю, не больше при условии, что свет горит 2-3 часа каждый день. С аккумуляторами Ni-Mh 2700 Ah примерно такая же картина по времени работы, потом свет конечно есть, но по интенсивности как от китайского налобника, то есть никакой просто.
Ну все убедили! Как найду трекол 730, так сразу куплю
Константин Заикин
Иркутск
В Вертикали светодиодный Cateye Opticube HL-EL410 за ~600 рублей (скидки!).
3 батарейки ААА, яркость 180 кандел, время работы для освещения дороги - 10 часов, есть режим моргалки, водонепроницаемый.
Яркий.
KOT [137144]: он достаточно яркий? Я просто Ангарский, для меня Иркутские магазины не совсем доступны, а у вас у самого какой фонарь?
Для комфортной езды необходимо порядка 300-400 lm, больше - лучше. 1 ваттный диод (скорей всего это какой-нибудь старый Lumxeon'овский K2, потому что сейчас выпускают диоды рассчитанные работать на трёх ваттах и силой светового потока порядка 120lm @ 1W и 240-250lm @ 3W) даст ~80lm. Хорошие (в плане силы светового потока) велосипедные фонари стоят безумно. Есть бюджетные варианты, не уступающие в силе светового потока, но стоящие раз в пять (а то и в десять) дешевле.
SEN [137141]: С герметичностью проблем не было, учавтсвовал к гонке "Гуталин", ничего не отвалилось и не рассыпалось, дажи при падении на спуске (просто отключился). Фонарь был куплен в октябре прошлого года, участвовал в гонке "Гуталин" (t-10...-12С). Переодичность использования около раза в неделю. Летом не использовался практически. Комплект батареек, которые шли с фонарем не менялись. Напряжение каждой сейчас около 1,2 вольта. Время постоянно-яркого свечения уменьшилось кончено, но до сих пор лучше светит всякого ну уж совсем китайского нового фонаря :)
fred [137147]: Могу показать в действии если нужно, чтоб не осталось сомнений :)
наконец-то купил фонарь, конечно не такой как хотел, но этот мне тоже по всем параметрам подходит. А теперь у меня новая проблема, как установить его на руль, подскажите кто знает. Кстати вот фото фонарика
fred [137384]: Делай крепление.
fred [137384]: O_o Фотко не влезло в монитор. Его порвало по диагонали, с тебя 5к рублей на новый.
> как установить его на руль
Даже моего инженерно-машиностроительного образования не хватает, чтобы придумать, как закрепить такой образец на руль с использованием чисто подручных средств. Разве что с помощью тучи скотча и какой-нить подложки-направляющей...
У меня фонарик налобный с резинкой, крепится проще - прикладываешь к рулю как надо с направлением свечения вверх, делаешь пару оборотов резинки вокруг руля, цепляешь резинку за фонарь, закреплён. Осталось повернуть его "лицом" на дорогу (он способен вращатсья относительно крепежа).
А такой фонарь вообще не представляю...
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
fred [137401]: Самое простое - купи сантехнические хомуты подходящего размера, один вставь в другой, один на руль закрепи, в другой фонарь вставь.
fred [137401]: Возьми кольцо шириной 1,5-2 см от велокамеры и, обогнув им руль снизу, натяни петли кольца на перед и зад фонарика (надеюсь, понятно написал). Под сам фонарик нужна резиновая прокладка, чтобы не ёрзал и не проворачивался.
Такой тип крепления используется на велофарах Dinotte 200L - вполне надёжно.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Polkan [137418]: + 100!!! (мой день прошел не зря :-) )
artson [137765]: а что не нравиться?