Для начала рекомендую прочитать вот эту статью:
http://www.birota.ru/texts/2008/marth/nocarbon.php
Как ни странно, но мой текущий велосипед значительно отличается от того, на котором я когда-то в прошлом году занимал 8-ое место, а я до сих пор так и не поднялся выше. Это, я думаю, для всех доказательство того, что компоненты - не самое важное, далеко не самое важное.
Евгений Жаворонков Жаворонков
Краснодар
Ну) побеждать то все хотят! а ты кроме как смены вела что нить еще сделал? ну там мышцу где нить подкачал? или еще что нить в себе натренировал?
Endemix [98180]: имхо дело в растущем общем уровне
если бы вообще не тренировался или хотя-бы на месте стоял, то сдается мне сейчас бы в 20-ку не входил
хотя над чем работать у тебя большой выбор
а конкретно по статье:
Тур Лангкави никогда не посещают пока гонщики "круче" третьего-пятого запасного состава, даже если это известная команда. Это что-то вроде Тур де Франс для местных азиатских растущих клубов. По боксам прошлись очень выборочно, именно выискивая всякую шнягу. Б/у рама трек 5900 стоит сейчас минимум под 700 баксов, так что весь велик выкатит на пару-тройку тысяч, а уж "непрофессиональным" это сложно назвать. не новым - да, не топовым - да. есть велики по 7000 евро.
пример како-то там нищей команды с самопально закупаемыми разномастными велами -это большой минус самой команде, ибо б/у раму профессионально перекрасить в командные цвета недорогого стоит
а вы что думаете что компоненты самое важное )) ????? гыгы
Юрий Михайличенко
Иркутск
По компонентам: недавно зацепил кусок какой-то передачи о плавании, так там демонстрировали новый купальный костюм для пловчих. По сравнению с "обычным" он дает выигрыш 0,03 секунды на 100 метров. Для того, чтобы почувствовать разницу, надо, думаю, совсем в другой песочнице барахтаться.
аэровилка (карбон, весит от 600 до 900 гр, для сравнения "неаэро" бывают и 300 гр) даёт выигрышь в 0.5-1 км в гонке с раздельным стартом на 50 км. измерения проводились при скорости 50 км.ч
рама с аэротюбингом ("разделочная", вес от 1300 до 2300 гр, "горная" для сравнения 800 гр) даёт выигрышь в 2-3%. измерения проводились на скорости 50 км.ч
аэроруль с плоским профилем даёт выигрышь в 0.1-0.3%. измерения проводились ...(далее по тексту)
итого - если ты профи и 50 км.ч на протяженнии пары десятков километров для тебя не вопрос - это тебе ВОЗМОЖНО пригодится.
если эту скорость ты набираешь с горки и можешь удержать несколько секунд, а потом сбрасываешь, ибо "страшно" - то нафига тебе оно всё?
это что касается технического влияния на результат.
НО
есть такая фишка, что пересев на карбоновый пофи-вел с алюминия, и этот карбон "чисто по ощущениям" катит лучше - и результат у тебя и скорость вырастает на пару км/ч
ПСИХОЛОГИЯ
Endemix [98180]: "для всех доказательство того, что компоненты - не самое важное"
Интересно, для кого же это было не очевидно? ))
nikolsky [98251]: вчера тоже с Костей Ереминым рассуждали насчет туго вращающихся чашек кареток XTR в сравнении со старыми картриджными каретками. Ну и, говорит он, понятно, что ногами не чувствуется, но голове то известно, что это так :)
vpv [98257]: вот они мне тоже пока не катят. кручу картриджи и не парюсь насчёт "последней модели"
качество и ремонтопригодность. зато крутнув ХТР без цепи и ХТ с надетой цепью (то-бишь вся ходовая, цепь там, трещётка...) и получив одинаковое количество оборотов, либо даже у последней системы больше имхо надо очень сильно и долго себе внушать, что первое = лучше.
я ХТ тоже щупал (на велике, что на заказ собирал) = бе... не совсем уж останавливается, но СЛЫШЕН ШУМ сальников.
Юрий Михайличенко
Иркутск
creat [98274]: Это Вы касательно этого: creat [98242]: ? А если нет, то поясняйте о чем.
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
yumiha [98247]:
Плавание 4ever! У меня есть ролик продукции Arena. Там тестировали специальный костюм, который даёт бОльшую аэродинамику. Интересно довольно-таки... Занимался плаванием?
Endemix [98180]:
Естественно...
Юрий Михайличенко
Иркутск
Caesar [98291]: Только в качестве человека, который провел детство на море и перенес эту любовь и на остальные водоёмы :)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Endemix [98180]: Мне кажется, что для победы мало крутого вела, развитого сердца и накаченных мышц. Нужен еще и талант. Так что лучше думай, как бы просто в рейтинге общем подняться, да форму и желание к борьбе с самим собой не потерять, остальное не так уж важно.
Caesar [98291]: Костюм для плавания с высокой аэродинамикой - это на случай запуска пловца с истребителя, чтобы скорость не потерял пока до воды долетит? :-D
Жека, пеши исчо!
А еще нужны постоянные тренировки, иначе встав из-за компьютера и сев на вел сразу на первом месте не окажешься! Я сегодня выжал из вела и себя максимум возможного, вспотел так что всю одежда как будто водой облили. Это называется помоему тренировка на выносливость, когда сердце от частоты ударов стремиться выпрыгнуть наружу и в ушах слышен пульс.
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Megavolt [98312]: у меня на каждых соревках так если подъем больше 200 метров! гг
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Megavolt [98312]: я лодырь и мне больше нравится с горки кататься!
Юрий Михайличенко
Иркутск
Batiskaf [98316]: у меня школьный учитель говорил: любишь кататься, ну и катись! :)
Дело не в лодыре, а том, что есть люди получающие удовольствие от циклической нагрузки, а есть - не получающие.
Артем Жарков
ангарск-иркутск
yumiha [98318]: если ты про секс то так и говори нефиг голову терминами морочить! гг