Знаю, что у них дешёвая рулевая колонка, но вот *26х1-1.8 резьбовая* не даёт мне точного понимания оно это или нет.
Если диаметр рулевой трубы заменяемой вилки = 1 и 1/8 дюйма, то - подойдёт.
Придётся и рулевую колонку приобретать с прижимной и контрящей гайкой.
При установке вилки, о которой вопрос, велосипед будет в низком положении, как у полностью сжатой на фото велосипеда.
Stand-artos [816024]: На фото и так ведь резьбовая рулевая с нужными гайками.
Stand-artos [816024]:
Я хотел бы наоборот чтобы повыше была. Дело в том, что стоковая вилка где-то после недели катания перестала амортизировать и теперь находится в постоянно сжатом состоянии.
Predstud [816028]:
Тоесть вилка подойдёт?
Амператар Галахтике
Ангарск
phplamer [816109]: вот и повод перебрать и залить масло.
phplamer [816110]: Как уже написали выше: если диаметр штока заменяемой вилки 28,6мм (1,1/8дюйма) то подойдет. Открутите гайки, выньте вилку да измерьте шток.
LT [816125]: и заготовить тряпочки для протирания пола от масла, которого не должно быть в этой вилке.
phplamer [816110]: судя по фото полностью заменяемые.
Arsen [816221]:
Вы правы. В вилке кроме пружины ничего нет. Масло лить бессмысленно.
LT [816125]:
Перебрать скорее всего не получится. Внутри есть какой-то шток, но вряд ли я найду такой вороток чтобы добраться до него. И даже если найду и откручу гайку, то вряд ли потом смогу закрутить её на место, гайка будет падать в трубу.
Амператар Галахтике
Ангарск
Arsen [816221]: доверяюсь мнению профи. но как быть с не смазанными башингами? по моему это они и клинят.
перебрал старую двухпружинную вилку от стелса, которую юзаю для зимы) (наклеек к сожалению нет, поэтому модели не знаю.), вычистил каку и залил по чуть-чуть масла в штаны. конечно пришлось шайбы резиновые под болты подложить для герметизации, но зато вилка стала работать как и должна - страгивание минимальное и отлично ходит.
как вариант для оживления (смазки башингов) - шприцом с иглой залить немного масла сверху через уплотнительные кольца. только не протыкать их, а иглу пропустить вдоль ноги между ногой и уплотнительным кольцом до внутренней полости. после понажимать вилку. должно заработать. говорю не просто так - у 4х друзей так немного ожили дешевые вилки. так-же оживили у подруги почти новую с Джамиса Дуранго. больше года работает.
Замена или новая жизнь вилки...
В "штанах" недорогих пружинных - простых вилок, обычно установлены пластиковые башинги, не требующие смазки. Но когда ноги вилки покрываются царапинами и задирами, трение о пластик башингов становится настолько большим, что смазка, даже на одну поездку, становится необходимостью. Фиксирующие выступы на таких пластиковых башингах, часто отламываются и башинги стремятся вылезть наружу и заклинить ноги вилки.
Лечатся просверливанием сверлом 4мм. штанов и развёрнутого на 90 градусов, установленного башинга, со стороны того места, где толщина пластика башинга, позволит сделать потай. Со стороны - подальше от места, где будет находиться покрышка.
Башинг развёрнут, чтоб на места трения труб вилки был не потёртой стороной.
Затем вынуть башинг и сделать коническое углубление ножом или сверлом (если возможно) изнутри, где вышло отверстие от сверления. Углубление под шляпку винта М4 впотай.
Ещё просверлил внизу сзади в штанах вилки по отверстию сверлом 2 мм., Чтоб стекала лишняя смазка и влага, если уж попадёт в вилку.
Потом вырезать из плотного поролона, толщиной 4-5 мм., кусочки по размеру боковых "окон" в башинге и пропитать их с избытком густой смазкой с графитом - раскрошил грифель мягкого простого карандаша М4, или смазка для ШРУС.
Перед установкой в "штаны", обмотать башинг в один слой тонким двухсторонним скотчем малярным и аккуратно вставить на родное место в "штанину" вилки. Чтоб компенсировать его износ - стёртость изнутри.
Затем закрепить потайным винтом, шляпкой внутри в сделанном углублении, чтоб не задела шляпка винта за ногу вилки. И привинтить снаружи гайку-колпачёк, так симпатичней и не поцарапаться о неё случайно.
Законтрить, намазав резьбу красным фиксатором или эпоксидкой, чтоб не могла отвинтиться.
Потом вставить пропитанные смазкой кусочки поролона в установленные башинги и аккуратно собрать вилку.
(разбирал через год катаний первую, отремонтированную так вилку, поролон со смазкой на месте)
Под резиновый предохранительный чулок или чехольчик (что есть на вилке), вырезать поролоновое кольцо и так же пропитать смазкой и натереть графитом.
Так отремонтировал уже 4 штуки. Последнюю, в наихудшем состоянии, уже второй хозяин просто отдал, 2 года тому. Вилка часто заклинивала и амортизировала только в сильный дождь или от смазки, которую хватало на 1 поездку, не более.
Отремонтировал вышеописанным способом за вечер. Велосипед зимует в холодном гараже, катаются, кому установил, ~ 1000 километров в сезон и на вопросы о вилке , теперь уже третьи хозяева, отвечают: - "Да нормально, покупать новую пока нет необходимости".
Stand-artos [816416]:
Так вот из за кого снизились продажи вилок RS и Fox в 2012м году! ;)
LT [816359]: так есть консистентная смазка для этих вилок. Она уж точно не заливается, а мажется. А ещё они как правило клинят к тому моменту когда уже поздно делать что-либо с башингами и остальным из-за износа и коррозии.
Амператар Галахтике
Ангарск
Arsen [816596]: не спорю, есть. только рассматривал вопрос восстановления вилки и для поездок зимой - консистентная застынет при более высоких температурах.