Первое и самое интересное -
металоплаксирующая - даже затруднительно придумать, что это должно быть.
Может - металлоплакирующая?
Если зайти в магазин, в котором торгуют велосипедами и велозапчастями, и спросить о смазке для велосипедных втулок, то вам и посоветуют и продадут то, что нужно. А уж в Екатеринбурге таких магазинов не мало, и с ассортиментом поболее чем в Каменске.
Набрав в поисковике - велосипед "Урал", или - переделка велосипеда "Урал", с названием своего города, то и на соседней улице, возможно, найдутся единомышленники.
Что касается -
...заднее родное сильно спускает при простое.
Наверняка есть у вас подозрение, что дело в камере или в золотнике, наверняка и догадка появляется, что погрузив накачанную камеру в воду, узнаете где и почему
...спускает при простое.
Про амортизирующую вилку.
Забудьте про неё, геометрия рамы не расчитана на подъем передней части на 100 мм. самому же будет неудобно пользоваться велосипедом. Лучше сыщите переднее крыло, аналогичное заднему.
Второе и самое интересное -
...не знаю зачем , но хочется... - лучшая мотивация для секса, но не для апгрейда велосипеда.
Очистите велосипед от грязи, ржавчины. Покрасьте раму, вилку и крылья в самый красивый цвет. Лучше в автосервисе автомобильной эмалью. Или у автомобильных художников, чтоб красиво и стильно раскрасили. Стоить это будет не дороже, чем приделывать амортизирующую вилку.
Велосипед может выглядеть и так - подобно:
http://foto.rambler.ru/users/mab70/albums/1812727/
Ну и почитайте:
http://angara.net/forum/t34587?p=0
Стандарты резьб и подсидельника почти все как и у велосипедов ХВЗ. Почитайте.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=31&sk=t&sd=d