Доброго времени суток господа!
Может есть у кого штырь подседельный на 30.9 мм и длиной не менее 300 мм. Я бы приобрёл.
Заранее благодарен.
Юрий Михайличенко
Иркутск
А (извините) поясните чайнику: чем тот или иной подседельник лучше штатного? Только без шаманства.
yumiha [105008]: Лучше тем, что он легче, прочнее, гасит вибрации. Дороже, т.к. используются более дорогие в обработке сплавы, используются цельные конструкции, фрезеровка.
yumiha [105008]: Лучше во всём, кроме цены. Кроме перечисленного Endemix [105020] могу добавить, что штатные обычно имеют удивительно убогую одноболтовую систему крепления седла, непрочную и некачественную окраску.
Юрий Михайличенко
Иркутск
Endemix [105020]: легче, прочнее, гасит вибрации- первые две позиции не очень впечатлили, т.к. не ясно (для моего катания!) имеет ли значение вес и важна ли прочность (хотя каждый раз выдвигая его до ограничительных рисок, я слегка напрягаюсь). А вот по вибрации интересно. Это субъективно ощущается или данные инструментального контроля? Если субъективно, то в чем выражается? Меньше "долбасит" по промежности или что другое? По поводу дороже понятно - технология, но к потребительским качествам это имеет косвенное отношение.
Polkan [105031]: ...одноболтовую систему крепления седла- чем она убога? Откручивается на ходу?
alexei chebotarev
Иркутск
yumiha [105045]: ага, есть у меня один карбоновый штырь с одноболтовым креплением. Гасит вибрации очень заметно, если попрыгать на нём - видно смещение седла. Комфорт для хардтейла просто замечательный. Болт откручивался на ходу раза два за продолжительное время эксплуатации.
jadis [105068]: +1, у меня тоже 1-м болтом зажимается все, расслабляется он и седло задирается передом вверх, ехать очень не комфортно(( надо наверно шайбу положить(как ее там зовут?), а то в поездке мало приятного останавливаться, подстраивать и затягивать.
PS: а киньте фотку с 2-мя болтами, никогда не видел!!
jadis [105068]: А обещанный штырь где?
Polkan [104994]: Паша,мне надо такой штырь.
jadis : Ты в мыльный ящичек загляни...
BisuSlist [105117]: ОК! Костя, плз, подожди немножко, мне новый приедет и этот сразу отдам ( jadis обещал мой штырь... ;-) )
Спасибо все за внимание буду думать, а то с деньгами как то туго...)))
yumiha [105045]: Первые 2 пункта я рассматриваю в контексте "снижение веса без потери прочности". Штырь большей прочности весом 230-250 г против штыря весом 400 г: что выбрать? Я предпочитаю первый вариант. К тому же у дорогих штырей (в большинстве случаев) грамотно сделано крепление седла. По поводу веса: у меня трейловый двухподвес общей массой около 13 кг, и это во многом благодаря тому, что стоят легкие компоненты, если бы там стояли тяжелые компоненты, то он бы весил больше 15 кг. Лишняя масса - не айс.
По поводу вибрации Алексей довольно полно описал.
Flex [105071]: PS: а киньте фотку с 2-мя болтами, никогда не видел!! наверху 2 сцылки на штыри с двумя болтами.
Andrey [105914]: ага, поглядел, что то сразу не дошло на ссылку ткнуть)