Как правильно ставить блокировку открытия капота?
Только что, сгорело пол автомобиляна на якоби прямо на подъеме между клиникой и НИИФТРИ задымилось под капотом а потом и загорелось, мало у кого оказались огнетушители, а те что были все - не рабочие, даже тот с манометром из крузака. пожарники приехали минуты за три вода из пожарки побежала тоже минуты через 3 ((. А капот так и не смогли открыть! он заблокирован сигналкой! а она в этот момент не работала потомучто провода горели.
#973514
26.10.2013 - 20:05
v-amigo [973514]: Так и ставьте блокиратор с ручным приводом, а не от сиги - не так часто под капот нужно лазить. Только смотреть надо, чтобы и штатный трос был в боуденовской оболочке (типа пружины), а не как, например, у моей Тойоты - просто пластиковая трубка с проволочкой внутри - если такая трубка поплавится при пожаре, то открыть капот не даст уже штатный замок.
Да, и единственный всегда и везде рабочий огнетушитель - углекислотный ОУ-2 (-3); и только им можно тушить сквозь решетку радиатора, не открывая капот. А у порошковых то давление стравилось, то порошок слежался, то сам порошок чуть ли не из песка (см. http://www.zr.ru/content/articles/509537-ognetushiteli_angely_i_demony/ )...
Да, и единственный всегда и везде рабочий огнетушитель - углекислотный ОУ-2 (-3); и только им можно тушить сквозь решетку радиатора, не открывая капот. А у порошковых то давление стравилось, то порошок слежался, то сам порошок чуть ли не из песка (см. http://www.zr.ru/content/articles/509537-ognetushiteli_angely_i_demony/ )...
#973529
26.10.2013 - 20:58
Polkan [973529]: вообще приводные блокираторы обычно размыкают капот когда машина снимается с сигнализации о_О
#973827
27.10.2013 - 20:51
Polkan [973529]: Точно.
Реальный огнетушитель - только углекислотный.
Я несколько лет назад участвовал в тушении машины на Кайской горе.
Из многих огнетушителей,- сработал только углекислотный.
Им и потушили.
Порошковые - это муляжи.
Реальный огнетушитель - только углекислотный.
Я несколько лет назад участвовал в тушении машины на Кайской горе.
Из многих огнетушителей,- сработал только углекислотный.
Им и потушили.
Порошковые - это муляжи.
#973852
27.10.2013 - 22:06
Kollaider [973852]: не все. Тушил машину порошковым. Сработал без вопросов.
И если тушить углекислотным, то нужно помнить, что после него могут остаться тлеющие очаги, которые могут потом опять разгореться.
И если тушить углекислотным, то нужно помнить, что после него могут остаться тлеющие очаги, которые могут потом опять разгореться.
#973856
27.10.2013 - 22:12
rebir [973856]: Ну, это был уникальный случай.
В случае о котором я говорил, из 7-8 "сработал" один порошковый, выбросив порошок на 10 см.
Кароч, надежды на порошковые нет.
Углекислотный хорош тем, что быстро сбивает пламя, заполняя пространство газом, проникающим практически везде.
Мне думается - это приоритетно важно.
В случае о котором я говорил, из 7-8 "сработал" один порошковый, выбросив порошок на 10 см.
Кароч, надежды на порошковые нет.
Углекислотный хорош тем, что быстро сбивает пламя, заполняя пространство газом, проникающим практически везде.
Мне думается - это приоритетно важно.
#973867
27.10.2013 - 22:38
ri [973827]: А если случится как у автора - загорелась с неотключенной сигой (если я правильно понял) или сигнал на актюатор капота дополнительным импульсом подаётся, не сразу при открытии машины?
Если поджог на стоянке?
rebir [973856]: Судя по тестам огнетушителей, регулярно проводящихся всякими организациями и даже "энтузиастами", ОП-2 нормально отрабатывают (есть газ, порошок, и порошок может тушить) где-то в 25-40% случаев. А где гарантия, что моя машина попадёт именно в эти невеликие цифры, а не во второй диапазон?
