в Иркутске 13:59, Мар. 29    
Урал 1992 года нуждаюсь в помощи
27.06.12 02:41
#755481
Егор Vtymobrjd
Каменск-Уральский
Куплен за 700р из гаража. Поменял переднюю ось на эксцентрик, восстановил заднюю ось. Помогите найти инструкцию к нему, посоветуйте смазку (купил в авто-магазине "Вымпел" металоплаксирующая пластичная смазка, нагрузка сваривания-2200, крит нагрузка-820, индекс задира-400, средняя работоспособность час-5770), хотелось бы найти какие либо современные бюджетные! запчасти (вилку с амортизатором (не знаю зачем , но хочется), скорости и прочее), самое главное найти хорошие колёса (в сборе) ибо заднее родное сильно спускает при простое.
вдруг выйдет что то интересное. Можно и стелс за 7-8т.р купить но интерес именно в этом велосипеде, аналогичную тему я читал не понял практически ничего, из-за бугра заказывать не вариант. Проблема в том что дальше Екатеринбурга или Челябинска я заглянуть не могу, а проживаю я вообще в Каменске.
27.06.12 02:43
#755482
Егор Vtymobrjd
Каменск-Уральский
Общая
27.06.12 02:47
#755485
Егор Vtymobrjd
Каменск-Уральский
Ещё раз заднее
27.06.12 02:49
#755486
Егор Vtymobrjd
Каменск-Уральский
Переднее
27.06.12 02:50
#755487
Егор Vtymobrjd
Каменск-Уральский
Руль
27.06.12 02:51
#755488
Егор Vtymobrjd
Каменск-Уральский
Сидение
27.06.12 02:52
#755489
Егор Vtymobrjd
Каменск-Уральский
На последок
27.06.12 03:36
#755493
Серж Васильч
Иркутск
Первое и самое интересное - металоплаксирующая - даже затруднительно придумать, что это должно быть.
Может - металлоплакирующая?
Если зайти в магазин, в котором торгуют велосипедами и велозапчастями, и спросить о смазке для велосипедных втулок, то вам и посоветуют и продадут то, что нужно. А уж в Екатеринбурге таких магазинов не мало, и с ассортиментом поболее чем в Каменске.

Набрав в поисковике - велосипед "Урал", или - переделка велосипеда "Урал", с названием своего города, то и на соседней улице, возможно, найдутся единомышленники.

Что касается - ...заднее родное сильно спускает при простое.
Наверняка есть у вас подозрение, что дело в камере или в золотнике, наверняка и догадка появляется, что погрузив накачанную камеру в воду, узнаете где и почему ...спускает при простое.

Про амортизирующую вилку.
Забудьте про неё, геометрия рамы не расчитана на подъем передней части на 100 мм. самому же будет неудобно пользоваться велосипедом. Лучше сыщите переднее крыло, аналогичное заднему.
Второе и самое интересное - ...не знаю зачем , но хочется... - лучшая мотивация для секса, но не для апгрейда велосипеда.
Очистите велосипед от грязи, ржавчины. Покрасьте раму, вилку и крылья в самый красивый цвет. Лучше в автосервисе автомобильной эмалью. Или у автомобильных художников, чтоб красиво и стильно раскрасили. Стоить это будет не дороже, чем приделывать амортизирующую вилку.
Велосипед может выглядеть и так - подобно:
http://foto.rambler.ru/users/mab70/albums/1812727/
Ну и почитайте:
http://angara.net/forum/t34587?p=0
Стандарты резьб и подсидельника почти все как и у велосипедов ХВЗ. Почитайте.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=31&sk=t&sd=d
27.06.12 04:02
#755494
Егор Vtymobrjd
Каменск-Уральский
Спасибо, когда покупал смазку она вдруг неожиданно кончилась везде кроме того магазина где купил.
Я хочу поменять полностью колёса на двухободные с протектором подходящим не только для шоссе (на родных даже по обочине тяжко идёт).
Ну и хотя бы пару скоростей приделать, дабы в горку забираться не слезая.
Программа минимум (допустим оставить заднюю ость без изменений, а переключение реализовать только на шатунах)
Основная проблема найти всё это в пределах Екатеринбурга, Камеснка, Челябинска. притом в бюджетном решении.
Мне ничего не говорят все эти обозначения на современных комплектующих, да и магазинов я не знаю, а где знаю там нет ничего.
Поэтому и прошу подсказать что и где достать, да сколько это стоит.
И самое главное нужен мануальчик по сабжевому велосипеду.
27.06.12 04:05
#755495
Серж Васильч
Иркутск
SHumra [755494]: Читайте по ссылкам, которые вам напечатал.
Ну и новость - ...колёса на двухободные с протектором... - интересное название.
Кстати о покрышках. В вашу раму войдут покрышки не толще полутора-двух дюймов.
Но не отвлекайтесь, читайте по ссылкам. Названия вскоре начнут "говорить" - станут понятными.
27.06.12 04:14
#755497
Егор Vtymobrjd
Каменск-Уральский
На раме написано 1992 год, я не знаю даже как он называется. Может его как Старт-Шоссе
, получится улучшить?

