Нужен совет "бывалых", стоит ли покупать китайский мотоцикл?
Смотря для чего. Покупать можно, конечно. Обычно у них неплохой движок. В том смысле, что не так быстро разваливается. Зато все остальное: болты, гайки, крепежка, амортизаторы, карбюратор и электрика просят частой регулировки и замены. Еще они ржавеют.
#942936
06.08.2013 - 23:51
Купил питбайк китайский, за деньги которые в него вложил - полностью оправдывает себя. Для меня это лишь "переходный период" перед серьезным аппаратом. Считаю, что начинать надо с малого и переходить на серьезное.
За 3 месяца владения - 2 раза поменял масло и 2 раза подтянул цепь и все! Болты не отваливались, руль не гнулся, движок\карбюратор работает как надо, без регулировок.
Эксплуатирую редко но жестко - мототрасса в Ново-разводной, поля с жесткими ухабами, газ постоянно в пол итд
За 3 месяца владения - 2 раза поменял масло и 2 раза подтянул цепь и все! Болты не отваливались, руль не гнулся, движок\карбюратор работает как надо, без регулировок.
Эксплуатирую редко но жестко - мототрасса в Ново-разводной, поля с жесткими ухабами, газ постоянно в пол итд
#943003
07.08.2013 - 09:50
Yellow2 [943003]: отпиши на втором сезоне.
Сколько видел ко второму сезону и в его течении китайские движки умирают, ибо железо "плохое", и допуски большие. Есть небольшая статистика по знакомым (всё, что было взято китайское, в итоге было продано): два скутера (один из которых был взят новым, на втором сезоне сломался коленвал), один питбайк (ко второму сезону умерла коробка, был сменён двиг на большего объёма - постоянная проблема - продан), и пара дорожных малокубатурников - орион и патрон (проблемы с коленвалом, карбюратором - вроде так). Видимо выжившие второй сезон ждут смерти в третьем :)
Сколько видел ко второму сезону и в его течении китайские движки умирают, ибо железо "плохое", и допуски большие. Есть небольшая статистика по знакомым (всё, что было взято китайское, в итоге было продано): два скутера (один из которых был взят новым, на втором сезоне сломался коленвал), один питбайк (ко второму сезону умерла коробка, был сменён двиг на большего объёма - постоянная проблема - продан), и пара дорожных малокубатурников - орион и патрон (проблемы с коленвалом, карбюратором - вроде так). Видимо выжившие второй сезон ждут смерти в третьем :)
#943232
07.08.2013 - 19:00
Тут не желательно брать патроны и орионы. Надо подороже. Вроде хвалят стелс дельту, но это не скутер и не пит-байк 200 кубиков. Насчет остального. Есть у меня знакомый, который обкатный период прошел за два дня. Я уж не знаю, что он лил вместо масла, коробку перебрал уже через две недели. Было бы интересно узнать дальше судьбу мопеда, да его угнали. 70 кубиков у него было, копия нонды супер каба.
#943294
07.08.2013 - 20:54
А у меня питбайк Ирбис 125, первый сезон, проехал около 1000 км, из проблем сразу после покупки промыл карб и всё что прикручивается протянул, сменил втулки на заднем амортизаторе от японского мопеда, потом немного гнулся руль при падениях, отломалась ручка тормоза, нашел в драйве замену в наличии, масло естественно менялось. Как поведет себя дальше не знаю, но пока напоминает советский мопед или Жигули в сравнении с иномаркой, ломается чаще, но делается на коленке и стоит дешево.
#943541
08.08.2013 - 14:18
Всем спасибо за ответы. Я так понял, что старый советский минск 125 гораздо лучше китайского мотоцикла? Правильно или нет?
#944686
12.08.2013 - 14:51
Dimasya [944686]: Не лучше. Те же я..., но в профиль. Кажется, Генри Форд на вопрос о том, какой автомобиль лучше, ответил: "Новый". Если охота ковыряться, можно взять старый минск, или восход, или планету. Но сейчас удобнее ковыряться в китайских мото. А вообще рулит б у япония.
