bikei [974965]: В дополнение:
Александер Суходолов:
"<< 25 октября, в администрацию пришли обращения с данного сайта от граждан указавших в обращении все необходимые по по закону данные. >>
Статья 9 ФЗ, п1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
<< Сотрудники администрации города Иркутска связались с организаторами проекта и указали на недопустимость дезинформации граждан. Организаторам было предложено направлять все обращения через сервис «Виртуальная приемная» на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска. На сегодня ни одного обращения, размещенного на указанном сайте, в адрес администрации города не поступило. >>
Если бы в администрацию не поступили обращения, она не стала бы связываться с организаторами, т.к. и не знала бы об этом сайте.
<< В «виртуальную приемную» обратился представитель организаторов проекта с просьбой предоставить отдельную электронную почту для перенаправления обращений и отдельного специалиста для их обработки. >>
Почту просили не отдельную, а электронный адрес виртуальной приемной.
<< Как пояснила заместитель мэра – руководитель аппарата администрации города Иркутска Юлия Ефимова, согласно закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» граждане могут письменно обращаться в администрацию города Иркутска двумя способами: бумажным письмом, направленным по почте или доставленным лично по адресу ул. Ленина, 14, и электронным письмом, направленным через сервис «Виртуальная приемная»официального сайта органов местного самоуправления города Иркутска. >>
Могут ли представители администрации указать в законе РФ такое понятие как "виртуальная приемная"?
Сайт КрасивыйИркутск.рф является таким же инструментом как и Виртуальная приемная. Для отправки обращения необходимо заполнить все те же пункты что и в Виртуальной приемной. Может проверить каждый. Обращения в адрес Администрации приходят от гражданина, с указанием его контактных данных. Никаких третьих лиц в общении гражданина и администрации нет.
К слову, данный проект уже успешно работает с администрацией других городов РФ, например Санкт-Петербурга и Москвы."
http://www.gazetairkutsk.ru/2013/10/30/id87744/