А как правильно написать про колёса? хотя поди понятно что я имел в виду.
27.06.12 04:22
#755498
Евгений Россов
Иркутск
SHumra [755494]: может стоит тогда вообще начать с того, что разобраться какие запчасти где у велосипеда стоят, для чего они нужны, как называются и какие бывают? почитайте. например, вот этот ресурс:http://velowiki.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%B... может часть вопросов прояснится.
27.06.12 04:25
#755499
Серж Васильч
Иркутск
SHumra [755497]: Про колёса. Ваш вопрос наверное касается ободов. Возможно имелись в виду - двойные обода. Это поймёт любой продавец велозапчастей. Вам нужны стандарта - 622мм. С количеством отверстий для спиц, как и у втулки. Спицы по длинне вам тоже подберут продавцы, для конкретного обода и втулки.
О протекторе на покрышках. Покрышки сначала нужно примерить, какой ширины накачанные нормально войдут в вилку, чтоб оставался зазор не менее 5-6 мм. с каждой стороны. Такие и покупать для велосипеда. Стандарта - 622мм. Протектор нужен, как для поездок по асфальту в дождь и по сухой грунтовке. Об этом и спрашивать продавцов.

Хватить отвлекаться, начинайте читать по ссылкам, или ...ммм... у вас мало чего получится.
27.06.12 04:35
#755500
Егор Vtymobrjd
Каменск-Уральский
Ну извиняйте неграмотно написал. Вики почитаю, но если с колёсами хоть немного понятно то что со скоростями делать?
Самое то главное где всё это купить?
27.06.12 04:39
#755501
Серж Васильч
Иркутск
SHumra [755500]: Сначала читайте, тогда и станет понятно, что делать со скоростями и прочим. И что нужно покупать. А где? Ну не в хлебном же магазине.
До покупок ещё далеко.
Первое и главное - читайте по ссылкам.
27.06.12 05:05
#755503
Егор Vtymobrjd
Каменск-Уральский
Спасибо.
27.06.12 06:08
#755504
Василий Пупкин
Иркутск
Stand-artos [755493]: Может и вот так выглядеть, с Лагером не совсем корректно сравнивать. http://foto.rambler.ru/users/mab70/albums/53017659/
27.06.12 06:35
#755506
Егор Vtymobrjd
Каменск-Уральский
Няшненький получился в итоге велосипед. Но я не хочу по возможности ставить задние скорости и менять тормоза. По деньгам дорого выйдет, а на данный момент оно мне не сильно нужно.
27.06.12 08:22
#755512
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
SHumra [755506]: Не нужно добавлять переключение скоростей. Для увеличения подвижности велосипеда достаточно уменьшить вес комплектующих, таких как передняя звезда (от 48 до 52 зубьев), цепь (под звезды!!!), колеса, причем заднее со звездой от 13 до 15 зубьев, покрышки бери любые дорожные, лучше 700х42, протектор не особо важен. Рекомендую заменить педали на что-то подобное: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=563 , замени родной чугунный руль на что-нить легкое, алюминиевое, желательно чего-нить типа такого: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=26985
Велосипед очень хороший, я на таком откатал несколько тыс км по таёжным дорогам :-) живой до сих пор. Не бойся синглспидов: они едут, порой, резвее любого мультика!
27.06.12 12:13
#755619
Егор Vtymobrjd
Каменск-Уральский
Руль по ссылке прямо то что нужно, педали тоже.
700х42 это в какой системе? (французская?)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.