Долина Вулканов на авто.
Хотелось бы этим летом побывать на озере Олон-Нур. Говорят, что от Орлика можно доехать только на подготовленном джипе - желательно в составе экспедиции. Кто ездил, прошу поделиться опытом - как по пути обстановка с заправками, есть ли шанс на неподготовленной машине доехать хотя бы до. д.Шарза и есть ли у кого оставить там машину? Если кто читал информацию по ссылкам об отчетах - прошу так же выложить.
Если есть желающие на своей машине туда поехать во второй половине ИЮЛЯ -пишите, возможно будет не лишним объединить усилия.
Заранее спасибо!
Если есть желающие на своей машине туда поехать во второй половине ИЮЛЯ -пишите, возможно будет не лишним объединить усилия.
Заранее спасибо!
#924807
22.06.2013 - 23:16
Ну и вообще, впринципе, интересуют варианты отдыха в том районе , если ехать на авто - куда есть смысл заехать и на что можно посмотреть.
#924814
22.06.2013 - 23:22
eridy [924861]: За ссылку спасибо, кое что прояснилось, но по прежнему многое не понятно из отчета - куда все таки их экспедиция и до какой точки доехала, в каких местах вставали на ночлег, можно ли доехать на неподготовленном джипе до места с водопадом и т.д. Вообщем, пока информации маловато, эх...
#924907
23.06.2013 - 10:35
Лев, в какие числа собрался ехать? Могу составить компанию, с меня тогда часть расходов и резиновая лодка (если таки собрался на Олон-Нур). Но там надо машину в Шарзе оставлять, имхо. И вообще, отпиши в личку
#924954
23.06.2013 - 12:46
Wladisang [924954]: Ориентировочно конец июля, число 25, где то на неделю. В личку буду писать ближе к делу, пока все в плановом режиме и многое нужно уточнить и машину подготовить мало мальски.
Основные вопросы сейчас: смогу ли доехать до Шарзы и как с заправками по пути. Бака мне хватает только на 250-300 км. Если есть вопросы пиши в личку сам :)
В любом случае предложение принято, будем думать.
Основные вопросы сейчас: смогу ли доехать до Шарзы и как с заправками по пути. Бака мне хватает только на 250-300 км. Если есть вопросы пиши в личку сам :)
В любом случае предложение принято, будем думать.
#924956
23.06.2013 - 12:54
До Шарзы на любой машине практически, микрики, легковые ездят нормально.
Дальше только на джипе, лучше подготовленном хоть немного, камни.
О каком водопаде речь? Если про нижний Жомболокский, то то же самое, на любой машине.
Почему такой низкий запас хода?
Заправки в Мондах, Сороке (совсем плохонькая), Орлике и Саянах. Все могут не работать или не располагать нужным топливом, качество неизвестно. Лучше везде доливаться-разбавляться, а не лить в пустой бак.
Ну в крайнем случае наверно можно в деревнях выпросить по дворам.
Дальше только на джипе, лучше подготовленном хоть немного, камни.
О каком водопаде речь? Если про нижний Жомболокский, то то же самое, на любой машине.
Почему такой низкий запас хода?
Заправки в Мондах, Сороке (совсем плохонькая), Орлике и Саянах. Все могут не работать или не располагать нужным топливом, качество неизвестно. Лучше везде доливаться-разбавляться, а не лить в пустой бак.
Ну в крайнем случае наверно можно в деревнях выпросить по дворам.
#925049
23.06.2013 - 17:23
Overclock [925049]:
Спасибо за ответ.
Хоть немного подготовленный - это как? Шин "полугрязевых" достаточно? Или кроме них имеются ввиду ещё и лебедки с хайджеками?
Почему низкий запас топлива вопрос не ко мне, а к производителю. Объем бака где то 60 литров, при пустом баке заправляю 50-55 литров 92-го. На сотню жрет 13-18, после проезда 300-350 км запас топлива в баке становится критичным. Можно проехать и 400, но это уже совсем критично.
Последняя нормальная заправка тогда где находиться, можете сориентировать? И сколько от неё до Шарзы километраж остается?