#944705
12.08.2013 - 15:37
bluess09 [944705]: +1.
Dimasya [944686]: старый минск сделан из того же г-на, что и современный китай, только сделан технологически хуже. Плюс запчасти современные ещё хуже. Хуже худшего - забавно, но факт.
Polkan [944690]: новый минск - китайчатина в росийском фантике.
bluess09 [943294]: как раз один из сдохших скутеров, бравшийся новым, был стелс 160 кубов.
Dimasya [944686]: старый минск сделан из того же г-на, что и современный китай, только сделан технологически хуже. Плюс запчасти современные ещё хуже. Хуже худшего - забавно, но факт.
Polkan [944690]: новый минск - китайчатина в росийском фантике.
bluess09 [943294]: как раз один из сдохших скутеров, бравшийся новым, был стелс 160 кубов.
#945050
13.08.2013 - 13:00
Dimasya [942793]: Только что приехали с северной Монголии. Все гоняют на китайских мотиках и довольны как слоны. Спрашивал. говорят нормальные мотоциклы и вполне надежные.
#945051
13.08.2013 - 13:07
Короче, в Монголии нужно гонять на китайцах. Есть возможность стать слоном.
#945062
13.08.2013 - 13:31
Я себе приобрел для начала http://racer-motors.ru/Product/32/126/ На мой взгляд для первого мотоцикла в самый раз.Из минусов задний барабанный тормоз,и иногда пробивает подвеска. Откатал 1600 км,за это время заменил масло,подтянул болты и натенул цепь ,настроил обороты. ПОКА работает как часики за свои деньги.
#946840
18.08.2013 - 13:44
отзывы о Минсках типа эндуро
http://forum.motovelo.by/viewtopic.php?f=22&t=693&start=750
http://forum.motovelo.by/viewtopic.php?f=22&t=693&start=750
#950721
27.08.2013 - 13:55
Тольяттинский спортсмен любитель на мотоцикле M1NSK Х200 принял участие в чемпионате России по эндуро. Соревнование проходило на профессионально подготовленной трассе в г. Тольятти 12 - 14 июля. Длина всей трассы составила около 38 км, за день необходимо было проехать два круга. На каждый круг давалось 1ч 30 мин в первый день и 1ч 15 мин во второй. Это примерно 2,5...3 часа непрерывной гонки по песку, камням, грунту, немного по асфальту, по холмам и впадинам, спецучасткам с искусственными и естественными преградами. И так, два дня подряд, без возможности осмотреть и обслужить мотоцикл в перерыве. Соревноваться приходилось со спортсменами на мотоциклах именитых марок, подготовленных для спорта (спорт-индуро). Благодаря надежности мотоцикла M1NSK Х200, а также умениям и выносливости пилота удалось достойно выступить на соревнованиях и "не ударить в грязь лицом". По результатам первого дня наш спортсмен занял 19-е место из 23-х участников класса хобби. Во второй день, разобравшись с правилами подсчета очков и изучив трассу, он смог улучшить результат и приехал 13-м из 23-х. Пилот и мотоцикл пришли к финишу целыми и невредимыми, не смотря на множество прыжков, ударов ветками и падений.
взято тут
http://forum.motovelo.by/viewtopic.php?f=22&t=693&start=770
взято тут
http://forum.motovelo.by/viewtopic.php?f=22&t=693&start=770
#950722
27.08.2013 - 13:56
Надо срочно брать Минск. А лучше два. Один оставить как есть, а другой усовершенствовать по мере сил. Благо на этом форуме: http://forum.motovelo.by/viewtopic.php?f=22&t=693&start=770 много желающих сверлить и менять все что есть от фары до звезды. Кстати, кажется, на Париж-Дакар какой-то гонщик прошел всю трассу на китайце и без проблем, правда, там веток не было. Жалко, что не на Минске выступил. Но это еще впереди?
