golem [123837]: если бы мне был нужен не убиваемый танк - может быть я и взял твой стелс - но во первых мне не нужен танк - я более чем уверен что мне хватит аливы, во вторых как тут уже писали - немного дороже можно взять новый аппарат раскрученого бренда ничуть не хуже твоего - с гарантией и в 10 мин ходьбы от дома, и в третьих я не хочу тратить на первый вел больше 10 тыр ...
Taylor [123876]: Вас насильно заставляют покупать этот велосипед? Нет? Тогда в чём проблема?
Есть покупатель ,есть продавец-они торгуются- не мешайте людям.
Вот, например выдержка из поста mb [120085]: Фирмы GT уже 10 лет как не существует. В 1998 году она разорилась, была продана и влилась в состав какой-то более крупной компании. Название GT превратилось всего лишь в торговую марку, а в наследие от старой фирмы осталась линейка хардтейлов во главе с ZASKAR. Где то в 2003-2006 годах возник кризис, связанный с тем, что старые геометрии рам перестали удовлетворять современным условиям. Например, если вилку с ногами 48-49 мм поставить на раму, спроектированную в 1998 году, то Вы получите алюминиевую батарею на колесах - абсолютно неуправляемую и неустойчивую, какими и были все Аваланчи с вилками 100+ мм до 2007 г (впрочем - это только одна из проблем, взятая для примера).
Не понятно, чего люди так вцепились в эти Аваланчи? Брендов (продающиеся в Иркутске) я насчитала более 10, но почему-то именно Аваланч ставят в пример чаще всего.
sparr0w [123880]:
Дмитрий, я чувствую - тебе нужен хороший велосипед..
бери денег и приезжай.. можно даже сегодня..обратно на нём уедешь..
но не привози 10 тыр.. это - бессмысленно..
привези 11 и забирай. это - последнее предложение.
или возьми аву..
И в пятых - адекватность предложеной мной цены - я описал - 1.5 тысячи (цена с доставкой из москвы - цена golem-а) не стоят - отсутствия гарантии и б\у-го состояния.
Predstud [123882]: Я Jamis Durango 1 думаю взять если с golem-м не получится договориться - думаю как 1й вел он вполне сгодиться.
golem [123889]: 10500 и мы его смотрим в иркутске или за 10000 - в ангарске :-)
Taylor
[123840]: Ты про этот
http://trial-sport.ru/goods/51516/313816.html Аваланч? Если он будет в наличии, то будет стоить 15850 с 20% скидкой. Далее, на велосипеде, что предлагает Андрей, стоит честный Деор по кругу. На Аваланче - система и кассета уровнем ниже. Втулки, подозреваю, тоже 475-е. Утверждать не буду, но указали бы, если бы хотели обратить на это внимание. "Тормоза гидравлика" - звучит гордо, но "Тектро" - это не тот звук... Далее, вилка RockShox воздушно-маслянная, думаю, выглядит и работает интереснее Сантура с железной пружиной, особенно, для людей, которые по весу не попадут в диапазон, на который пружина рассчитана.
В общем, я к тому просто, что аргументация Аваланчами, да еще и ценами которые, может быть, когда-то будут - не убедительна.
Taylor [123856]: Вот так, задними переключателями и разводят народ, а он (народ) закатывает глаза от вида Deore или LX, и думает что покупает супермегавелик, а какие вилка, тормоза, система,обода, втулки и прочие составляющие-это не важно. Отделы маркетинга для того и существуют. :)
sparr0w [123894]:
предложение пока ещё в силе..
ниже 11000 - не будет.
решай сам..
sparr0w [123894]: В принципе любой велосипед сгодится как первый, главно не ошибиться с дисциплиной. :))
Дюранго 1 хорошо уступает продаваемому Стелсу.
Но, конечно, тебе решать, главное ли "деор по кругу". Для меня, например,и вес имеет немаловажное значение, так как таскать на себе 11-12кг приятней, чем 14-15 :)
vpv [123896]: Нет, Taylor для в-брэкового аваланча похоже считал.
vpv [123903]: Еще раз - мне не нужен горный танк - а как 1й вел для покатушек по городу и лесу он вполне сгодиться.
golem [123908]: 10500 чтоб никому обидно не было. почта в личке - кидай тел. созвонимся.
