MINERAL [114935]: Что поделаешь? Нам будет вас не хватать, но мы переживем эту утрату :)
Пользуясь случаем, спрошу то, что давно хотел спросить :)
У кого-нибудь есть высотный профиль Култукского тракта? Типа того, что для Култук-Аршан давали.
Traveller
[114937]: дак гисметео тоже не радует
http://www.gismeteo.ru/towns/30710.htm
хотя и он не всегда близок к реальности.
Сергей Макаров
Ice People
Погода - дрянь, не спорю. Но только утром. А потом вроди ничего. Альтернативный вариант: Мурино - Слюдянка. Плюсы - Байкал всегда справа :) Ну или почти всегда :) минусы - хорошие горки, так горячо любимые нашим братом, начинаются только за Ореховой Падью, а это примерно всего 30 - 40 % маршрута.
vpv [114944]: У меня есть профиль Ангарск-Савватеевка-Моты-далее по тракту до Аршана. С Полара. И кусок Иркутный мост-Глубокая(кафешка)
BisuSlist [115031]: О! Как бы его заполучить в графическом виде? Сюда может?
Погода будет отличная, верьте мне, люди! :)
В Слюдянке Гис показывает без осадков, в Иркутске возможны только до утра.
Энтузиастов, видимо, мало!
Сергей Макаров
Ice People
Traveller
[115118]: Без осадков, говоришь
http://www.rp5.ru/town.php?id=7557 Хотя днем действительно будет солнечно. Вот только как бы доехать до жд вокзала ? Уж больно не хочется заваливать в электрон грязным :)
alexxx [115104]: А я всего на 825м поднялся...
BisuSlist [115182]: alexxx [115104]: Осталось определиться у кого барометрический высотомер, а у кого GPS :)
Костя, а что свой профиль не выложишь?
У меня барометрический, и я не знаю,как извлечь эту инфу из тренировочного файла.
vpv [115199]: Gps Vista c барометрическим высотомером.BisuSlist [115182]: Высотомер был откалиброван не по даннаым GPS, а по истинной высоте (на льду вдхр- 470м плюс-минус 5м.)
Мршрут был проехан не один раз, и на машине, и на велосипеде, сравнивал, высоты отличались очень незначительно.
alexxx [115319]: небольшая поправочка - уровень водохранилища не 470 м, а метров на 20 ниже.
maxp [115321]: буду знать:)
Проехали до Иркутска! Действительно трасса не легче, чем в обратном направлении. Доехали все, только 1 девушка сошла с дистанции на переезде "Глубокая". Было нелегко, т.к. впервые ехали по подобному маршруту и был сильный встречный ветер. Но погода в целом была хорошая. Окончательно пришел к выводу, что необходимо купить шоссейную резину, ездить на "злой" резине такие расстояния это безумие, на спусках максимальная скорость 52-60 км/ч.
После преодоления Еловой горы стало легче жить, на равнине все ускорились. Поистине, человеческие возможности еще неисследованы, на подъезде к Шелехову открылось 3-е дыхание, до Иркутска мчались без перерывов вдоль реки.