в Иркутске 23:48, Мар. 28    
Долина Вулканов на авто.
22.06.13 23:16
#924807
Лев Белых
Иркутск
Хотелось бы этим летом побывать на озере Олон-Нур. Говорят, что от Орлика можно доехать только на подготовленном джипе - желательно в составе экспедиции. Кто ездил, прошу поделиться опытом - как по пути обстановка с заправками, есть ли шанс на неподготовленной машине доехать хотя бы до. д.Шарза и есть ли у кого оставить там машину? Если кто читал информацию по ссылкам об отчетах - прошу так же выложить.

Если есть желающие на своей машине туда поехать во второй половине ИЮЛЯ -пишите, возможно будет не лишним объединить усилия.

Заранее спасибо!
22.06.13 23:22
#924814
Лев Белых
Иркутск
Ну и вообще, впринципе, интересуют варианты отдыха в том районе , если ехать на авто - куда есть смысл заехать и на что можно посмотреть.
23.06.13 01:24
#924861
олег Б
иркутск
23.06.13 10:35
#924907
Лев Белых
Иркутск
eridy [924861]: За ссылку спасибо, кое что прояснилось, но по прежнему многое не понятно из отчета - куда все таки их экспедиция и до какой точки доехала, в каких местах вставали на ночлег, можно ли доехать на неподготовленном джипе до места с водопадом и т.д. Вообщем, пока информации маловато, эх...
23.06.13 12:46
#924954
Владимир Ленденёв
Ангарск
Лев, в какие числа собрался ехать? Могу составить компанию, с меня тогда часть расходов и резиновая лодка (если таки собрался на Олон-Нур). Но там надо машину в Шарзе оставлять, имхо. И вообще, отпиши в личку
23.06.13 12:54
#924956
Лев Белых
Иркутск
Wladisang [924954]: Ориентировочно конец июля, число 25, где то на неделю. В личку буду писать ближе к делу, пока все в плановом режиме и многое нужно уточнить и машину подготовить мало мальски.

Основные вопросы сейчас: смогу ли доехать до Шарзы и как с заправками по пути. Бака мне хватает только на 250-300 км. Если есть вопросы пиши в личку сам :)

В любом случае предложение принято, будем думать.
23.06.13 17:23
#925049
Андрей Тарасов
Иркутск
До Шарзы на любой машине практически, микрики, легковые ездят нормально.
Дальше только на джипе, лучше подготовленном хоть немного, камни.
О каком водопаде речь? Если про нижний Жомболокский, то то же самое, на любой машине.
Почему такой низкий запас хода?
Заправки в Мондах, Сороке (совсем плохонькая), Орлике и Саянах. Все могут не работать или не располагать нужным топливом, качество неизвестно. Лучше везде доливаться-разбавляться, а не лить в пустой бак.
Ну в крайнем случае наверно можно в деревнях выпросить по дворам.
23.06.13 18:59
#925076
Лев Белых
Иркутск
Overclock [925049]:

Спасибо за ответ.

Хоть немного подготовленный - это как? Шин "полугрязевых" достаточно? Или кроме них имеются ввиду ещё и лебедки с хайджеками?

Почему низкий запас топлива вопрос не ко мне, а к производителю. Объем бака где то 60 литров, при пустом баке заправляю 50-55 литров 92-го. На сотню жрет 13-18, после проезда 300-350 км запас топлива в баке становится критичным. Можно проехать и 400, но это уже совсем критично.

Последняя нормальная заправка тогда где находиться, можете сориентировать? И сколько от неё до Шарзы километраж остается?
23.06.13 19:27
#925082
Павел Арсентьев
Иркутск
Metodist [925076]: Три канистры = ещё одному баку.
?
23.06.13 20:29
#925100
олег Б
иркутск
Последняя стабильная в Кырене (как было 20 лет назад так и осталось). Расстояние по любой карте , но приблизительно 250км до конечной точки.
23.06.13 20:36
#925104
Андрей Тарасов
Иркутск
eridy [925100]: 250 только до Орлика, до Шарзы еще около 40 кажется
23.06.13 21:01
#925112
Лев Белых
Иркутск
Overclock [925104]:

Понял, спасибо. И все таки насчет степени готовности джипа тезис можно как то шире развернуть?

И ещё незадача с "готовностью" сразу связанная - нужны грязевые или полугрязевые шины на период экспедиции. Но в наличии шоссейные. Народ , как считаете, есть ли вероятность, что кто то с согласится поменяться на неделю или две? Или может есть способ решить этот вопрос где то взяв шины в аренду или ещё как?
23.06.13 23:15
#925208
Андрей Тарасов
Иркутск
А как с готовностью прокладки?
На грязевых надо еще уметь ездить и вообще какой-то опыт должен быть, там в принципе и уши есть где сделать, и днище помять.
Места отдаленные.
24.06.13 00:09
#925268
Лев Белых
Иркутск
Overclock [925208]: прокладка вообщем никакая конечно, но интерес есть , мять, если честно, ничего не хочется. Сделать уши ...хм... чего то напряжно, мда.

Ну там вроде как всего 10 км от Шарзы до Олон-Нура, можно и прогулятся в конце концов.
24.06.13 08:48
#925356
Сергей Верхушин
Иркутск
Overclock [925208]: А чё на них ездить, тапку в пол и становится понятно зачем хай-джек придумали :) А на совсем взрослых шинах понимаешь зачем эвакуатор придумали :)
24.06.13 10:19
#925398
Андрей Тарасов
Иркутск
Metodist [925268]: Ну уши всё-таки постараться надо конечно, в общем-то дорога по джиперским меркам несложная. Но талантливый человек и лебедку найдет где размотать :).
Без опыта соваться за Шарзу не советую, честно. Но где там оставить машину, не знаю, деревенька маленькая. Просто так я бы не бросил.

И как минимум одну 20 л канистру с бензом (заправить в Иркутске) стоит взять при таком запасе хода. И везде доливаться под пробку. Ну вообще помогут, если что, народ там в общем-то хороший, отзывчивый.
24.06.13 18:26
#925773
Лев Белых
Иркутск
Overclock [925398]:

Андрей, а если ехать экспедицией с другими машинами , где за рулем опытные водители - так есть резон туда ехать или нет?
24.06.13 18:32
#925777
Андрей Тарасов
Иркутск
Никто не решит за вас :)
24.06.13 20:54
#925832
Лев Белых
Иркутск
Overclock [925777]: Понял. Буду думать, готовиться. Ещё раз спасибо за ответы.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.