22 марта 2014 года. Обсуждаем детали. На повестке дня стиль и как всегда время старта, маршрут после моста.
Основной вопрос это стиль гонки. Или класс или решаем вопрос о замене лыж, естественно организовано.
Ну и традиционно, нужны волонтеры на кормежку на пересечении и на мосту.
Александр Букатич
Усолье-Сибирское
R-EX [1017498]: На пересечении кормежки наверно не надо.
ditzek [1017599]: Так то там почти 10 км. и туда проще добраться. Можно конечно ниже, на 1 переправе, это еще примерно 20 мин ходу. Давайте решать, площадку нужно готовить. Что то не очень живо обсуждение идет...
Остался месяц до старта. Если нет интереса, то смысла готовиться нет.
Александр Букатич
Усолье-Сибирское
R-EX [1018283]: Интерес есть всегда, просто пока молчат, не переживай - оживление будет.
ditzek [1018285]: Саня, за неделю тяжело решить организационные вопросы, хотя бы подготовка трассы...
Нужен народ на пункты питания.
По стилю. Коньковый ход, пилить по байкальскому льду классикой хорошо только когда в снегу проваливаешься, в этом году это неактуально. Классика нужна на первых 6 километрах. Я подмазываю коньковые лыжи для участка до Переезда (на верхних лыжах все-равно никто же не поедет). Переобуваться на пересечении с Переездом - ну это сложно организационно - это же не стадион Ангарского ЛБК. По-моему все участники уже давно поняли, что это гонка проводится в "неподготовленных" условиях и относится к ней нужно соответственно.
Владимир забирает рюкзачки и довозит их до финиша - это уже "верх комфорта".
Подкормка. Она нужна одна. Даже в Крутой губе немного рановато да и сложно организационно. Как вариант - В Ст. Ангасолке (только как туда попасть кодкормщикам с бутором если там не ночевать?) либо за 15 км от финиша (наверное лучший вариант)
Старт со второй электрички.
Торосы в Крутой губе на выезде. За месяц туристами дорога пробъется/будет найден кротчайший переход ногами через них.
Согласен с Валерой и по стилю, и по подкормке. Подмазываю половину колодки, чтобы хватило на участок до Переезда, а к Байкалу остатки мази слетают. Усталость и желание попить усиливаются при пересечении Байкала. Подкормка нужна за мостом и на средине Байкала.
I-Val [1019290]: Валера, весь Байкал 18 км. )) Так что давайте решать, или у моста, или на середине Байкала, это примерно 30 км. Старую Ангасолку не рассматриваем вообще.
Тогда середина Байкала. Назовем это местом "докуда смогут добрести" на лыжах подкормщики с грузом из Слюдянки.
I-Val [1019322]: Валера, а если подкормщики пойдут с Переезда? Ну и у Крутой Губы как-то уютнее, под скалой расположиться. Вы по Байкалу за час долетите до финиша, зачем посередь озера кормить?
Ребята из ЛИНа
Академгородок
taiga [1019343]: Потому что до Байкала все под горку, а основная работа на Байкале. 18 км однообразной работы надоедает уже через 8 км. а так когда видишь впереди подкормку, оно и легче, кто уже дошел до ручки)).
Эх, жаль нас не будет с вами и на этот раз!
Akadem-ski [1019365]: Что, подледную лодку привезли на Байкал? ))
taiga [1019343]: Ребята правильно говорят, актуально кормить на озере, хотя в лесу, например на 1 переправе тоже было бы неплохо и туда потенциальные подкормщики спокойно дойдут с 1 электричики и даже со 2 успеют если бодрым ходом.
В общем, нужны волонтеры 2-3 человека, для них я готовлю нужные приятности.
NIBA
[1019699]:
http://angara.net/forum/t80489?p=7
"Вчера прошли с Переезда в Слюдянку, на Байкале лыжи не снимали. Торосы легко обходятся, рубить не нужно. Лед прикрыт тонким слоем снега, так что с коньком проблем нет."
"Перешли недалеко от устья Крутой Губы. Шли по следу бурана почти перпендикулярно берегу (с той стороны, где Ангасолка). Недолго, да и торосы там мелкие, их скоро снегом полностью закроет. Недалеко от Слюдянки поле крупных попалось, его обошли справа."
Ребята из ЛИНа
Академгородок
R-EX [1019644]: НЕТ, БИЛЕТЫ В СЫКТЫВКАР НА АКАДЕМИАДУ ОПЛАТИЛИ!
так что в следующем году теперь по Байкалу с ветерком)))
Akadem-ski [1019779]: В снег лицом там не ударьте ))
Проход через торосы нужно сделать через 2 км. хода от моста вдоль берега, а то так и будут все метаться, кто дальше кто ближе.