в Иркутске 06:49, Янв. 26    
Велосипед без вилки
19.09.12 13:52
#792419
Николай Д
Иркутск
Оригинал http://www.eurekamagazine.co.uk/design-engineering-news/cerv-concept-bik...

Велосипед без вилки будет подстраиваться под ландшафт
(«Science-News»)

Американский производитель велосипедов Cannondale создал необычный велосипед под названием CERV (Continuously Ergonomic Race Vehicle). Модель была недавно представлена на выставке EUROBIKE в Германии, сообщает Eurekamagazine.
Первое, что бросается в глаза, при взгляде на этот велосипед, - отсутствие привычной вилки. Ручка руля крепится непосредственно к раме. Особенность велосипеда в том, что он может подстраиваться под различный ландшафт. Например, если вы передвигаетесь вниз по склону, сиденье и ручка опускаются, поднимаетесь вверх — ручка и кресло приподнимаются. Это позволяет более эффективно ездить по различной местности. Управление колесами осуществляется через раму. Модель также выделяется тем, что не имеет традиционной цепи. По словам компании, было создано несколько прототипов велосипеда, которые уже были протестированы.
19.09.12 13:53
#792420
Николай Д
Иркутск
Фото1
19.09.12 13:54
#792421
Николай Д
Иркутск
Фото2
19.09.12 13:55
#792423
Николай Д
Иркутск
Фото3
19.09.12 14:25
#792446
Кокоуров Василий
Иркутск
не понимаю в чем прелесть поднимать\опускать сидушку и руль вдоль этих осей. В горку - попа над задней осью, руль выше сидушки. А геометрия для спуска вообще отвратная - попа в небесах, руки почти на колесе.
Видимо зря на шоссейниках и кантрийниках задирают сидушки, а на фрирайдных и даунхильных аппаратах поднимают рули и смещают центр тяжести к заднему колесу?
19.09.12 14:27
#792448
Амператар Галахтике
Ангарск
тут всего лишь 3д моделлинг и фотошоп. если бы протестировали, то были бы фотки с теста - где по травке или асфальту катают...
это просто очередной высер, сорри, мечты дизайнеров.
подумали как повернуть в поворот 90 градусов на таком веле на скорости в 5-10-15 км/ч? чем подымаются-опускаются руль и седло? если поставить шатуны в горизонталь и поставить на них педали и ноги, то носок ноги будет за ободом переднего колеса = зацепишь ногой колесо и фиг повернешь...
итого имеем мертвый эмбрион.
журналюги в очередной раз пустили утку овеществив бумажный концепт.
19.09.12 14:32
#792451
толя кочерыгин
Братск
носок ноги будет за ободом переднего колеса = зацепишь ногой колесо и фиг повернешь...
практикуется у шоссейников которые ставят длинные костыли,им не мешает по их словам))
19.09.12 14:48
#792459
Амператар Галахтике
Ангарск
slik.94 [792451]: вот и определили, что это шоссер )))
19.09.12 15:02
#792468
Серж Васильч
Иркутск
Может в иллюстрации ошибка - перепутаны картинки "в гору" и "с горы"?
Судя по описанию, горизонтальная вилка переднего колеса, поворачивается вверх/вниз для езды в гору/с горы. Если ехать в гору в нормальном положении - понятно, устойчивее и удобнее, а если с горы - устойчивее и совершенно не привычно. Представить себя в нормальном положении, когда переднее колесо где-то внизу - затруднительно.
Но даже если есть возможность оказываться в нормальном положении только при езде в гору, а в других случаях - хотя б немного менять угол, то вызывает интерес. Остались "мелочи" - исполнительный механизм изменения угла двух частей рамы относительно друг друга, передача усилий от руля и т.д.
19.09.12 15:24
#792480
Кокоуров Василий
Иркутск
давайте подумаем кому может пригодиться такая игрушка?

Трек? 100% нет. Изменяемая геометрия нафиг не уперлась.
Шоссейники? Нужно ли изменение геометрии? может и да. Но вес! Тут он запределен за счет кучи элементов для изменения геометрии, плюс еще обода-шестенки... думается мне, не меньше килограмма только одни зубчики. да и зачем полный привод? лишняя масса опять же. (или это не зубчики, а роторы тормозов? ну это мало что меняет)
Кантрийщики? Изменяемая геометрия нужна, даже полезна. Но в другую сторону, блин! при подъеме нужно сильнее прижаться к передней оси, а при спуске, наоборот к задней. Расстояние между колесами и положение переднего колеса относительная центра массы гонщика тоже не позволяют думать о коросс-кантри. Про грязь, от которой избавились с переходом от вибрейков к дисковым тормозам, опять придется вспомнить, ага:)
Триал? хм... да они вообще без сидений обходятся.
АМ и ДХ - даже странно предполагать.

Остается дождаться комментов практикующих ездунов по шоссе, а не теоретиков вроде меня.
19.09.12 17:54
#792557
Николай Д
Иркутск
Мое мнение-в последние лет 10 на западе хорошо развит гидроинструмент-гидробалгарки,дрели,цепные пилы и многое другое-у гидравлики КПД такойже как и у механических зубчатых передач,вполне возможно использовать гидронасос и гидродвигатель в велосипеде,также,как и смонтировать переключение передач в приводе насоса.Если рама из карбона то вес не должен отличаться от обычного велосипеда,предпологаю рулит он примерно так :
19.09.12 18:04
#792563
Николай Д
Иркутск
По поводу тормозов- http://www.velobig.ru/ShimanoKitD.shtml Тормоз с АБС,динамовтулка и втулки http://www.velobig.ru/ShimanoKit3.shtml Впринципе вполне доступны по деньгам учитывая их ресурс. П.С.-хотел у них заказать но не отвечают..
19.09.12 18:40
#792573
Амператар Галахтике
Ангарск
DikN [792557]: а так (без претензий на суперточность, но всё-же...) ?
19.09.12 19:37
#792599
Ярс ツ
シビリ
Ноги тут не причем. Нигде не написано, что конструкция не позволяет увеличить базу см на 20. Хотя перенос оси поворота так близко к каретке - спорное решение.

Вообще, как известно, разные скандальные концепты (которые никогда не будут реализованы) начинают извергать компании, дела которых развиваются от "плохо" к "еще хуже")
19.09.12 20:59
#792631
Денис Ко
Ангарск
ZABCEKTOPOM [792599]: Кому известно? Откуда известно?

Зачетный вел! Я бы покатался))
20.09.12 12:38
#792894
Дима Горячев
Иркутск
LT [792573]: Когда производят поворот обычно скорость сбрасывается до минимально необходимой, и кручение педалей в момент снижение скорости это абсурт. Возможно только если едешь в гору с крутым поворотом. Из этого следует, что это не горный велосипед. :-)
20.09.12 15:36
#792998
Амператар Галахтике
Ангарск
Amid_irk [792894]: обычно? для кого? :) напр. "обычно" люди крутят педали носком (передней частью) стопы, а у меня есть двое знакомых, педаль ставят почти к пятке... и катаются так уже много-много лет... обычное необычно)))
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.