в Иркутске 04:52, Окт. 24    
New School Skiing
22.12.04 22:22
#9713
Александр Токарев
Иркутск
Увеличение площади кайта очень неоднозначный вопрос, как и использование ручек для фристайла.
Гонка за площадью - это борьба за хэнгтайм (время зависания), но при этом конструктора тупят аэродинамическое качество крыла и тем самым загоняют его всё дальше в специализацию фристайла (бомбардировщик лепят). Любой гоночный кайт (истребитель) будет всегда меньших размеров чем фристайловый, для одного и того же райдера, но при этом значительно шустрее, хотя на нём не попрыгаешь.
Увеличение площади для горного кайтфристайла себя оправдывает (склон уходит вниз и глиссада не так критична), а вот для равнинного нет. На равнине на большом кайте прыжки будут длительнее, но размазаными (инерция управления больше), а на меньшем кайте, промежуточного класса фрирайд-фристайл более скоростными, высокими, но короче по времени.
Это же относится к планкам (барам) и ручкам.
Планкой удобней работать с раскруткой строп после вращений, но ручки позволяют более агрессивно управлять змеем, особенно в гонках.
Тенденция к переходу на бары:
1) это возможность расширения ветрового диапазона
2) бОльшая универсальность использования кайта - зима/лето(вода)
23.12.04 12:43
#9721
Константин Flysurfer
Иркутск
Каждому свое! Я уже оценил планку. Для меня бар удобнее во всех отношениях. Быстрее развертывать кайт перед стартом. Легко управлять одной рукой.
Тримером можно в любой момент отрегулировать тягу. Роторный лиш позваляет не парится с перекрученными стропами. А меня сейчас только прыжки интересуют. Актуально. Система безопасности -"отцепка" работает безотказно и удобно. Пользуюсь ей просто для того, что бы посадить кайт. Удобно. Кайт сам приземляется с отсутствием тяги при этом.
На мой взгляд рукоятки уместны на гоночных кайтах. Там, где неплохо иметь более тонкое и быстрое управление. Во всем своя прелесть. Весной тягались со снегоходом в сильный ветер. "Железо" конечно победило. Но 80 км/ч удалось набрать легко. Ножки то слабенькие. По торосикам. Это на гоночном змее. Маленьким, с приличным удлиннением, с тонким профилем. Ощущения захватывающие. От скорости и точности полета змея. А как стропы свистят!Эх, ветра хочу! Бурханить надо однако ;)
23.12.04 19:49
#9739
Александр Токарев
Иркутск
Бар мне тоже нравится, особенно на воде, но ручки на промежуточных фрирайдовых моделях (лайнеры) имеют свой кайф.
Планочные горные парафойлы дают чувство плавности отрыва, этакой временной и полётной замедленности, очень мягко садят.
А фрирайдовые ручечники дают агрессию и особый фан.
23.12.04 22:19
#9741
mike  
tokal - что слышно про диск?
23.12.04 22:30
#9742
Александр Александр
я бы тоже не отказался от копий, куды диски дать, если надо то у меня DVD - RW привод дома
23.12.04 23:59
#9744
Александр Трифонов
Ангарск/Иркутск
Думал,может в субботу съездить на залив,посмотреть как со змеем катаются.Это же на правом берегу возле платины,там еще пароход вроде стоит?Кто-нибудь там будет часов так в 14 (если ветер будет)?
24.12.04 10:04
#9750
Константин Flysurfer
Иркутск
По поводу DVD фильмов звони 998 667.
Договоримся о встрече.
24.12.04 10:38
#9753
Александр Токарев
Иркутск
А я ещё диск не забрал...
24.12.04 12:21
#9759
Константин Flysurfer
Иркутск
Поэтому и предлагаю желающим. :) У меня эти фильмы есть. Копируйте,
кому интересно. Могу записать на ваши болванки. Звякайте по 998 667.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.