в Иркутске 05:20, Апр. 17    
Как правильно ставить блокировку открытия капота?
26.10.13 20:05
#973514
Илья Влащенко
Иркутск
Только что, сгорело пол автомобиляна на якоби прямо на подъеме между клиникой и НИИФТРИ задымилось под капотом а потом и загорелось, мало у кого оказались огнетушители, а те что были все - не рабочие, даже тот с манометром из крузака. пожарники приехали минуты за три вода из пожарки побежала тоже минуты через 3 ((. А капот так и не смогли открыть! он заблокирован сигналкой! а она в этот момент не работала потомучто провода горели.
26.10.13 20:58
#973529
Павел Арсентьев
Иркутск
v-amigo [973514]: Так и ставьте блокиратор с ручным приводом, а не от сиги - не так часто под капот нужно лазить. Только смотреть надо, чтобы и штатный трос был в боуденовской оболочке (типа пружины), а не как, например, у моей Тойоты - просто пластиковая трубка с проволочкой внутри - если такая трубка поплавится при пожаре, то открыть капот не даст уже штатный замок.

Да, и единственный всегда и везде рабочий огнетушитель - углекислотный ОУ-2 (-3); и только им можно тушить сквозь решетку радиатора, не открывая капот. А у порошковых то давление стравилось, то порошок слежался, то сам порошок чуть ли не из песка (см. http://www.zr.ru/content/articles/509537-ognetushiteli_angely_i_demony/ )...
27.10.13 20:51
#973827
Andrew Kondratyuk
Irkutsk
Polkan [973529]: вообще приводные блокираторы обычно размыкают капот когда машина снимается с сигнализации о_О
27.10.13 21:40
#973840
Василий Пупкин
Иркутск
ri [973827]: если снимают - это очень необычно.
27.10.13 22:06
#973852
Сергей Смирнов
Иркутск
Polkan [973529]: Точно.
Реальный огнетушитель - только углекислотный.

Я несколько лет назад участвовал в тушении машины на Кайской горе.
Из многих огнетушителей,- сработал только углекислотный.
Им и потушили.

Порошковые - это муляжи.
27.10.13 22:12
#973856
Василий Пупкин
Иркутск
Kollaider [973852]: не все. Тушил машину порошковым. Сработал без вопросов.

И если тушить углекислотным, то нужно помнить, что после него могут остаться тлеющие очаги, которые могут потом опять разгореться.
27.10.13 22:38
#973867
Сергей Смирнов
Иркутск
rebir [973856]: Ну, это был уникальный случай.

В случае о котором я говорил, из 7-8 "сработал" один порошковый, выбросив порошок на 10 см.
Кароч, надежды на порошковые нет.

Углекислотный хорош тем, что быстро сбивает пламя, заполняя пространство газом, проникающим практически везде.
Мне думается - это приоритетно важно.
27.10.13 23:21
#973888
Павел Арсентьев
Иркутск
ri [973827]: А если случится как у автора - загорелась с неотключенной сигой (если я правильно понял) или сигнал на актюатор капота дополнительным импульсом подаётся, не сразу при открытии машины?
Если поджог на стоянке?

rebir [973856]: Судя по тестам огнетушителей, регулярно проводящихся всякими организациями и даже "энтузиастами", ОП-2 нормально отрабатывают (есть газ, порошок, и порошок может тушить) где-то в 25-40% случаев. А где гарантия, что моя машина попадёт именно в эти невеликие цифры, а не во второй диапазон?

Сейчас вожу ОУ-2: он длиннее ОП где-то на треть (диаметр сравнимый), и тяжелее вдвое (незначимо в машине). Дороже - под 1 т.р. где-то. Зато и потушит всегда.

И самое главное уже написал выше - ОУ можно тушить сквозь радиатор; ведь и без всяких блокираторов у меня, например, капот при пожаре будет не открыть. А примеров такой экономии, думаю, сплошь и рядом на других машинах.
28.10.13 01:26
#973920
Уехал
Вот жеж :( А я тут тушил может пару месяцев назад бак мусорный. Подошел весь такой само спокойствие, открыл багажник своего москвича ключом, достал огнетушитель, прошел до мусорки метров 30, и спокойно потушил всё своим ОП-2 купленным в комплекте всего прочего к техосмотру. Огнетушителю было от покупки может месяца 3, стоил чуть ли не 300р в Барпе. Так вот потушить им можно было бы и 2-3 контейнера спокойно. В первое нажатие я ощутил в нем огромный запас "пожарной" энергии, честно не ожидал, однако все логично 20 атмосфер и сопло достаточного диаметра. Ну то есть активно горящий контейнер с картоном задуло сразу. Он стал тлеть, я подождал пока пыль уляжется и прошелся хорошенько еще раза 3 точно.

И никаких сомнений в работе данного типа огнетушителей у меня не возникло. А так там на нем написано что проверять раз в год и перезаряжать раз в 5 лет, насколько помню.

И главное никто даже спасибо не сказал, посмотрели как на дурака. Утром там была хорошая такая лужа растекающаяся от контейнера, видимо пожарные таки заезжали.

Потом мне все хотелось прикупить ОУ-2 или даже 3, что бы так сказать и опыт расширить при случае, и не пылить, как то они мне все же поинтереснее. Но вот был в Досааф проездом, прикупил за 400р опять ОП-2, на ОУ как то денег пожалел, да и тяжелый он.

А вот когда из 7 сработал 1, кто то хоть даты на них смотрел или манометры ? Ведь я от своего Оп-2 впечатлился все же, никаких сомнений.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.