Нужен совет "бывалых", стоит ли покупать китайский мотоцикл?
Евгений Мартыненко
Иркутск
Нет.
</thread>
Смотря для чего. Покупать можно, конечно. Обычно у них неплохой движок. В том смысле, что не так быстро разваливается. Зато все остальное: болты, гайки, крепежка, амортизаторы, карбюратор и электрика просят частой регулировки и замены. Еще они ржавеют.
Купил питбайк китайский, за деньги которые в него вложил - полностью оправдывает себя. Для меня это лишь "переходный период" перед серьезным аппаратом. Считаю, что начинать надо с малого и переходить на серьезное.
За 3 месяца владения - 2 раза поменял масло и 2 раза подтянул цепь и все! Болты не отваливались, руль не гнулся, движок\карбюратор работает как надо, без регулировок.
Эксплуатирую редко но жестко - мототрасса в Ново-разводной, поля с жесткими ухабами, газ постоянно в пол итд
Gunslinger [942879]: байкера ответ
Андрей .
где-то совсем рядом
Yellow2 [943003]: отпиши на втором сезоне.
Сколько видел ко второму сезону и в его течении китайские движки умирают, ибо железо "плохое", и допуски большие. Есть небольшая статистика по знакомым (всё, что было взято китайское, в итоге было продано): два скутера (один из которых был взят новым, на втором сезоне сломался коленвал), один питбайк (ко второму сезону умерла коробка, был сменён двиг на большего объёма - постоянная проблема - продан), и пара дорожных малокубатурников - орион и патрон (проблемы с коленвалом, карбюратором - вроде так). Видимо выжившие второй сезон ждут смерти в третьем :)
Тут не желательно брать патроны и орионы. Надо подороже. Вроде хвалят стелс дельту, но это не скутер и не пит-байк 200 кубиков. Насчет остального. Есть у меня знакомый, который обкатный период прошел за два дня. Я уж не знаю, что он лил вместо масла, коробку перебрал уже через две недели. Было бы интересно узнать дальше судьбу мопеда, да его угнали. 70 кубиков у него было, копия нонды супер каба.
А у меня питбайк Ирбис 125, первый сезон, проехал около 1000 км, из проблем сразу после покупки промыл карб и всё что прикручивается протянул, сменил втулки на заднем амортизаторе от японского мопеда, потом немного гнулся руль при падениях, отломалась ручка тормоза, нашел в драйве замену в наличии, масло естественно менялось. Как поведет себя дальше не знаю, но пока напоминает советский мопед или Жигули в сравнении с иномаркой, ломается чаще, но делается на коленке и стоит дешево.
Всем спасибо за ответы. Я так понял, что старый советский минск 125 гораздо лучше китайского мотоцикла? Правильно или нет?
Dimasya [944686]: Но ведь есть и новый M1NSK? ;-)
Dimasya [944686]: Не лучше. Те же я..., но в профиль. Кажется, Генри Форд на вопрос о том, какой автомобиль лучше, ответил: "Новый". Если охота ковыряться, можно взять старый минск, или восход, или планету. Но сейчас удобнее ковыряться в китайских мото. А вообще рулит б у япония.
Андрей .
где-то совсем рядом
bluess09 [944705]: +1.
Dimasya [944686]: старый минск сделан из того же г-на, что и современный китай, только сделан технологически хуже. Плюс запчасти современные ещё хуже. Хуже худшего - забавно, но факт.
Polkan [944690]: новый минск - китайчатина в росийском фантике.
bluess09 [943294]: как раз один из сдохших скутеров, бравшийся новым, был стелс 160 кубов.
Dimasya [942793]: Только что приехали с северной Монголии. Все гоняют на китайских мотиках и довольны как слоны. Спрашивал. говорят нормальные мотоциклы и вполне надежные.
Короче, в Монголии нужно гонять на китайцах. Есть возможность стать слоном.
Oleg250 [945051]: Все в Монголию!!! :)
Я себе приобрел для начала
http://racer-motors.ru/Product/32/126/ На мой взгляд для первого мотоцикла в самый раз.Из минусов задний барабанный тормоз,и иногда пробивает подвеска. Откатал 1600 км,за это время заменил масло,подтянул болты и натенул цепь ,настроил обороты. ПОКА работает как часики за свои деньги.
Тольяттинский спортсмен любитель на мотоцикле M1NSK Х200 принял участие в чемпионате России по эндуро. Соревнование проходило на профессионально подготовленной трассе в г. Тольятти 12 - 14 июля. Длина всей трассы составила около 38 км, за день необходимо было проехать два круга. На каждый круг давалось 1ч 30 мин в первый день и 1ч 15 мин во второй. Это примерно 2,5...3 часа непрерывной гонки по песку, камням, грунту, немного по асфальту, по холмам и впадинам, спецучасткам с искусственными и естественными преградами. И так, два дня подряд, без возможности осмотреть и обслужить мотоцикл в перерыве. Соревноваться приходилось со спортсменами на мотоциклах именитых марок, подготовленных для спорта (спорт-индуро). Благодаря надежности мотоцикла M1NSK Х200, а также умениям и выносливости пилота удалось достойно выступить на соревнованиях и "не ударить в грязь лицом". По результатам первого дня наш спортсмен занял 19-е место из 23-х участников класса хобби. Во второй день, разобравшись с правилами подсчета очков и изучив трассу, он смог улучшить результат и приехал 13-м из 23-х. Пилот и мотоцикл пришли к финишу целыми и невредимыми, не смотря на множество прыжков, ударов ветками и падений.
взято тут
http://forum.motovelo.by/viewtopic.php?f=22&t=693&start=770