#950781
27.08.2013 - 15:58
разве я сказал "покупай"???
а дал ссылку где о них много и по делу написано
причем теми, кто на них ездит, а не просто видел на картинке
а дал ссылку где о них много и по делу написано
причем теми, кто на них ездит, а не просто видел на картинке
#951061
28.08.2013 - 10:17
А я и не говорил, что покупай. Я сказал, надо брать. А вообще пост про китайские мотоциклы, а не про белорусские, пусть даже с китайскими движками. Если по делу, то исключение только подтверждает правило: нет денег, бери китайца (дешевого, а лучше дорогого). Есть деньги - бери подержанного японца. Есть много денег - бери нового японца.
#951105
28.08.2013 - 11:29
я на "Лол..." ответил
а по поводу подержанных японцев
не все так радужно
попробуйте купить новый карбюратор, а износившиеся карбы на японцах - обычное дело
или посмотрите сколько стоит реле-регулятор
или генератор
знаком с этими проблемами не по наслышке
на китайцев ценник на новые запчасти гуманнее
если расходники на японцев можно заказать в интернете, то более-менее крупные запчасти приходится искать по всей России по разборкам, а это еще то удовольствие
с китайцами (сюда же Стелс, Орион, Рейсер, Минск) гораздо проще
а по поводу подержанных японцев
не все так радужно
попробуйте купить новый карбюратор, а износившиеся карбы на японцах - обычное дело
или посмотрите сколько стоит реле-регулятор
или генератор
знаком с этими проблемами не по наслышке
на китайцев ценник на новые запчасти гуманнее
если расходники на японцев можно заказать в интернете, то более-менее крупные запчасти приходится искать по всей России по разборкам, а это еще то удовольствие
с китайцами (сюда же Стелс, Орион, Рейсер, Минск) гораздо проще
#951124
28.08.2013 - 12:15
iy38 [951124]: ибэй тебе в помощь :)
У меня карбюратор на мотике 95 года, как у кота яйцы :)
У меня карбюратор на мотике 95 года, как у кота яйцы :)
#951166
28.08.2013 - 13:42
Купил сыну в июне чтобы со мной катался,13 лет,первый мотоцикл Ирбис ттр 125,цена 39тр. Масло поменяли сразу,цепь подтягивали два раза в первую неделю при пробеге около 100 км,тянулась очень ,вилку перебрали после второй сотни заметив что она как то не амортизирует и мот похож на табуретку,слили и охр...ли,жидкость сильно смахивала на соляру цветом и запахом,после заливки амортиз.жидкости вилка стала ну очень мягкой,стала продавливаться под пацаном и на моте стало гораздо приятней ездить,задний подрегулировали ослабив,думаем тоже перебрать,втулки кстати не помешает в уши поставить у нас их не было вовсе.В карбюратор полезли в районе этого же пробега когда карб стал переполнятся и с дренажной трубки лил бенз., нашли соринку вроде резиновую.Через некоторое время мот стал глохнуть при открытии заслонки.Ничего сверхестественного не нашли,помыли,собрали ездим дальше.Маленько поддымливает,но многие пока успокаивают,потому как пробег всё ещё мал.При подтягивании цепи в первый раз,заметили,что колесо стоит не совсем ровно по оси))),сняли колёса-подшипники не крутились совсем!Набили их смазкой.Потом ослабли спицы на обоих колёсах.Потом потерялся контакт на електростартере,кстати на кике заводился с полпинка.Потом частично отломились крепления на боковых пластиковых панелях или как там их... .Пока всё.Мощности ему хватает за глаза,работает ровненько и кстати очень приятный звук выхлопа,у меня на хонде стоит прямоток,так этот не уступит,красиво тарахтит)).Грязь месить может,проверили в трёхдневном походе в районе Шаманки,выглядит прикольно,весит не много,нам нравится,вообщем радует несмотря на эти заморочки.Да и потом что можно купить пацану на первый мот за такие деньги?Ну и эксплуатация продолжается.