Спасибо за ответ.
Хоть немного подготовленный - это как? Шин "полугрязевых" достаточно? Или кроме них имеются ввиду ещё и лебедки с хайджеками?
Почему низкий запас топлива вопрос не ко мне, а к производителю. Объем бака где то 60 литров, при пустом баке заправляю 50-55 литров 92-го. На сотню жрет 13-18, после проезда 300-350 км запас топлива в баке становится критичным. Можно проехать и 400, но это уже совсем критично.
Последняя нормальная заправка тогда где находиться, можете сориентировать? И сколько от неё до Шарзы километраж остается?
#925076
23.06.2013 - 18:59
Последняя стабильная в Кырене (как было 20 лет назад так и осталось). Расстояние по любой карте , но приблизительно 250км до конечной точки.
#925100
23.06.2013 - 20:29
Overclock [925104]:
Понял, спасибо. И все таки насчет степени готовности джипа тезис можно как то шире развернуть?
И ещё незадача с "готовностью" сразу связанная - нужны грязевые или полугрязевые шины на период экспедиции. Но в наличии шоссейные. Народ , как считаете, есть ли вероятность, что кто то с согласится поменяться на неделю или две? Или может есть способ решить этот вопрос где то взяв шины в аренду или ещё как?
Понял, спасибо. И все таки насчет степени готовности джипа тезис можно как то шире развернуть?
И ещё незадача с "готовностью" сразу связанная - нужны грязевые или полугрязевые шины на период экспедиции. Но в наличии шоссейные. Народ , как считаете, есть ли вероятность, что кто то с согласится поменяться на неделю или две? Или может есть способ решить этот вопрос где то взяв шины в аренду или ещё как?
#925112
23.06.2013 - 21:01
А как с готовностью прокладки?
На грязевых надо еще уметь ездить и вообще какой-то опыт должен быть, там в принципе и уши есть где сделать, и днище помять.
Места отдаленные.
На грязевых надо еще уметь ездить и вообще какой-то опыт должен быть, там в принципе и уши есть где сделать, и днище помять.
Места отдаленные.
#925208
23.06.2013 - 23:15
Overclock [925208]: прокладка вообщем никакая конечно, но интерес есть , мять, если честно, ничего не хочется. Сделать уши ...хм... чего то напряжно, мда.
Ну там вроде как всего 10 км от Шарзы до Олон-Нура, можно и прогулятся в конце концов.
Ну там вроде как всего 10 км от Шарзы до Олон-Нура, можно и прогулятся в конце концов.
#925268
24.06.2013 - 00:09
Overclock [925208]: А чё на них ездить, тапку в пол и становится понятно зачем хай-джек придумали :) А на совсем взрослых шинах понимаешь зачем эвакуатор придумали :)
#925356
24.06.2013 - 08:48
Metodist [925268]: Ну уши всё-таки постараться надо конечно, в общем-то дорога по джиперским меркам несложная. Но талантливый человек и лебедку найдет где размотать :).
Без опыта соваться за Шарзу не советую, честно. Но где там оставить машину, не знаю, деревенька маленькая. Просто так я бы не бросил.
И как минимум одну 20 л канистру с бензом (заправить в Иркутске) стоит взять при таком запасе хода. И везде доливаться под пробку. Ну вообще помогут, если что, народ там в общем-то хороший, отзывчивый.
Без опыта соваться за Шарзу не советую, честно. Но где там оставить машину, не знаю, деревенька маленькая. Просто так я бы не бросил.
И как минимум одну 20 л канистру с бензом (заправить в Иркутске) стоит взять при таком запасе хода. И везде доливаться под пробку. Ну вообще помогут, если что, народ там в общем-то хороший, отзывчивый.
#925398
24.06.2013 - 10:19
Overclock [925398]:
Андрей, а если ехать экспедицией с другими машинами , где за рулем опытные водители - так есть резон туда ехать или нет?
Андрей, а если ехать экспедицией с другими машинами , где за рулем опытные водители - так есть резон туда ехать или нет?
#925773
24.06.2013 - 18:26