Predstud [123909]: Что дюранга что стелс - 14 с копейками весят ..
Predstud [123882]:
История брэнда GT очень поучительна, спасибо. Если кто не в курсе Коннадоиль вообще начинали собирать вело прицепы в гараже.
А нефиг втыкать вилки в рамы разных годов. Или по вашему производители должны знать какую геометрию делать рамы чтобы очень хорошо подходила вилка которая будет выпущена через 5 лет?
* вилка с ногами 48-49 мм. это ход имелось в виду? или диаметр ног?
Почему вцепились так в аваланчи? не знаю мне нравится и всё тут. Почему-то в триале по заказу аваланчи 2.0 приходилось ждать. Неиначе как массовое сумасшествие народа.
vpv [123896]: Смотря сколько в триале скидка будет. Прошу прощения, возможно ошибся, но мне казалось 30 % скидка.
Ну вот! молодцы наконец объяснили почему стелс лучше аваланча!
Меня от смеха щас порвет при одной мысли о том, что покупатели 1-ого Ава сидят кусают логти перед монитором. И.... бегут в автоград раздвигая, полки с аккумуляторами чтобы обладать своим стелсом за 23,5 штуки с "чОрным деором по кругу".
Предлагаю для увеличения продаж этого велосипеда торжественно нареч его "Чисто пацанский вел с черным деором".
Есть кто-нить с аваланчем 1.0? Жалеете? только честно, не бойтесь метнуться в лагерь стелса))
Taylor [123922]:
вел продаётся не за 23.5, а за 11 тыр..
за 23.5 на том сайте дисковый вариант.. а мой на вибраках.. т.е. 18 он тама стоит.. я брал его за 17.5
насчёт сумасшествия - дельная мысль..
sparr0w [123920]:
мне - не обидно.. цена - чуть выше, т.е. 11.. надумаешь - отпиши..
на досуге прикинь стоимость навески.. ну, и уровень тоже..
и на фотку ещё раз взгляни..
sparr0w [123920]: Тэйлор заикался про гидравлику, а не ви-брэйк.
Ну, не нужен танк, так не нужен. Зачем тогда торгуешся, если хочешь не танк, а самокат? В общем, остается тебе ждать, когда вел с оборудованием ниже на два_ класса будет стоить столько же, за сколько тебе предлагают сейчас велосипед.
Taylor [123922]: Есть кто-нить с аваланчем 1.0? Жалеете? только честно, не бойтесь метнуться в лагерь стелса))
а я отчего-то мыслил, что детские болезни уже прошли.. и существует просто лагерь велосипедистов..
не смешно.
Taylor [123922]: "наконец объяснили почему стелс лучше аваланча!" - век живи - век учись. Насчет ценников разговор беспредметный, ибо тебе за 23,5 никто его покупать не предлагает. Человек, который хочет приобрести велосипед, уже сейчас может обладать им, с оборудованием на два класса выше, чем на том, который он рассматривает как альтернативу. При этом он сэкономит больше двух тысяч рублей.
vpv [123926]: Еще раз - дело не в классе - а в том что б\у стоит ВСЕГДА на 1\4 - 1\3 дешевле чем новое - будь на нем хоть деор, хоть 2 деора - улавливаешь мысль? Теперь считаем - 14000 - 25% = 10500 - о чем и идет речь.
Касаемо самоката - тут уже писали что на каком то чемпионате - на 3м месте приехал чел на каме ... так что все зависит от прокладки м\у седушкой и рулем и от поставленых задач.
а насчёт гемора с доставкой зря.. или сам на нём уедешь..с Ангарска ближе, чем с Москвы:)
или на электричке можно..
и вообще, это - не вопрос..
sparr0w [123932]:
б\у - понятие растяжимое.. вел в идеальном состоянии.. может, только цепь смазать..
sparr0w [123932]: да? а по мойму вещь стоит столько, за сколько ее готовы купить. Уберите альтернативу в магазинах и Андрей очень быстро продаст вел и за 20 тыс.
golem [123935]: что на счет гарантии?