Здравствуйте уважаемые
Задался весьма интересным для меня вопросом по поводу надежности вышеозначенного двигателя а/м тойоты сурф. Отзывы в нете вроде говорят что весьма надежный агрегат, только в рмонте дорого. В тоже время водилы отзываются что у сурфов слабое место это двигатель. (Вот только какой именно не уточнили) Народу тут много, может есть сурфоводы и чего подскажите?
слава барабашов
иркутск,н.ленино
У меня знакомый с микроавтобусом хайс .говорит расход 16 по городу но резвый
слава барабашов
иркутск,н.ленино
На сурфах не надежный это 2 лт у него головки трескаются бывает и слабый. Самый лучший 3 л и 5 л
Так то он (1КЗ)неубиваемый, хотя с дуру можно все сломать ))
понято.... примерно подобное во весь голос многие говорят. Видимо было непонимание и жалобы были на другие движки. А вообще про слабые места в целом этой машины кто что может сказать?
слава барабашов
иркутск,н.ленино
У родственников на хайсе раздатка задолбала-хрустит и не включается. В два сервиса давали, не сделали
слава барабашов
иркутск,н.ленино
Проверь как на месте включается и проедь с мостом
1KZ - очечь надежный и динамичный двигатель, у меня по трассе 10л. на 100 км.
Есть не единичное мнение, что на KZ точно то же слабое место - голова. Но если не греть, то вроде бы ничего. В прочем, для LT это тоже верно, но вскипятить его легче.
Плюс много электроники - фиг где продиагностируешь и мало кто береться делать, гемор с этим.
А вообще с такими вопросами прямая дорога на Лэндкрузер.ру и Дром.ру, там столько копий переломано да и отзывов полно.
Смотреть можно по Прадикам тех же годов (год не указан, а это важно, KZты модифицировались).
badly [126422]: а у меня на трассе 12-13 л. Ну и что это показывает?
Уважаемые, если появилась потребность, то вполне можно сделать раздел Авто-мото.
Слушаем мнения форумчан.
Ещё на KZ случается косяк-подтекание системы охлаждения турбины, со всеми вытекающими последствиями.
maxp [126447]: А почему бы и нет? Поговорить будет о чём.
уф, еле нашел свою тему :(
год приглядывается в районе 98-99. Равно как и выжимать из машины на трассе за счет двигателя не планируется. Всеж не для гонок машина :)
БЫл у моего знакомого давно уж подобный транспорт. Он почти боготворил агрегат 1-KZ, но потом он поламался, отремонтировал, опять поломка, купил новый агрегат. В конце концов пересел на MMC. Вывод: б/у есть б/у. Любой агрегат хорош если правильно эксплуатируется. Родственник уж который год на стареньком Сурфе с двигателем 2-LT ездит и радуется.
StarWind абсолютно прав, ето авто не для гонок.
Смотря зачем машина нужна. Сурф это довольно специфический вариант: места в салоне мало, проходимость средняя, по хорошей грязи можно быстро убить и стоимость на рынке весьма завышенная :-)
Их достоинств: простота и надежность. С движком KZ еще и динамика неплохая.
Самый лучший форум по Сурфам это www.land-cruiser.ru
MSpirit [126654]: места мало? что-то мне не показалось так. Не автобус конечно, то и не бешенный микроб типа вица уж явно.
Стоимость завышенная в сравнении с чем?
И что значит про среднюю проходимость и хорошую грязь? ваши рекомендации и что наиболее ненадежным оказывается в сурфе?
слава барабашов
иркутск,н.ленино
У петра механошина надо спрашивать-привода у него ломались
slava5650 [126755]: Имена собственные пишите с большой буквы!
Если ездить там, где Петр, что угодно сломается :)
Но само собой, привода слабее моста обычно.