Vasyn [104421]: а теперь подумай вот над чем:
1) если ты сделаешь так, чтобы в раму влез более длинный амортизатор и чтобы геометрия рамы не изменилась (как ты хотел просверлить отверстия в другом месте), то учти, что каретка будет сильнее приближаться к земле при сжатии подвески. Так можно системой цепляться...
2) если ты поставишь более длинный амортизатор в те же отверстия, что и старый, то у тебя задняя часть велосипеда поднимется, если ты не сменьшь вилку на более длинную, то угол рулевой колонки будет более крутой, что скажется на езде. Насколько изменится угол, можно посчитать: посмотри коэффициент рычажности (отношение хода подвески к ходу амортизатора), прикинь, насколько будет выше, и рассчитывай, что при повышении на дюйм, ты получишь изменение угла на 1 градус. Если угол рулевой будет больше 71 градуса, то тебе будет не очень классно езить в принципе.