нормальная сига с диалоговым кодом и контролем канала связи (на случай глушения) + механический блокиратор на руль (гарант-блок) - этого более чем достаточно ... хотя против эвакуатора и клинических автолюбителей (любящих прогуляться с ключами ночью до машины) все равно не поможет
Евгений Мартыненко
Иркутск
axti [945840]: Неработающий насос (не)слышно. Электромагнитный клапан на магистрали - вариант.
Евгений Мартыненко
Иркутск
sparr0w [945865]: Канал связи контролируется не ежесекундно - не хватит никаких батареек у брелка. Типичных 1-2 минут между сеансами хватит чтобы дернуть машину на эвакуатор и срулить, пока хозяин просыпается. На дроме достаточно описаний угонов именно по этой схеме.
Gunslinger [945804]: Дело сигналки, иммобилайзера и механических блокировок не предотвратить угон (это невозможно, та же схема с эвакуатором - не поможет ни одна сигналка). Главная их задача - максимально затруднить угон "с наскока" (граббер кода, проворот личинки и т.п.). Я уже писал, что самое эффективное средство, защищающее от угона (точнее будет - компенсирующее его стоимость) - это страховка, хотя бы от риска "угон".
Евгений Мартыненко
Иркутск
AndrewS [945950]: Я, как бы, о том же и говорю..
Gunslinger [945946]:
я так и написал - против эвакуатора вообще мало что поможет (хотя подпортить настроение можно запирателем капота, громкой (автономной) сиреной и спутниковым имобилайзером (который опять же легко глушится)
если машина дорогая - однозначно страховать надо (главное потом выбить эту страховку :) ) + стоянка, недорогую машину эвакуатором дергать не будут.
как по мне все эти варианты с секретками и имобилайзерами фигня (хотя у самого стоит на всякий пожарный) - самый простой вариант - цепляется удавка и машина уезжает, а вот с заблокированным рулем ты далеко не уедешь - надо пилить сначала ...