в Иркутске 07:30, Янв. 27    
Выбор Лыж, ботинок и креплений.closed
02.12.13 12:27
Юрий К
Иркутск
Заранее извиняюсь если тема "Баян". Не нашел подобного на форуме.
Решил купить беговые лыжи, ботинки, палки.
Задачи периодические выходы в выходные, лесополоса, Байкал.
Вопроса два:
1. Остановить выбор на прогулочных лыжах или сразу покупать спортивные (беговые).
2. Крепление автомат, или ....варианты.
С ботинками проще:)
Рост 190, вес 105 кг.
Опыта лыжных прогулок нет вообще.
Спасибо всем.
02.12.13 12:56
Владимир Белов
Шелехов
Y3000 [986862]: Выходы за город наверное рановато тебе, начни в городе, в ИСХИ, Академ, инвентарь с учетом веса нужен попрочнее, лучше б/у, можно недорогие (все равно не поймешь разницу), ботинки хорошие новые нужно купить и крепления не автоматы. Как научишься нормально кататься, б/у выбросишь и купишь хорошие беговые лыжи и палки, крепления переставишь.
02.12.13 13:15
Александр З.
Все лыжи, что на 95 и выше только по спецзаказу. С таким весом и ростом только пешкодрал по лесу и баскетбол с качалкой. Лыжи для худых и среднерослых. Либо сноуборд.
02.12.13 13:32
Юрий К
Иркутск
Александр, про велосипед мне тоже говорили, что их под такой вес не делают:) Но за комментарий спасибо. Пешком зимой сложнее, чем летом. Тренажерка и беговая дорожка минимум 3 раза в неделю.Горные лыжи и сноуборд не рассматриваю. Из-за прошлых травм не сгибается нога в колене более 90 градусов.

Владимир
Подскажите,пожалуйста,про палки. С лыжами понятно, примерно тоже мне и магазине сказали. Мол лыжи попроще, ботинки и крепления хорошие. (решил перестраховаться и уточнить).
С палками не понял. В чем вообще разница палок для беговых и прогулочных лыж? Мое мнение обывателя, что кроме материалов изготовления не отличается. Я конечно не утверждаю, что я прав.
Так как в этом вопросе пока ноль. И если можно про маркировку лыж, чтобы понимать, что мне в магазине предлагают.
02.12.13 13:53
Sergey V
Иркутск