Сейчас вожу ОУ-2: он длиннее ОП где-то на треть (диаметр сравнимый), и тяжелее вдвое (незначимо в машине). Дороже - под 1 т.р. где-то. Зато и потушит всегда.
И самое главное уже написал выше - ОУ можно тушить сквозь радиатор; ведь и без всяких блокираторов у меня, например, капот при пожаре будет не открыть. А примеров такой экономии, думаю, сплошь и рядом на других машинах.
Если поджог на стоянке?
rebir [973856]: Судя по тестам огнетушителей, регулярно проводящихся всякими организациями и даже "энтузиастами", ОП-2 нормально отрабатывают (есть газ, порошок, и порошок может тушить) где-то в 25-40% случаев. А где гарантия, что моя машина попадёт именно в эти невеликие цифры, а не во второй диапазон?
Сейчас вожу ОУ-2: он длиннее ОП где-то на треть (диаметр сравнимый), и тяжелее вдвое (незначимо в машине). Дороже - под 1 т.р. где-то. Зато и потушит всегда.
И самое главное уже написал выше - ОУ можно тушить сквозь радиатор; ведь и без всяких блокираторов у меня, например, капот при пожаре будет не открыть. А примеров такой экономии, думаю, сплошь и рядом на других машинах.
#973888
27.10.2013 - 23:21
Вот жеж :( А я тут тушил может пару месяцев назад бак мусорный. Подошел весь такой само спокойствие, открыл багажник своего москвича ключом, достал огнетушитель, прошел до мусорки метров 30, и спокойно потушил всё своим ОП-2 купленным в комплекте всего прочего к техосмотру. Огнетушителю было от покупки может месяца 3, стоил чуть ли не 300р в Барпе. Так вот потушить им можно было бы и 2-3 контейнера спокойно. В первое нажатие я ощутил в нем огромный запас "пожарной" энергии, честно не ожидал, однако все логично 20 атмосфер и сопло достаточного диаметра. Ну то есть активно горящий контейнер с картоном задуло сразу. Он стал тлеть, я подождал пока пыль уляжется и прошелся хорошенько еще раза 3 точно.
И никаких сомнений в работе данного типа огнетушителей у меня не возникло. А так там на нем написано что проверять раз в год и перезаряжать раз в 5 лет, насколько помню.
И главное никто даже спасибо не сказал, посмотрели как на дурака. Утром там была хорошая такая лужа растекающаяся от контейнера, видимо пожарные таки заезжали.
Потом мне все хотелось прикупить ОУ-2 или даже 3, что бы так сказать и опыт расширить при случае, и не пылить, как то они мне все же поинтереснее. Но вот был в Досааф проездом, прикупил за 400р опять ОП-2, на ОУ как то денег пожалел, да и тяжелый он.
А вот когда из 7 сработал 1, кто то хоть даты на них смотрел или манометры ? Ведь я от своего Оп-2 впечатлился все же, никаких сомнений.
И никаких сомнений в работе данного типа огнетушителей у меня не возникло. А так там на нем написано что проверять раз в год и перезаряжать раз в 5 лет, насколько помню.
И главное никто даже спасибо не сказал, посмотрели как на дурака. Утром там была хорошая такая лужа растекающаяся от контейнера, видимо пожарные таки заезжали.
Потом мне все хотелось прикупить ОУ-2 или даже 3, что бы так сказать и опыт расширить при случае, и не пылить, как то они мне все же поинтереснее. Но вот был в Досааф проездом, прикупил за 400р опять ОП-2, на ОУ как то денег пожалел, да и тяжелый он.
А вот когда из 7 сработал 1, кто то хоть даты на них смотрел или манометры ? Ведь я от своего Оп-2 впечатлился все же, никаких сомнений.
#973920
28.10.2013 - 01:26