#953216
02.09.2013 - 23:12
Купил джебел 250 - объездил Ольхон....до Дабат.....Знакомый купивший китайца об этом и не мечтает.....250 КИТАЙСКИХ кубиков......это не японских!!!!!- еле тянет!!!!в магазине при покупке сказали после обкатки выламываешь ограничитель и мото рвет!!!!!да не тут - то было......ограничителя нет!!! На японском б/у 2002 года я все лето езжу....он чинит...
#1028781
14.03.2014 - 00:56
Я вот что скажу - китайские мотоциклы достаточно надежны. Но прихотливы. Если не умеешь обслуживать, регулировать, настраивать и вообще - следить за ним, то он долго не прослужит. Я езжу на Stels SB 200 с 2012 года. Накатал всего лишь 10000 км. В прошлом году почти не катался по той причине, что машину купил, и не до мотоцикла сначала было) Но сейчас все чаще катаюсь на нем - расход минимальный, литра 3-4 на сотню. Скорость кончено всего 115-120 км\ч, а крейсерская и того меньше - 85-90 км\ч. По трассе не хватает, но для города идеально. Конечно есть недостатки, но если все устранить, то безпроблемно работает. На сайте http://stelssb200.ru написано практически о всех заводских косяках и как их исправить. В принципе, это актуально и для других мотоциклов, а не только для Stels. Да и Вконтакте я списывался с разными владельцами - они пишут о пробегах уже близких к 20000 км без серьезных поломок. А тем более цена на китайские мотоциклы низкая.
#1177944
05.06.2015 - 15:47
iy38 [1186737]: Маршрут был с Уояна до Баргузинской долины или в обратку? Как переправлялись через Баргузин(-ы) - лодку с собой везли?
#1186754
05.07.2015 - 21:11
Иркутск - Улан-Удэ - Усть-Баргузин - зимник 110-й км - Новый Уоян - Северобайкальск - Иркутск
лодку везли, но не понадобилась - воды мало, мотики просто перекатили
лодку везли, но не понадобилась - воды мало, мотики просто перекатили
#1186757
05.07.2015 - 21:15
iy38 [1186757]: Когда всё происходило? Лодка большая была? Я тут прикидывал, что при весе среднего мота ~150 кг + ездун с багажом ~130 нужно довольно большую лодку брать, ну и тяжёлую соответственно, в районе 15-20 кг...
#1186759
05.07.2015 - 21:19
когда происходило - вернулся вот только сегодня
лодка полутороместная, 12 кг, 250см длиной, 200кг грузоподъемность
все сразу и за один раз везти не обязательно
сначала вещи, потом мот
в 200 кг все укладывается
но мы так и не воспользовались
лодка полутороместная, 12 кг, 250см длиной, 200кг грузоподъемность
все сразу и за один раз везти не обязательно
сначала вещи, потом мот
в 200 кг все укладывается
но мы так и не воспользовались
#1186766
05.07.2015 - 21:25
Смотрел передачу по ТВ про Хундай Солярис, там обсуждали отзывы владельцев. Так вот, жаловались на всё что угодно, но не на двигатель, а он оказывается у них китайского производства! Я не знал. Так что японское конечно хорошо если новое, а если б/у 20-ти летней давности сравнивать (а по цене так и получается) я бы взял китайца. У меня был опыт эксплуатации япов, там с б/у можно влететь неподецки, причём при покупке трудно диагностировать многие проблемы. Так, например, на каве у меня даже опытный мастер не сразу определил почему она глохла в разогретом состоянии. Хорошо, что это первый раз проявилось в Тажерани, а если бы на 110-ом? Я б его там наверно просто бросил!
#1187571
07.07.2015 - 18:41